Нарзанная ванна

Моряков
      Однажды,по назначению лечащего врача санатория,я имел смелость принять нарзанную ванну...
Как только я погрузил тело в нарзан,на меня напали какие-то беспредельщики...
Это были нарзанные пузырьки!
Они по-хозяйски расположились на моих руках,ногах,груди,животе и ... даже пытались запрыгнуть в нос,рот и уши...
Нарзанные пузырьки бесились,пели тонкими,кукольными голосами пахабные частушки,прыгали и устраивали потасовки...
Призвать хулиганов к порядку не было никакой возможности и...я начал их с себя сбрасывать.Но они снова запрыгивали!
Я сбрасывал,а они запрыгивали...
Зашла медсестра и сказала,чтобы я их не сбрасывал и что это полезно...
После процедуры я попытался стереть пузырьки полотенцем,но медсестра порекомендовала их не стирать,а промакивать.И я начал их промакивать...
А нарзанные пузырьки орали,свистели,лопались и смеялись!
Вконец обессиленный, я направился восвояси и с этого дня стал самоименоваться человеком измученным нарзаном.