Я до сих пор люблю...

Ирина Верехтина
На двадцать третье февраля
Не позвоню и не поздравлю.
Тебе надежды не оставлю,
Что до сих пор люблю тебя.

     Ты под гитару будешь петь
     Афгана боевые песни,
     И за столом сомкнутся плечи
     Твоих прошедших ад друзей.

И будет третий тост – за тех,
Кто не сидит сегодня с вами,
Чья жизнь закончилась в Афгане,
Кого никто не ждёт теперь…

     Ты был – и выжил! – на войне.
     Ты видел кровь и смерть в Афгане.
     Но зарастают эти раны,
     А мне с годами всё больней…

Ты так восторженно любил…
Я так восторженно внимала…
Но что-то вдруг не то сказала,
А ты ушёл – и не простил!

     Ты больше не придёшь ко мне,
     И не вернуть тебя слезами.
     Так безвозвратно исчезают,
     Наверно, только на войне.

Всё это было так давно,
С тех пор прошло уже лет двадцать,
И наш роман, что оборвался,
Как чёрно-белое кино…

     На двадцать третье февраля
     Не позвоню и не поздравлю,
     Себе надежды не оставлю,
     Что до сих пор люблю тебя.
     А ты придёшь ко мне во сне,
     Помолодевший лет на двадцать.
     И будешь снова улыбаться,
     Как улыбался только мне.

Тост прошепчу я в тишине
Окаменевшими губами –
За тех, кто, празднуя с друзьями,
Уже не помнит обо мне…