Настроение. О любви

Елена Гусева 6
Летний тёплый вечер. Я стою у раскрытого окна и
наблюдаю за вечерним морем золотистых дрожащих огней
засыпающего города. Сейчас, так хочется расправить свои
лёгкие невидимые крылья и взлететь ввысь над
городскими улицами и людской суетой в
далёкую, спокойную, серебристую даль.
 
Очутится там, где плещется ровное ночное море, с
бесконечной искристой лунной дорожкой, на чуть
подрагивающих от волнения томных и разнеженных
волнах. Там, лёгкие облака, слегка подсвечены
розовой позолотой засыпающего солнца, а игривые
волны ласково шепчутся с песчаным берегом, даря ему
свои бесконечные влажные поцелуи.
 
Там, прохладный ароматный бриз приласкает мои
волосы, ласково коснётся лица, словно невинный
нежный поцелуй самого детства.
Там, в необъятной прозрачной дали, ласковый звук
волн напоёт мне щемящую сладкую музыку детства, где
я была всегда и всеми любима, и где я любила весь мир.

Там, всё вновь, всё впервые и всё так чарующе
заманчиво. Там всегда звучит светлая нежная музыка
счастья и любовь неспешно льётся повсюду полноводной
всеобъемлющей рекой. Она неисчерпаема и ты едина с
ней, она и есть ты, и сама жизнь.

Там, все мы одно целое, и с тобой рядом те, кого уже
нет давно, всегда любимые тобой и всегда любящие
тебя. Там,  ЛЮБОВЬ есть БОГ, и хрустальный свет этой
чистой любви, пронзает каждую частичку бытия и,
ослепительно сияет вечной путеводной звездой по
жизни твоей на все времена. Да будет так всегда!