Люди вдохновители, люди света

Любовь Суязова
У вас есть люди, которые вас вдохновляют, которые как батарея, т.е. энергией делятся, безвозмездно? Вам плохо, грустно, а вы поговорите с таким человеком, просто, порой не осознавая, и вам уже хорошо, и настрой поднялся. У меня есть. Осознаю троих. Двое из моего поколения и один человек из поколения намного старше. Женщины. С такими людьми рядом просто хорошо, успокаиваешься, вера становится сильнее. И говоришь на одном или почти одном языке. Они тебя не воспринимают "ку-ку", странной. Они тебя понимают. Как же это здорово!

А еще есть люди, которые вас согревают. Душой. А есть те, с кем холодно. Холодный взгляд, холодное выражение лица, хочется убежать от таких побыстрее.

А все завязано на энергии. Душа, дух, симпатии, уют и неуют. Все.

Изредка хотелось бы слышать мысли людей, чтобы узнать, кому уютно рядом со мной, а кому нет. Хотя порой это понятно и без слов: видно, по глазам, поступкам.

Каждый из нас бывает на светлой стороне, временами на темной. Про тех, кто постоянно на темной, я промолчу.

Как сложно сохранять этот баланс внутри, чтобы оставаться на светлой. И все самое удивительное и желанное происходит именно тогда, когда ты - на светлой. У меня так. И людям уютно, когда ты - на светлой.

И одна из задач бытия - научиться сохранять баланс и быть верной свету. И кто-то добавит, что без тьмы никак, ибо она усиливает преимущества света. Навязанное дуальное восприятие.

Я бы хотела пожелать сейчас себе и вам ощутить, восстановить этот баланс и сохранить преданность свету.