Сегодня...

Александр Анистратенко
Дни, в которых был я – тебе будут ненавистны.
Дни, в которых был мой голос – для тебя пусты.
Дни, когда нужен был – для тебя были не чисты…
Дни, когда я был здесь, на Земле – не замечены, не известны...

Сегодня, я хочу быть тебе полезен. Сегодня, я постараюсь стерпеть все обиды. Сегодня, я закрою глаза на всё. Сегодня я просто поделюсь тем, чему меня научила жизнь на Земле. Просто поделюсь и всё, а там уже сама решай, что касается тебя, а что нет… Сегодня, очень сильно хочется просто побыть с тобой. Просто находиться рядом. Просто слышать и слушать тебя. Сегодня, так необходимо… Ты уверена, что у нас всех, людей на Земле, одно Сегодня. Поэтому не говоришь всего, что в тебе. Ты знаешь, уверена, что не смотря на непредсказуемость жизни – моё и твоё сегодня одинаково… Рядом ты или вновь уходишь… И ты ровняешь своё и моё сегодня – как одно целое. Но, сегодня твоё – только твоё. А моё, перестаёт существовать…
Сегодня, я подстригусь так, как я хочу. Сегодня, я оденусь так, как хочу. Сегодня, я буду вести себя невероятно весело и в любой момент буду показывать, что мне плевать на всё и что я готов жить лишь тобой и миром вокруг тебя. Сегодня, я одену на руку то, что никак не вяжется с модой. Сегодня я буду любезен со всеми. Сегодня, я просто приеду домой. Просто присяду на корточки и вскрою себя… Надеясь, что данное письмо мне расскажет то, о чём ты молчала…

Пока я буду читать письмо – ты будешь молчать. Ты даже рядом не будешь, но почувствуешь, поверь, почувствуешь.  Я буду читать взахлёб! И когда ты приедешь – мне останется лишь улыбнуться и сказать: Прости, у нас разные Сегодня…

Ты хорошая, очень хорошая.  Поэтому я постараюсь рассказать всё.
И расскажу тебе всё. Наконец-то всё…

Когда я полностью выговорюсь. Когда скажу тебе всё всё всё и замолчу – ты возьмёшь меня за руку. Крепко-крепко прижмёшь к своей груди. Сильно-сильно сожмёшь её своими крохотными ручками, поцелуешь и будешь ронять на них слёзы… Тогда я скажу тебе, еле слышно:

Возьми меня за руку…