Сон.. Окончание

Добрый Писатель
Мертвецки-черное небо с разбросанными по нему, в неуклюжем количестве, белоснежными звездами. Едкий дым...он наполняет мою голову, мой взбудораженный разум. Перед глазами все плывет. Я будто летаю. Кто-то хватает меня за плечо, силой..огромной, нечеловеческой силой опуская вниз. Разворачивает к себе. А я вижу лишь черную пелену..образ расплывается.. Будто ветер окутывает, кружит меня в своих вихрях лицемерия и злобы.. Смерть ? Нет, это не она..она другая.. Это Страх. Он наполняет все мое тело чем-то черным..другим..слишком жутким.. Ему нравится пугать меня.
Дрожь сильными наплывами бьет по телу, все больше пригибая меня к холодной земле.. И снова его рука..нет..это расплывшийся образ черной руки..он снова хватает меня за правое плечо, вытаскивая наверх, поднимая к себе, но теперь причиняя мне жгучую боль. Кричу, мой голос стал в несколько раз сильнее. Вопли, казалось, слышны были всему миру. Они оглушали меня саму.
Снова воспоминания, теперь уже напоенные жутким страхом.. Сердце разрывается в клочья..спину рвет страшной болью...невыносимой.. Но что это? Крылья? Да! Огромные, белоснежные, как звезды на этом мертвом небе, крылья.. Они слишком огромны для меня, но тяжести я не чувствую.
Взлетаю..образов все так же нет..но пятен стало больше.. Дышать совсем невозможно.. Зачем-то махаю руками, кричу в темноту..слышу его голос у себя в голове:"Остановись!" Голос ужасающий, низкий и давящий..пытаюсь вырваться, закрыться от него, но фраза продолжает непрерывно повторяться, с каждым разом все громче и громче.. Наконец не выдерживаю, падаю вниз с огромной высоты..я знаю, что должна разбиться..мечтаю об этом, ведь это единственный способ избавиться от него. Но вдруг..в самом низу кто-то подхватывает меня..ставит на ноги и исчезает. Но это не Страх..это нечто другое..оно защитило меня..

Тьма рассеялась. Открываю глаза..я все на той же дороге, вокруг меня слишком много людей..Что это было? Сколько я была там?
Мне помогают подняться..голова слишком болит..я все еще помню тот зловещий голос в голове, помню все, что там было.. Открываю телефон. 16 пропущенных от мамы.. "Замечательно", - думаю я и иду назад..
- Нет, сюда я больше никогда не вернусь.