3. 5 Дневник Вероники. Новая запись

Пол Масон
Мы летим уже 17 лет.
За это время Тигр ни разу не вышел из морозильника, а Тетя Грэта с него не встала. Они до сих пор лежат так, как и легли 17 лет назад.
Даже с места не сдвинулись.

За это время я стала старше на 17 лет.
Все эти годы я наблюдала пролетающие мимо метеориты и больше ничего. Потому что больше ничего не было.

На мониторе написано, что нам лететь еще 1842 года.

Другая девочка бы умерла, но я ведь электронная.

Я не умру, и никогда не постарею.

Я всегда останусь такой, и никогда не смогу стать никакой другой.

Какой я стану, через 1842 года?
И кем я стану?

Когда я встречу своего принца, мне будет 1842 года, не считая тех лет, что уже.

Хорошо, что я электронная, а принцы будут существовать и тогда, когда наш полет закончится.

Но полет наш закончится через 1842 года, и это очень грустно, потому что я не знаю, со мной так.
Конец записи.