И он убит, и взят могилой

Алексей Ковриков 5
Есенин ещё не ложился.Последнее время его томило предчувствие надвигающейся беды.Послышался стук в дверь.-Это я,Эрлих.Есенин открыл.-Я у тебя портфель забыл.Ты не спал?Снова Чёрный человек покоя не даёт? -Я его уже закончил. Только писать нечем. Какой-то разиня прихватил мой "Паркер"-подарок Аси.-Бери мой.Только в нём красные чернила.Кстати,напишешь мне реквием.

Когда ночью в "Англетере"
Эрлих в номер постучал,
Ты бы лучше ему двери
До утра не открывал.

Ты же был почти уверен,
Что закончится твой век,
Когда постучится в двери
К тебе "Чёрный человек".

Это он к тебе стучится,
А с ним рядом гений зла.
Вместе с хитрою лисицей
Смерть-гадюка заползла.

Говорят,что Блюмкина в то время не было в Питере.Он куда-то уезжал на Памир с экспедицией.Но это только слухи.И кто такой Эрлих,чтобы Есенин ему писал посвящение кровью!?Никто кроме Эрлиха не видел этих стихов.Да и были ли они?   
До,свиданья,друг мой,до свиданья.Это вполне могло быть есенинским реквиемом под настроение после окончание "Чёрного человека."Но могло быть написано самим Эрлихом.Какой дурак будет писать кровью,если нет чернил?Порезы-это мог сделать кто угодно.Ну,а если бы Есенин писал,то он бы написал что-нибудь типа:
Прощай,мой друг,прощай!
Без слёз,руки и слова.
Нас ждёт с тобою рай,
Где встретимся мы снова.

И брови ты не хмурь.
Печалиться не надо.
Прочь от житейских бурь
Под сень Святого сада!