Иван-Царевич - самый честный во Дворце - Дурак

Юрий Литвак
     В некотором царстве-государстве жил Царь. У него были три сына-Царевича.
 Два - нормальные, а третий - дурачок. Отец их всех держал в строгости. Но
 вот, пришло время сыновьям жениться. Захотел Царь внуков до молодых невест, а
 их в царстве - нету. Разъехались кто куда. Одни в Москву на заработки на
 Тверскую, другие - в гаремы разных стран. Один только Абдулла забрал в своё "Белое солнце пустыни" - десять девок и одного евнуха. Кто-то поехал
 добровольцами воевать в Украину санитарками, кто - в Ирак. Часть ушли в
 партизаны, в леса. Короче говоря - нет невест!

     Говорили, осталась одна девка. Всё прячется от бомбёжки по подвалам.
 Документов нет. А сама-то, говорят,- складная, не худая, хотя никто не
 кормит.

     Решили братья пустить стрелы из лука. Куда прилетит, там и невесту
 искать. У двух братьев стрелы улетели далеко за горизонт, а у Ивана-дурака -
 только через забор перелетела стрела и - в болото.

     Пошли братовья свои стрелы искать. Те, что за горизонт пошли, вернулись
 уже стариками больными и, конечно, - без невест. А Иван-дурачок вышел за
 ворота дворца, и прямо в болото, искать свою стрелу, свою судьбу.

     Тем временем, девка, что жила по подвалам, услышала о поисках невест
 царевичами. И, что у Ивана-дурака стрела улетела недалеко, прямо в болото.
 Одела девка, на всякий случай, свадебное платье матери, разулась, задрала
 подол за пояс и пошла по камышам в болото.

     Не долго шла, не успела устать. Видит на лапухе сидит лягушка, такая вся
 из себя нарядная: зелёный фрак, белая сорочка...и примеряет корону, а рядом
 со дна торчит стрела Ивана-дурачка.

     Девка отобрала у лягушки корону, забрала, на всякий случай, стрелу и
 ушла по камышам к открытой воде. Корона ей приглянулась, как раз по размеру,
 одела. А стрелу взяла в зубы и начала стонать, как бы от прямого попадания.

     На стон и прибежал Иван-дурачок. Ты, чё тут девка в воде стонешь,-
 спросил испуганный Иван-дурачок,- тонешь что ли, так тут мелко. А откуда у
 тебя моя корона и стрела? Говорят, я в лягушку попал, но ты, вроде, не
 лягушка, не квакаешь.

     Иван,- обмолвилась девица,- я теперь твоя жена. Ты в меня стрелой попал!

     А как же лягушка? Говорят же, что видели её с короной и стрела рядом,- не
 унимался Иван-дурачок,- я её должен найти. На тебе я жениться не могу, меня
 папенька заругает. Я - честный и врать - не умею и не могу, тем более, самому
 батюшке Царю.

     Ты чё, Иван - совсем дурак,- удивилась девица.  Да, а что,- в свою
 очередь, спросил Иван.  Тебе жена нужна? - Да. - Вот и бери, вот она - я!
 Нет, не могу, папенька не поверит. Он же видел, что моя стрела еле через
 забор перелетела, а там болото. Он ещё сплюнул на землю, когда увидел как я
 стреляю из лука. Что я скажу отцу, что это ты сидела в болоте и квакала?

     Иван, дорогой, ты ничего не говори своему батюшке. Я сама с ним буду
 объясняться и обо всём договорюсь! Он сам отдаст нам с тобой обещанное пол
 царства.  Пошли!

     Заходят во Дворец, держась за руки, а царь глазам своим не верит. Ты где
 её нашёл таку красну девицу,- расцвёл Царь-батюшка. Не поранил ли ты её своей
 острой стрелой? Пойдём ка, милая, в хоромы, я тебя осмотрю. У меня есть мазь
 и зелёнка, я тебя сейчас быстренько вылечу от всех болезней!

     А ты, Ванюша, ступай к себе в опочивальню, отдохни да переоденься в
 нарядное. Будем свадьбу играть!