Лето 2014

Сергей Шумских
Ужасное лето 2014, хотя нет, не ужасное, просто планам не суждено было воплотиться, но пусть все идет так, как оно есть, своим чередом.
Я так и не могу разобраться в себе, точнее в своих предпочтениях. Для меня все так же чуждо слово «любовь». Мне приятны многие девушки, но я не могу остановиться, ни на одной из них и сделать окончательный выбор, доехать уже до конечной остановки под названием «счастье» и быть счастливым со своим самым любимым, самым желанным человечком на свете и никогда с ним не расставаться. Пока, как понимаю, я еще в пути. Может остановка не будет конечной, а на одной из них зайдет та самая с которой захочется двигаться дальше от остановки до остановки с разными названиями и весь этот путь будет охарактеризовываться одним единственным словом под названием «жизнь».