Для неё

Сергей Шумских
Все написанное мной будет казаться бесконечно убогим и не опишет того на сколько ты мне нужна…
С чего я хочу начать?! Думаю, просто сказать прости, это будет не искренне, даже очень, да и не в моем стиле. Дальнейшее что могло быть мною написано выглядело бы как оправдание.
Тот, кто находится на небе, сыграл с нами злую шутку и он сделал это осознанно для того, чтобы мы поняли, насколько мы нужны друг другу, потому что мы с тобой одно целое, вместе мы просто кайфовали, неважно какое было место нашего нахождения, смысл был один - мы вместе.
Ты говорила о том, что тебе нечего мне сказать, но ты не представляешь, насколько были насыщены наши беседы. Я осознал, что мне не нужны те тупые ****ы, которые везде и повсюду, они как будто сошли с конвейера сделанные нашем временем. Ты же произведена на свет в единственном экземпляре, мудрая, целеустремленная, красивая и за это нужно сказать спасибо твоим родителям, за то, что воспитали такого прекрасного человека.
Что хочу еще сказать, я рад, что в нашей жизни случились те 5 минут, это время перевернуло мою жизнь, ведь в ней появилась ты и хочу чтобы оно продлилось вечность рядом с тобой.
Новый, приближающийся, год очень хочется встретить с тобой и все последующие – тоже.