1 глава. Скоро отпуск! Нужно подготовиться!

Константин Бирзуль
Месяца мая, уже вторая половинка. Мы с моей жёнушкой, начали об отпуске подумывать. В июле он, а ведь, не за горами ж, это.

Отпуск, нормальненько нужно провести. Что ж там, какой-то месячишко! Ну, может и побольше малость, ведь и августа ещё половинка... Всё-равно, если событий нет, то время летит – впрямь не заметишь. А вспомнить же и нечего, когда ничего не происходит – всё, словно один денёчек. Значит, подготовиться нужно!

Когда мыслишки у нас повернулись, в сторону близкого лета, то моя Ёлочка озабоченно:
– Вот, Костюшка! Видишь, уж лето! А что, мне одеть!? Ничего, совсем ничего не имею!

Я сразу оторопел и растерялся... Хотя... Когда было-то, чтобы мне, без предначертанной судьбой, такой уж озабоченности, обойтись:
– Все же полки завалены, места и нет..., – дальше договорить, мне никто не позволил.
– Вот посмотри! Нет, ты посмотри!, – Ёлочка, вроде чего-то показывала, но что, так ни я, да наверное и она сама, не ведали. Хотя, какая разница! И так ясно, что я бестолочь совершенная.

Должен признаться, что имеется у меня величайший недостаток. Я радуюсь и мне весело, когда моя Ёлочка радуется. Иначе..., какие-то кошки, по всей душе скребутся. Правда..., должен признать, что и она радуется только тогда, ежели я не грущу.

Был выходной. Ну, я не мог позволить, моей ненаглядной печалится.  Поэтому, проглотив горькую слюну, хотя и обречённо, но бодро сказал:
– Поехали по магазинчикам...

Сказано-сделано! Мы сели в машину, и я говорю Ёлочке:
– Давай! Будь штурманом! Выбирай наш путь! В какой магазин едем, у нас-то в Каунасе?!

– Поедем в большие магазины... Там много всего... А мне надо..., – Ёлочка, ещё точно не могла обозначить, чего именно. Я пока, и не настаивал.

Мы решили навестить самые большие, держа курс по кругу. Наперво заехали в «Мегу».

В ней, мы некоторое время шли вместе. Вернее, Ёлочка весело забегала в отдельные магазины, а я, сидел на скамеечке напротив. Слушал хорошую музыку, наблюдал за посетителями, которые просто гуляли или ездили в вагончиках, курсирующего в «Меге» паровозика.

Так мы дошли до обширной площади в ней. В одном конце этой площади, шло какое-то представление. В самой середине, был громаднейший аквариум, идущий через несколько этажей. В нём была груда красочных, да своеобразно сложенных камней и кораллов. Рыбы..., какой только уж не было. Даже акулы.

Я расположился возле аквариума, экзотикой подышать. Ёлочка же, пошла дальше без всякого страха, в самые недра этой «Мега».

Прошло времечко..., – нельзя сказать, чтобы очень долго, хотя по мне, и не очень мало. Ёлочка вернулась, настроенная на дальнейшие путешествия. Ничего не купила! Она имела понятия, что на каждодневную вещицу в виде одёжки, нельзя тратить 100 евро или больше. А вещица должна быть обязательно крутой фирмы, модная, удобная и исключительная. Но! Ведь, 2015 годик нынче. Не шальные девяностые! Так, она старалась высмотреть не дороже 50 евро. А акции, конечно во всех магазинах были, даже самых, самых, самых.

Поехали мы в «Савас». Мы знали там местечко, где готовят очень вкусные безалкогольные коктейли. Наперво их выпили. Потом пошли по лабиринтам его алей и сквериков, пока не дошли до фонтана. Естественно Ёлочка, время не теряла и я по пути отдыхал на скамейках, пока она трудилась, заходя в магазины по пути. У фонтана я остался, а она отправилась в трудную и тяжёлую дорогу, нелёгкой работы, поиска обновки.

Наконец она появилась, неся коробку с покупкой:
– Ох, какие я тебе летние ботинки купила! Посмотри, какой фирмы! Как выглядят! Натуральная кожа! А цена! Последняя пара была! Последнюю пару, всегда за копейки! Смотри! Стоили 1о5 евро! А теперь! Всего 23! И как не купить!

Вообще-то, у меня летних ботинок, завались. Но! Ёлочка радуется! Ботинки удобные! Правда, крутые. Значит, нужно порадоваться, а уж потом, просто заметить:
– Ёлочка. Давай только тебе, что-нибудь купим.

Ну, здесь она тоже себе ничего не нашла – обалденного, но не дорогого. Поехали в «Мол». Там естественно поблуждали малость, пока я не устроился у пальмы. Ёлочка опять идёт со свёртком и сияет:
– Во! Летняя блузка, тебе! Смотри! Ого, какая! Снова последняя! Снова, копейки! 15 евро! А стоила...! Ну, а твой же размер, далеко не всегда!

Что мне оставалось делать? Конечно радоваться... Не важно, что блузок у меня столько, что ой-ей. Просто, радуясь, между прочим напоминаю, что мы ей вещи ищем.

Сегодня на последок, поехали в «Акрополь». Уж этот, каунасский «Акрополь» – взяли под крышу кусочек города, со всеми домами и улицами. Второй этаж, по крышам домов. Третий, в небесах. Четвёртый, над небесами. Дальше... – крыша, чтобы сверху, на реку полюбоваться, да машину поставить, если в громадных площадках гаража на этажах, не захотелось, аль места не было. Правда, третий и четвёртый этажи, только для развлечений. Там и ледовая арена имеется, на коньках покататься.

Имелась там кафе, возле одного из домов под этой крышей, где, ох какие вкусности имелись. Мы естественно, ими полакомились. Потом пошли, пошли..., пока я снова не устроился удобненько, в одном из сквериков.

Ёлочка вернулась довольно быстро и несла ещё одну коробку. Я уже обрадовался, подумав, что наконец нашла-таки себе чего-то. Она сияя показывает:
– Смотри! Какие тебе, летние кроссовки! Открытые! Кожа! Фирма! Стоили..., ах ты, ёлки зелёные! А продали! Как везёт! Всё время, последняя пара и как раз, твой размер!

У меня вообще-то кроссовок, тоже, ёлки зелёные сколько. Но! Ёлочка радуется обновке, значит и я радуюсь. Мне только и оставалось предложить:
– Поехали домой. Завтра, не в большие магазины поедем. Как это, только мне, а тебе ничего. Поедем конкретно. Знаем ведь, местечки. Именно тебе насмотрим.

На следующий день, так и поступили. Купили Ёлочки. Она уже была во всеоружии, наступающее лето встретить. Ну..., не столь уж важно, что меня, ещё конечно будут ждать, подобные пытки.

На следующие выходные, снова будем готовится к отпуску! В Каунасе, большой праздник. Потренируемся праздновать!

Еще! В довольно-таки дальнюю экскурсию съездим, на денёчек. Потренируемся, на экскурсии ездить!

Но! Эти подготовки к отпуску, в следующей главе.