Девочка из моего видения последняя глава

Вайт Лина
Ночь...Пришла окаянная,стучит.Сижу,думаю что сказать.Потом встаю и иду к двери,открываю и вижу Алису.
 -Привет,Алиса.
 -Пошли ко мне в гости,пошли ко мне домой,пошли,пойдём скорее!!!
 -Пошли-со страхом я согласилась.
 
 Мы шли через парк,старый,безлюдный.ФАКТ,я его никогда не видела.Телефон на зло забыла дома.Мы пришли в старый разваленный дом.Но почему то внутри он выглядел прелестно.В комнате висели бабочки,разные звёздочки.
 -Хочешь чай с тортиком?
 -Угу-ответила я
 -Жди тут-сказала Алиса и спустилась на первый этаж.

 Я пошла вниз и увидела маму Алисы да и саму девочку.Мама крутилась около плиты,а папа сидел за столом вместе с дедушкой.
 -О,нареші.Їжу привели!
 -Діду,а якщо вона розуміє нашу мову?-спросила Алиса.
Но ведь я украинка и хорошо их понимала.
 -Онуко,подивись яка вона дурна та дивакувата.Не розуміє вона нас.
Тут я вступила в диалог.
 -Алиса,прости но меня уже ждёт мой друг.
Я встала из за стола.
 -Ну куда же ты,-сказала девочка-сама покушала а мы уже 5 лет голодные ходим.
И тут на меня смотрели все глаза в этом доме,даже кот который с помойки переселился сюда.Я встала и начала убегать, но когда я бежала было утро и никакого парка не было.Она приходила ко мне во снах,даже заходила в мою комнату и мы общались но уже без гостей.
               


                THE END