Новопровинциал почетная грамота 12

Антон Данилец
Риснок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ
Поэтому, видимо, успокоилась и Валя.
Все в марте хорошо
Весна пришла
И кот, что марта
Завсегда подельник
Чуть было с крыши
Не упал
И думал про себя
- О, как опасна
Жажда наслаждений.
Уже совершенно спокойно, сослалась на какой-то подпункт, какой-то статьи, где директора МУПов, ну и всякие другие директора, выделяются отдельной категорией, имеющей это дополнительное обременение, с большей продолжительностью отработки.
Валя, повернула в мою сторону монитор своего компьютера, говоря при этом:
- Вот, Данила, видите, тот самый подпункт, той самой статьи… - чиновник, все же, в какой-то мере, остается человеком и в случае, когда вопрос стоит об его безоговорочной правоте, он будет рад предъявить письменные доказательства собственной компетентности…
Вот если бы – это была выдумка…
Тогда, несомненно, я вывел бы чиновницу «на чистую воду».
 Но, Валя, явно не выдумывала и не сочиняла…
Так что, мне предстоит – хочешь, не хочешь – отработать на кировский чиновничье-депутатский истеблишмент, еще целый месяц.
В общем, у меня, практически со всеми здесь, спокойные, ровные отношения…
- Добро, Валя, отработаю все спокойно… - я говорил совсем примирительно, и спокойно…
- Данила, а зачем Вам уходить… - Валя, поняла, что минимум месяц – отвоеван и вопрос с городской газетой, не встанет остро, не только до выборов, но и даже в первую неделю, после них…
- Ну, вот вы подумайте, выборы, пройдут, всё устаканится… - Валя начала «атаковать» меня вовлекательной беседой и, видимо, предполагая, испытать на мне приемы манипулирования и нейролингвистического программирования….
В том объеме, конечно, как их представляют себе, современные работники кадровой службы, которые сейчас все чаще, случаются «неопытными девушками».
Кадровичке-девушке, же, на мой взгляд, легко воплотить такое вовлечение в беседу, мысленно взяв член собеседника себе в рот.
В таком состоянии, мужчина собеседник, или даже оппонент, практически беззащитен… И в принципе, от него можно было бы добиться многого…
Но, девушки-кадровички далеко не всегда умеют делать это…
 Ну, или не хотят…
Ведь нехотение и неумение для женщины – это явления одного порядка.
Женщины – это вообще, неисследованная тайна природы.