You know my name

Инфинитив
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: StarGate Atlantis
Жанр: типа драма в типа рифму
Дисклеймер: права – MGM, буквы – алфавиту, Землю – людям, людей – рейфам!
От аффтара: что-то вроде обращения Майкла к Тэйле




Деревья меняют листья,
Глаза изменили цвет…
Опять. В пепле лживых истин
Тебе ли искать мой след?

Рискни. Ты ведь помнишь имя?
Оно – как клеймо, как яд…
Мы были всегда чужими.
Мы – были. Ты – есть. А я?

Чудовище, монстр, убийца –
Ты лучше? Не надо врать.
Увы, человек боится
Всего, что не смог понять.

Тебе беззаветно верил
Зверь, запертый на замок.
Оправданы средства целью?
Был выбор – и вот итог.

Я просто хотел знать правду –
Иллюзий бессильный раб.
Найти на меня управу
Лишь честность твоя могла б.

Удел мой – во тьму изгнанье…
Я жив – на твою беду.
Кому ты молиться станешь,
Когда за тобой приду?

Путь жизни твой прост и светел,
Мой – вызов самой судьбе.
Я всем и за всё ответил…
Теперь – отвечать тебе.