Как я бы провел Лето записки школьника 25 лет спус

Вольный Кипчак
Итак - каникулы. Четверть века назад я бы просто сложил все свои манатки и школьные учебники в кучу и спрятал бы подальше от глаз, но сейчас , став уже взрослым и избалованным википедией и гуглом , все же приберег бы для себя пару книг , как минимум но все же выключил бы сотку , побрился бы налысо и уехал к бабушке.
Все в цвет , все вроде правильно но мешает БЫ , выключил бы но не могу - работа , круг общения , родные , семья , садик , жизнь и все такое . Но самое главное нету уже того места где меня будет ждать моя бабушка .......нет как уже несколько лет .То ли я быстро вырос то ли она быстро состарилась , сей факт остается фактом , нету того человека с которым я проводил вечера детства с вопросами и расспросами обо всем .И не надо было мне специальных детских каналов , книжек и интернетов , и не нужны были всякие курсы и кружки по интересам . Возможно я редкий вид совковых детей кого воспитывали бабушки и дедушки при живых родителях, читать научила бабушка а на лошади скакать дед, первый выстрел из охотничьего ружья - дед, принимать роды у коровы - бабушка, и таких практических примеров и навыков было тысяча......Вот так или примерно так бы я провел свое лето , но вынужден проверить почту и написать соответствующий е майл.