Мерцающая бездна утра

Набокова Алина
Ранний рассвет поедает душу.Холодная летняя ночь протянется столько,сколько я буду играть в молчанку.
Мелодия о прекрасном воспоминании просачивается в самые закоулки и поглощается голубым таинственным светом.
Всем своим существом вдыхать,наполняя легкие звуком величественного органа,вливая его в себя.
Я так давно стер все это пальцами,размазал по подушечкам чернила собственных чувств.От них руки липкими были и страницы новой тетради.
Насильно заставил забыть себя.Смял,разорвал,­разбросал.Но всегда,всегда отголоски прошлого слышал я в Бахе.
Не говорю о тебе с трепетом.Жду,когда начну восхищаться кем-то иным,боготворить его.
Мое сердце и мысли занимают другие люди,другие вещи.
Но почему,скажи,льются­ слезы по щекам?
По герою фильма,который раскритиковали ханжи.По герою,чья мертвая жена являлась ему иллюзией из крови и плоти.
Не желаю больше писать о тебе.Вспоминать.
Нужен другой персонаж,из-за которого я переключусь с тем болезненных на темы интересующие.
На другие идеи,которые пропускаю мимо,концентрируя внимание на том,что измерил семимильными шагами,пройдя извилистый путь от Рая и до Ада.
Но,хотя бы,я действительно знаю,что это такое.

Пусть же до конца своих дней не испытаю я такой трагедии.А разве не трагедия - потерять все то,чем дорожил,чем жил и принимал за сам смысл существования?
Для других пустяки,их дело.А мне все тоска да горе.
Пусть испытаю я не один счастливый год,полный чувств,радости и любви.
Покажите мне хоть одну женщину,которая без любви могла бы просто жить,я уж не говорю о поисках истин,смысла.Особенно,если однажды ей довелось окунуться в этот омут.Давайте.
Я хоть ей ручку поцелую.Портрет над кроватью повешу.
Скажите,пожалуйста,­да как можно ей без этого нормально функционировать?
Нет ненависти во мне за то,что способен вверять в чужие руки собственное сердце,чтобы его раздавили,словно горсти красных спелых ягод.

Все,что я пишу о тебе сейчас - сжатый в руке апельсин.В стакане ты найдешь эти остатки.
Достаточно,грустное дитя мое из другой эпохи.

02.06.15