Гусь

Светлана Зимина 2
Из разговоров взрослых я узнала, что у нас в стайке появился Гусь. Конечно я тут же побежала на него посмотреть.

Стайка была пустая, в ней не было полов, и прямо на земле лежала фуфайка на которой он и сидел. Когда я вошла Гусь поднялся.

Мы так и стояли на расстоянии друг от друга, и не сводили друг с друга глаз. Гусь смотрел молча, не гоготал и не двигался. Он был очень красивый и упитанный.

Я стояла у входа  и не решалась войти в стайку, и не потому, что боялась его, а просто мне так было лучше его видно. Так мы стояли долго и смотрели друг на друга.

На улице было холодно, я стала замерзать, и когда стало совсем холодно, я побежала домой.

На Новый год меня отправили в зимний лагерь. Когда я вернулась, то первым делом побежала в стайку.

На земельном полу по-прежнему лежала фуфайка, но Гуся на ней не было. Я оглядела стайку, но Гуся нигде не было видно.

Бегом, я вернулась домой. На мой вопрос, Мама сказала, что Гуся больше нет.