Письмо

Ольга Пестимеева
Я к тебе пишу. Я не в запое. Просто я люблю утопию, где с тобой мы счастливы вдвоём. Пойдём, ты произнёс мне при свечах, когда сидели мы одни и нас не видел Бог. Но помнил срок, отпущенный нам на земле. Твоей, сказали мне глаза, и ты ушёл. И я осталась. Больше не сижу я при огне. Во мне пылает целый ад. Я прокляла любовь и пала жертвою проклятья своего. Влюбилась я в Него. Закрою сердце на замок, чтоб не мудрствовала словами безбожными. Я стану грешницей и проведу всю жизнь не зная Бога. Не стойкая душа, что дал Ты мне, рабе порочного. Великое и вечное из чувств! Я не молюсь, стенаю в клетке. Старая, устала быть противницей тебе. Любовь, ты прокляла себя, явившись мне. И я клянусь не умереть, не познав ответа. Не умираю век. Оставлю на земле свой грех, Господь мне указал, а я отправлюсь дальше, идти до Царствия Его. Пока далёко. Но одиноко я бреду, собирая по частям себя, и снова понимаю, что люблю, люблю я Бога! И сколько проклинали за храбрость святые мученики, которые встречались на пути. Уже мне не сойти, я скоро добегу. И может ещё не время, но отвергну предложения других, кто не Ты. Не Бог мой.