Вспомни

Крис Пак
Описание:
Эмма, просыпается в больнице, после того как её нашли без сознания на дороге и совершенно ничего не помнит. Прожитые годы стёрлись из её памяти из=за одного дня, который она тоже не может вспомнить. Неужели она так ничего и не вспомнит? Погодите, что это за странное письмо? 

========== Часть 1 ==========
        Меня зовут - Эмма Юдина, мне девятнадцать лет и это всё, что я пока знаю о себе из больничной карты. Врач, сказал, что меня нашли на дороге без сознания. Скорая выехала сразу после анонимного звонка, голос был мужской, но определить личность, так и не смогли. Из вещей мне вернули только документы, кошелёк и цепочку с кольцом. Вещи, которые были в этот день на мне были испорчены, но бабушка передала мне другую одежду. Почему меня не навещали родители, я узнала позже: оказывается мама погибла ещё, когда мне было пять лет, а отец с головой ушёл в работу, которая забросила его в другой город. Люди, приходившие меня навещать, появлялись только раз и лишь немногие заходили больше одного раза. Так я поняла, что друзей у меня не много. Грустно конечно, но я ничего не ощущаю. Внутри нет боли, тоски и на глаза не наворачиваются слёзы. Нельзя скучать и грустить по тому, чего не помнишь.

     Документы из колледжа, я забрала сразу после выписки. Какое-то время я жила у бабушки, хотя квартира родителей была в моём распоряжении. Но переехать в неё, я решилась только через две недели, когда немного освоилась в городе.

Ящик для писем был забит газетами, рекламными листовками и под всей этой макулатурой я нашла письмо. Обычный белый конверт без марок и адреса и только мои инициалы на нём, в графе получатель.

     Войдя в квартиру я почувствовала знакомый запах, обстановка была чужой, но походя по квартире я довольно быстро освоилась. Присев на чёрное кресло я осторожно распечатала конверт и вытащила содержимое, внутри было: два письма и фото. Почерк оказался легко читаемым и это не могло не радовать, на фото был изображён небольшой пруд, через который проходил мост. Ранее я прогуливалась там после выписки и уже знала, что пруд находится в Южном парке. После просмотра фотографии я снова взяла уже развёрнутый лист бумаги и удивилась от первых, прочитанных предложений.



«Здравствуй, Эмма. Надеюсь, у тебя всё хорошо. Потеря памяти - дело не из простых, но я помогу вспомнить.

Конечно, я не смогу вернуть тебе все воспоминания с самого раннего детства, я начну с того времени, когда мы, встретили друг друга.

В конверте ты найдёшь письмо с воспоминаниями, фотографию с заданием и ещё одну записку, которую ты должна будешь открыть после выполнения задания, которых может быть несколько.

Ты найдёшь меня как только вспомнишь.

Ну, что же начнём!

4.03.2013 год.

     В этот день мы впервые встретились.

Впервые я увидел тебя в книжном, ты стояла одетая во всё чёрное, но даже с таким невзрачным видом, ты смогла пленить моё внимание.

Я стоял в отделе фантастики и через щели на книжных полках наблюдал за тобой, ты долго высматривала какую-то книгу в отделе зарубежной литературы и не решалась подойти к кому-нибудь из персонала.

В итоге консультант подошла к тебе сама и твоя книга Джерома Сэлинджера: оказалась на верхней полке, которая была невидима для тебя из-за твоего роста.

Я тогда в голос засмеялся и даже присел на корточки от испуга, чтобы ты меня не заметила.

     Из книжного ты пошла в сторону автобусной остановки и я последовал за тобой.

Честно, я хотел проследить за тобой, до самого дома, но ты прошла остановку.

Ты пошла дальше к пешеходному переходу, перешла дорогу и свернула к воротам в Южный парк.

Тогда я решил, что если ты пошла туда не на встречу и будешь прогуливаться одна, то я точно подойду познакомится.

С каждым шагом, я был готов свернуть назад от неуверенности, но ноги вели меня следом за тобой.

Когда мои ноги ступили на каменную тропинку, я понял куда ты направлялась.

Твоей целью был белый мост, а если быть совсем точными, то пруд через который он проходил.

В этом пруду есть каменные чашки для желаний, которые расположены в воде и раньше в детстве я приходил туда загадывать желания.

Чтобы желание сбылось, нужно было кинуть монетку в воду и попасть в одну из маленьких чашек.

     Ты бросила в воду больше пяти раз и ни разу не попала.

Я тогда кашлял в кулак, щипал себя за бог, короче делал всё, чтобы не рассмеяться.

Когда ты убрала кошелёк в сумку, я понял, что сейчас будет последняя попытка, которая тоже закончилась неудачей.

Монетка упала на край чашки, но так и не попала внутрь.

Ты тогда пнула забор и собиралась уходить, но остановилась, когда я вышел на встречу.

У меня на лице было написано, что я всеми силами подавлял смех и ты расстроилась ещё больше.

Я тогда, даже извинился, но ты проигнорировала мои слова и собиралась пройти мимо.

И знаешь, что.

Тебя остановил всплеск воды.

Я залез в воду и подтолкнул последнюю монетку внутрь, а когда вылез, ты смеялась.

Мы потом ещё долго проторчали на этом мосту: разговаривали, смеялись, а потом я всё таки узнал, где ты живёшь проводив тебя до дома.

Дорогая Эм, не забывай смеяться.

Мне очень нравится твой смех.

P.S. Вспомни.»



     Отложив прочитанное письмо я схватила фотографию и перевернула её, сзади и правда были записи. Заданий оказалось всего два: 1. найди место на фото, 2. загадай желание.

Всего лишь письмо и ещё не понятно правда написанное или ложь, но внутри, за долгое время, что-то ёкнуло. Поднявшись с кресла я двинула в комнату. Открыв шкаф я переоделась на выход и собрав сумку вышла из квартиры. В лифте я снова перечитала письмо и мне захотелось скорее добраться до пруда, чтобы прочитать вторую записку. Да, я могла прочитать её прямо сейчас и не слушаться слов написанных человеком, который даже не представился. Но почему-то после больницы - это были единственные слова, в которые хотелось верить.



     До парка я доехала довольно быстро, больше времени ушло на поиск каменной дорожки. Наконец-то отыскав тропинку я пришла к месту назначения. Первым делом я для полной уверенности сверила фото с местностью и удовлетворившись сходством полезла в карман джинс.

Первая монетка пошла ко дну, вторая тоже и попала я только с седьмого раза. Не зная, что загадать я пожелала - всё вспомнить. Выполнив второе и последнее задание я с любопытством развернула вторую часть письма.



«Эмма, могу поспорить, что ты загадала что-то типа: "Хочу всё вспомнить."»


После первой строчки глаза закатились наверх, а прочитав следующую я тяжело вздохнула.


«Сейчас мне интересно с какого раза ты попала и попала ли.

Вряд ли ты бы сдалась, поэтому могу предположить, что ты попала, где-то с пятого раза.

Ладно, прости-прости.

Эмма, в следующем письме всё те же правила.

Не беги вперёд, не надо.

Хорошо?

Итак, теперь лезь в воду, а именно под мост и найдёшь следующий конверт.»



     Чего! Лезть в воду? Блин, я надеюсь это не шутки, потому что, если это розыгрыш и я не найду там письма, выставлю себя полной дурой. Закатав джинсы я побоялась разуваться и вошла в воду, прямо в кедах. Вода была прохладной, но раз уж начала, надо закончить. Джинсы я всё равно намочила, когда забиралась под мост, оглянувшись я ничего не увидела, а потом посмотрев наверх, обнаружила жёлтый конверт в папке. Оторвав кнопки, я высвободила папку и ринулась к суше.

На улице лето, но вечером обсохнуть не удастся, а болеть не очень-то и хочется. Не хотя, я всё таки села мокрая в автобус и поехала домой.

Не устояв перед соблазном я открыла конверт в котором был ещё конвертик, но я решила начать по порядку и принялась читать письмо.



«Эм, если ты читаешь - это письмо, я надеюсь ты не простыла.

Надеюсь мозгов тебе хватит для того чтобы не выполнять задания из жёлтого конверта в один день с первыми заданиями.

Завтра тебе предстоит насыщенный день.

Я не буду рассказывать о каждой наше встрече, я напомню лишь о памятных.

После первой встречи идёт вторая, немало важная.

Если бы ты только видела, как я измучился у твоего подъезда, пока ждал тебя.

Ты не помнишь, но когда я проводил тебя до дома, я ещё долга молча стоял и смотрел на тебя.

А потом ты сама написал свой телефон маркером на моей руке.

Я тогда был тебе неимоверно благодарен.

Потому что всё время, наедине с тобой я не мог думать.

9.03.2013 год.

В этот день я проснулся в пять утра.

Раньше чем задумывалось, но вся проблема в том, что я попросту не мог нормально спать.

Да, да, даже парни могут, вполне себе волноваться перед первым свиданием.

Проснувшись слишком рано, я решил выйти из дома и прогуляться.

Ноги сами привели меня к твоему дому и уже в 06:23 я стоял у твоего подъезда.

Я не знаю, зачем ты встала в такую рань, но не прошло и двадцати минут, моего прибывания в твоём дворе, как ты выбежала из подъезда.

Я тогда чуть на землю не упал от неожиданности.

На тебе была домашняя одежда: бриджи, майка и накинутое в спешке пальто.

И только потом, когда ты потянула меня за рукав в подъезд, я заметил, что вместо обуви, на тебе смешные тапочки с утками.

Я не успел очухаться, как уже стоял у порога в твою квартиру.

Было настолько неловко, но увидев твоё покрасневшее личико, мне стало спокойней.

Через несколько минут ожидания тебя в зале, ты появилась уже в другой одежде.

На тебе были джинсы и белая кофта с медведями.

Смотрелось очень мило и я улыбался как дурак.

Мы пошли на утренний сеанс в кино, а после отправились в парк с аттракционами.

Я тогда попросил тебя занять очередь в кассу, а сам отошёл.

К тому времени как я вернулся. ты уже купила билеты и стояла возле кассовой будки.

Подкрасться не вышло и ты заметив меня прикрыла лицо купленными билетами.   

Я подбежал к тебе с белым медведем.

На самом деле, я хотел купить тебе цветы, но проходя мимо палатки с лотерей я увидел его и не смог не купить.

В тот день мы прокатились практически на всём, но оставили памятку только на крутящихся чашках.

Ты увидишь её выполняя задания.

После парка мы пошли есть в детское кафе.

Набили животы сладким и настало время идти домой.

Я неохотно отпускал твою руку у подъезда.

Когда мы прощались я обернулся и поймав твой взгляд, подошёл и поцеловал тебя.

Лёгкий поцелуй в губы, наверное, таким и должен быть наш первый поцелуй.

Тогда я ещё долго не мог отойти от тебя и в итоге, мне пришлось идти домой пешком.

Я пропустил последний автобус, стоя рядом с тобой.

Время летело так быстро, что я боялся проглядеть каждую минуту.

Время с тобой неслось незаметно, а мне хотелось. чтобы оно остановилось.

Эмма, спасибо.

P.S. Вспомни.»



Уже в лифте я раскрыла второй лишний конверт и внутри оказались билеты на аттракционы, на каждом была пометка с цифрой. Скорее всего - это очерёдность с которой мне нужно их посетить. Пальцы вынули фото, на котором были изображены ворота в парк. Большие золотистые ставни и у входа, по бокам стоят фигурки огромных леденцов. На обратной стороне фотографии и правда оказалось больше заданий.



«Задания:

1. Найди дома белого медведя и пожамкай его за левую лапу.

2. Билеты в конверте пронумерованы в таком порядке, в котором ты должна будешь их потратить.

3. Используя пятый билет, попроси сесть в красную чашку и прояви внимательность. У тебя будет семь минут, чтобы найти подсказку из прошлого.

4. После того как потратишь все билеты, зайди в детское кафе - "Сказка."

5. Ничего не заказывая попроси у кого-нибудь из персонала позвать Илью Вязьмина.

6. Следуй его указаниям и займи место, которое он тебе предложит.

7. Не торопись и наслаждайся едой, ты должна съесть всё.

8. Прочти вторую записку.»



     Войдя в квартиру, я первым делом приняла душ. Искать игрушку не пришлось, зверь сидел на кровати. Завалившись на постель я подняла плюшевого медведя в воздух и надавила на левую лапу. "Emma, i love you." Голос был мужской и приятный. Я продолжала жамкать лапу медведя и поймала себя на мысли о том, что мне не хватает этого самого голоса рядом.

Уснула я в обнимку с плюшевым медведем, а проснулась от того, что в комнате зазвенел телефон, которого раньше у меня не было. Звонок был анонимный и поэтому перезвонить я не смогла. Все контакты были стёрты и я забила в них парочку, уже известных мне номеров.



     Собралась я полностью к десяти часам и поехала в парк. Первый билет был к большой карусели с качелями на цепях, в момент когда ноги оторвались от пола и карусель начала набирать скорость, я невольно развела руки в стороны. Глупо, но на мгновение мне показалось, что я лечу и это чувство было приятным и знакомым.

По второму билету, я прокатилась на большой летающей тарелке, где я периодически жмурилась от страха.

Третий билет привёл меня в тир, в котором я не попала ни в оду мишень, но в качестве утешительного приза мне вручили брелок с чеширским котом. Решив прицепить побрекушку к рюкзаку, я сняла портфель и замерла от увиденного. Раньше я не придала этому никакого значения, а сейчас только поняла, что утешительный приз - это точная копия уже висевшего брелка на замочке. Дааааа... Эм, видимо в тот раз ты тоже стреляла мимо цели. Усмехнувшись своей неудачи, я прицепила кота к ключам и достала следующий билет.



     Четвёртый билет был от комнаты страха. Не знаю за что он так со мной, но желания идти туда реально не было, а когда увидела у входа монстра, который вовсю шевелился, желание, вообще улетело в трубу. Постояв на месте я пыталась морально подготовится и когда монстр напротив, показался мне уже не таким страшным вошла в комнату. С первого дня выписки, я ещё никогда так не кричала. В тёмном проходе было темно и пахло сыростью, над головой была искусственная паутина, но в тот момент всё казалось реальным. Я буквально бежала через проход к выходу, то и дело вскрикивая каждый раз. Почти добравшись до выхода, сверху посыпались пауки и я громко завизжала.



- Стас! - Вырвалось у меня с губ и когда дождь из пауков прекратился, я выбежала на волю и присела на корточки. Стас? Что за фигня. Блин, в смысле, кто это. Успокоившись, я с опаской достала последний билет и увидев куда он ведёт, выдохнула.

Последний, пятый билет на аттракцион с крутящимися чашками. Красная чашка оказалась занята и я решила подождать до следующего запуска.



      Ждать пришлось не долго и уже через несколько минут, я сидела в красной чашке с круглым рулём и во всю осматривала её. Глаза бегали по сидению, а потом упали на руль, но и там оказалось пусто. Потом я осмотрела стенки и сдвинувшись с места я увидела за спиной надпись. Чёрным маркером на стенке было написано: 9.03.2014 и ниже буквы - "Э" и "С." А если случайно выкрикнутое имя в комнате страха, вовсе не совпадение. Наверное, я и в правду была здесь. Только не одна, а с ним. С человеком по имени - Стас, с человеком, который поможет мне вспомнить.

Последний билет был потрачен и я пошла выполнять четвёртое задание - зайди в кафе "Сказка." На входе была арка из шариков и открыв синюю дверь я вошла в яркий зал. Мебель была похожа на сладости и вокруг было полно детей с родителями. Заметив свободную девушку из персонала я подошла к ней. После того как я попросила позвать ко мне Илью Вязьмина, девушка скрылась за дверью с табличкой - вход только для персонала и через какое-то время из той же двери показался высокий парень в поварской форме. Из колпака выглядывали блондинистые пряди волос и светлые глаза быстро нашли мои.



- Эмма, это действительно ты? Боже, поверить не могу, ты действительно пришла. - Парень подошёл ко мне и как ни в чём не бывало, заключил меня в объятия.



- Прости, но я не помню тебя, но судя по приветствию мы с тобой типа ладим. Да? - После моих слов он молча смотрел на меня, а потом почесав затылок снова пришёл в норму.



- Я - Илья, друг твоего... - На последнем слове он запнулся, прокашлялся и снова почесав затылок продолжил. - Просто друг, а теперь идём я усажу тебя за столик. - Его рука потянулась к моей и он повёл меня в глубь зала. Столик был круглый в форме леденца а стулья со спинкой были деревянные, похожи на вафли.



- Я должна сделать заказ? - Спросила я, усевшись на стул.



- Нет, заказ уже давно сделан и оплачен. - Он собирался уже уходить, но застыл от моих следующих слов.



- Кем? Стасом? - Голос звучал неуверенно, но разве могло быть иначе.



- Ага, им самым. Ты, молодец, уже вспомнила его имя, но знаешь... - Он замолчал, но даже в шуме, я могла услышат его тяжёлое дыхание.



- Что? - Не выдержав молчания, я прервала его первая.



- Не торопись.



     С этими словами меня оставили и я осталась наедине со своими мыслями. Заказ мне принесла девушка, а не Илья. И через пару минут на столе оказалось: два вида пирожных, блин с сиропом, украшенный дольками лимона и горячая чашка с шоколадом. Первым делом я умяла блинчик, который был просто здоровским и уже им одним я была сыта. Достав записку я развернула её и дочитав до конца скорчила рожицу.



«Понравилось кататься на аттракционах?

Из всех мне больше всего запомнилась комната страха.

Ты меня сейчас наверное прибить готова, но знай - это было весело.

Ты так остро реагировала на все муляжи, что от одного твоего испуганного вида я улыбался как кретин.

Начиная с начала и до самого конца, ты крепко сдавливала мою руку и в самом конце, когда с потолка посыпались резиновые пауки я думал, ты сломаешь мне её.

Сила в тебе, в такие моменты бьёт через край.

Эмма, следующее письмо ты получишь только тогда, когда опустошишь всю посуду на столе.

Удачи.

P.S. Вспомни.»



Взяв в руку десертную вилку я принялась уничтожать пирожные. Когда же с едой было покончено я снова увидела подходящего ко мне Илью и приветливо улыбнулась.



- Наелась?



- Да и мой живот вот - вот лопнет.



- Ну, думаю, ты его заслужила. - Рука протягивается к вытянутому голубому конверту и я с благодарностью забираю его себе.



- Мне надо на кухню возвращаться. Эм, заходи ещё как будет время. - Илья демонстративно развёл руки и поднявшись со стула, я с радостью полезла обниматься.



- Зайду, конечно. Илья, я как поняла рассказывать про Стаса, ты мне не будешь. Да? - Положительный кивок головой. - Ну, ладно.



- Эмстер, не волнуйся ты вспомнишь. Вот. - Илья протягивает мне стикер с номером. - Мой, если будут проблемы звони.



- Спасибо. Ладно, я пойду.



     Выйдя из парка, я ещё долго стояла у золотых ворот. Встреча в больнице с бабушкой, не вызвала у меня почти никаких эмоций, а за сегодняшний день, я благодаря одному письму получила энергетический заряд.

Письмо я так и не открыла. Дома я сразу завалилась на кровать и уснула.

<tab>Мне снилось как я еду на той самой, карусели с качелями и впереди на соседнем сидение едет парень. Руки разведены в стороны и ветер смешно разносит, его чёрные волосы. Но за весь сон, я так и не увидела его лица.
       
========== Часть 2 ==========
        Утра началось с того, что я снова прослушала короткую запись в лапе медведя и в ещё не проснувшемся состояние нащупала конверт. Ничего лишнего в нём не оказалось и я развернула листок.



«Эмма, здравствуй.

Я пропущу немного времени и перейду к дню, когда мы закопали наш первый секрет.

6.04.2013 год.

Этот день был для меня не самым весёлым, но ты сделала его памятным, одним своим появлением.

Мои отношения с отцом не самые лучшие и в тот день мы с ним подрались.

Я выбежал из дома, довольно поздно и добежал до набережной.

Твой звонок был внезапным и когда ты спросила, что у меня случилось, я реально поверил в связь и судьбу.

Примерно через час, ты вылезла из такси и увидев меня в дали, побежала.

Не знаю, о какие мысли крутились в твоей голове, но задумалась ты явно о чём то сложном и не понятном.

Ты упала на пол пути и я побежал к тебе.

Перепугался я жутко.

С твоей коленки капала кровь, но ты не замечая её начала кричать на меня.

Эмма, когда из тебя вырывается заботливая натура, тебя просто не возможно заткнуть.

Нет, правда, ты кричала на меня без умолку и я думал, что этот поток слов никогда не закончится.

Моё ужасное настроение сменилось на самое счастливое, когда на твоих глазах блеснули слёзы и ты повисла у меня на шее.

Тогда, ты рассказала мне про своих родителей, а я рассказ о том, что творится у меня дома.

Мои родители давно развелись и отец получил надо мной опеку, но стать образцовым отцом, для него стало непосильной ношей, которую он в конце концов скинул.

Отец стал забивать на работу и находил утешение в бутылке.

В конечном итоге, я стал для него тяжёлым грузом.

Мне тогда было так плохо, но ты - Эмма, не дала мне опустить руки.

В тот день мы соорудили капсулу желаний из найденной бутылки.

Что мы зарыли там, тебе предстоит сегодня узнать.

Даже я, ещё не видел, что ты там загадала.

Обойдёмся сегодня двумя заданиями.

Эм, не забудь прихватить что-нибудь, чем ты сможешь копать.

P.S. Вспомни.»



     На фото было изображён пляж и в дали был виден дорожный мост. Развернув фото я усмехнулась от коряво нарисованной карты.



«Задания:

1. Найди клад.

2. Не уходя с пляжа прочти записку.»



     В чулане я отрыла маленькую садовую лопатку и уместив её в портфеле пошла собираться. Доехать до набережной не составило труда, а вот найти место на фото оказалось сложнее. После долгих блужданий по берегу я наконец-то увидела в дали тот самый мост с фото и вытащила фотку.

Следуя маршруту по карте я дошла до больших булыжников и отступив от них на десять шагов остановилась. Копать мне пришлось не долго и уже через пару минут в моих руках оказалась стеклянная бутылка.

Вытащив самодельную, деревянную пробку я встряхнула бутылку и из неё выпало два маленьких свёртка.

Первый скорее всего принадлежал мне, а на втором был его почерк.



«1 свёрток:

Всегда быть вместе.



2 свёрток:

Никогда не расставаться.»



     У каждого по три разных слова, но записи с одним смыслом.Такое разве бывает. Разве, что в кино или книгах. Одного я всё равно никак не могла понять, почему он присылает мне письма. По моему проще рассказать всё при встречи. Листочки с желаниями я поместила в конверт и следом вытащила из него вторую записку.



 «Эмма, твоё желание сбылось?

Моё, как ты уже заметила - нет.

Ты сейчас стоишь в десяти шагах от четвёртого конверта.

Да, снова лесть в воду.

Хорошенько поищи конверт среди больших булыжников.

Поверь, он того стоит.»



     Стиснув зубы я разулась и залезла в воду. На этот раз вода было тёплой от солнца и я даже немного поплескала воду ногами. Прочесав камни, щели между булыжниками, я наконец-то нашла конверт, запечатанный в пакет. В розовом конверте оказалось что-то тяжёлое и я не выходя из воды распечатала его. Ключи? Два серебряных ключика разных размеров, причём один из них оказался совсем маленьким и ещё один ключ от домофона. По мимо бонусных ключей я заметила, что и фотографий на этот раз три, а не одна как обычно. Писем было по прежнему два и подавив нетерпеливое желание разглядеть фотоки я закрыла конверт, после того, как достала первое письмо.



«Та-ра-ра-рам. Эмма, в твоих руках ключ от моего дома.

Вход в него будет закрыт в конце июня, так что поторопись.

Как ты уже заметила фотографий стало больше, но не радуйся этому особо.

Ведь вместе с ними, у тебя прибавилось заданий.

И эти задания нужно будет выполнять в определённое время, а это значит, что вторую записку ты прочтёшь ещё не скоро. Советую не читать все задания сразу.

Вдруг, будет не так интересно, как я планировал.

Ладно, вот тебе ещё одно воспоминание.

13.04.2014 год.

В этот день ты пришла ко мне на обед.

Я приготовил итальянскую пасту по рецепту, который транслировался в выходные по телеку, на кулинарной передаче.

Мою стряпню ты оценила на восемь баллов, по десятибалльной шкале, так что я был вполне доволен.

Этот день памятный не только из-за приготовленного мною обеда.

Он стал памятным, потому что эта была наша первая совместная ночёвка.

Не забивай голову, ничего переходящего за рамки приличия не было.

Мы весь вечер просидели за учебниками.

По большей части я помогал тебе, а ты то и дело отвлекала меня, но такое время казалось мне хорошим.

Я был тебе нужен и то как ты лезла ко мне с вопросами, давало мне это понять.

Я не давно переехал, но некоторые вещи по прежнему лежат на своих местах.

Ты конечно можешь забрать всё, но я написал список того, что ты должна взять в первую очередь.

P.S. Вспомни.»



     На фото была изображена чёрная шкатулка с серебряными узорами. На обратной стороне был адрес дома и список с заданиями.



«Задания:

1. Доберись до моего раннего места обитания.

2. Осмотри квартиру.

3. Рецепт с нужными продуктами должен лежать в холодильнике, теперь твоя очередь готовить пасту.

4. В конверте был маленький серебряный ключик. Найди то, что он открывает и забери всё содержимое себе.

5. Все фотографии были утрачены, но если ты проявишь качества поисковой собаки, сможешь найти одно наше фото.

6. В прихожей ты увидишь шкаф с полками, твоя цель - шлем. Не пытайся дотянутся до него, просто подставь стул.

7. В гостиной очень много книг, но тебе нужен только один автор - Джером Дэвид Сэлинджер.

8. В комнате отца абсолютно пусто, но если хорошенько осмотреться, то можно найти кое-что интересное.

9. На балконе нет ничего, кроме коробок с пылью, но выйти на него всё таки стоит.

Вперёд! »



     Наконец-то снова оказавшись на суше, я села на нагретый песок и вытянула ноги. Интересно, куда он переехал и сколько ещё писем впереди. Три? Два? И что в конце я наконец-то его увижу? За последние несколько дней я толком ничего и не смогла вспомнить. Я просто с уверенностью в 100% знала, что человек приготовивший для меня все эти письма был действительно дорог для меня. Да, я не помнила его лица и то, что нас связывало узнавала лишь из строчек в письмах, но внутри было, что-то такое, что точно давало понять - этот человек мне нужен.



     До своего дома я добралась быстро. После душа, ноги заползли в мягкие тапки с утками и я потопала на кухню. Заварив чай, я добавила в него мятный сироп и унесла кружку в комнату. Завтра я отправлюсь выполнять задания с первой фотографии. Я увижу место, где раньше жил автор вдруг появившихся в моей пустой жизни писем. В пятом пункте было сказано, что если я постараюсь, то найду фотографию с ним. Мне кажется, что если я увижу его. Я всё вспомню, всё...



     Уснуть я не могла ещё долго и после долгих перекатов с одной половины кровати на другую, я всё таки смогла погрузится в мир грёз. 



     Утром я нашла адрес в 2ГИС и поехала по заданному маршруту. В доме было всего девять этажей. Двор оказался чистым и красивым. Нужный подъезд, я нашла без труда и уже вскоре стояла напротив двери. Ключ прошёл четыре оборота в замке и я вошла внутрь. На пороге стояли новенькие тапочки моего размера и увидев на них изображение с уткой, я поняла, что они ждут меня. Во всех комнатах окна были закрыты шторами и поэтому в квартире было темновато. Заходя из комнаты в комнату, я раздвигала шторы, пропуская лучи солнца.



     Следующим по списку была готовка, для этого случая я специально не завтракала дома. Продукты были свежими, а значит, кто-то был здесь до меня и принёс их. Не став заморачиваться с утра пораньше я продолжила готовить. Рецепт оказался не таким уж и простым, но повозившись час на кухне я смогла добиться результата как на картинке. Внешне моя паста очень даже аппетитно смотрелась и теперь оставалось опробовать её на вкус. Есть! Получилось просто пальчики оближешь. Хотя, возможно, всё это просто потому, что из-за муторной готовки у меня разыгрался аппетит.

     Поев, я помыла за собой посуду и пошла искать чёрную шкатулку с фотографии. Не знаю, специально он это сделал или нет, но она лежала на шкафу и дотянутся до неё я смогла, только встав на стул. Но сколько бы я не не пыталась повернуть ключ, он не поддавался. Оставив чёрную шкатулку в покое я стала рыться в ящиках. Победа! Ещё одна шкатулочка с замочком и ключ с лёгкостью отворил мне его. Внутри был ключ с номерком, так я поняла, что он был от ячейки с номером пятнадцать, но то, где находился шкафчик, я не имела никакого понятия.



     Следующим из шкатулки я достала пропускной в колледж на имя - Волков Станислав Александрович. Фото на пропуске не было и я отложила его в сторону. Последним, что я достала, был листик с координатами, но куда они вели, я тоже не знала. Взяв содержимое и прихватив с собой ещё, так и не открытую шкатулку я закинула их в сумку. Так теперь самое время искать долгожданное фото. Я перерыла шкаф, полки в тумбочке и не найдя ни одной фотографии завалилась на кровать. Наволочка подушки пахла приятным одеколонном и я удивилась, что постельное бельё было свежим, когда всё остальное в комнате было покрыто пылью. Зарыв нос в подушку я обняла её и замерла. Рука под подушкой наткнулась на фото. Я подпрыгнула на кровати от радости и схватила немного помятую фотографию. С глаз покатились слёзы, когда я увидела изображение.



     На ней была я и парень из моего сна, только теперь я могла разглядеть черты его лица. Светло-карие глаза смотрели не в объектив, а на меня, тонкие губы были растянуты в улыбке. Под глазом я заметила родинку.

Волосы были не такими потрёпанными как во сне, но такими же чёрными. С глаз катились горячие слёзы и я не могла объяснить их появление. Они просто шли и не хотели останавливаться, а сердце сжалось и на мгновение я позабыла как дышать.  Молчание прервал звонок телефона и я полезла в сумку. На экране высветилось имя - Илья и я приняла вызов.



- Эмма? - На заднем плане был шум посуды.



- Да. Ты что-то хотел?



- Ты сейчас у Стаса?



- Так точно. Продукты, ты принёс?



- Пойман с поличным. - Тихий смех в трубке. - Завтра днём я за тобой заеду. Возьми с собой все приобретённые сегодня вещи. - Громкий шум и звон отдаёт в динамик мобильного. - Чёрт, я завтра позвоню, не засиживайся там долго. Пока.



- Пока.



     Положив трубку я осознала, что успокоилась и решила продолжит выполнять пункты из списка. Шестым на очереди был - шлем. Выходя из комнаты я захватила с собой табуретку и подошла к шкафу. Сверху лежал красный, пыльный шлем и встав на стул я достала его. Протерев его, он стал ещё ярче и я могла разглядеть своё отражение. В глазах мелькнула вспышка и шлем выпал из рук на пол. Что это было. Так, Эм, возьми себя в руки.


     Что у нас там дальше? Следующая задача по списку - найти книгу Джерома Дэвида Сэлинджера. В гостиной и правда оказалось много книг, но чутьё привело меня к самому высокому шкафу и как я и предполагала, она находилась именно там. Книга Сэлинджера: "Над пропастью во ржи." Пролистав быстро страницы, на пол выпал листок. Подняв его с пола, я узнала, что это талон из библиотеки. Книгу нужно было вернуть до конца этой недели. На талоне с обратной стороны были написаны секторы карандашом. Между сектором 3 и 4 - отдел фантастики. Данное место явно не предназначалось для книги в моих руках, поэтому я приняла это как ещё один ключ к воспоминаниям.



     Так дальше нужно исследователь комнату отца Стаса. Открыв дверь я подошла к окну и распахнула шторы. Балкон тоже находился в этой комнате. На стенах были бежевые обои без узоров, а пол был покрыт светлым линолеумом. ничего занимательного и интересного я так и не увидела и только потом, когда уже собиралась выйти на балкон, заметила кнопку на полу. Опустившись на колени я заглянула под подоконник и обрадовалась. Сорвав картинку со дна подоконника я долго разглядывала изображение. Космос, вот, что было изображено на нём. На обратной стороне я увидела надпись - "Стасу от Эм."

Это что я нарисовала? Офегеть. Я видела рисунки в своём столе, но никак не думала, что это я их нарисовала.
    
     Прижав рисунок к груди я вышла на балкон. Вид был самым обычным, ничего сногсшибательного. Какое-то время я просто смотрела вперёд, а потом увидела знакомую крышу. Это же мой колледж. Ключ от ячейки! Посмотрев на наручные часы я недовольно цокнула. Идти в колледж было уже поздно. Да и домой было уже пора. Забрав найденные вещи я вышла из квартиры.

     И уже дома, я с нетерпением ждала завтрашнего дня, чтобы подтвердить свою догадку по поводу ключа от шкафчика.

 
       
========== Часть 3 ==========
        Проснулась я в половину десятого и уже во всю собиралась. Вчера я выполнила все задания с первого фото, а значит, что самое время увидеть второе. На фотографии был изображён Сергей Васильевич Лукьяненко. для тех кто не в курсе - это российский писатель-фантаст. Ладно, время заданий.



«Задания:

1. Сегодняшний день ты проведёшь с Ильёй. Не забудь все найденные вещи.

2. Первым делом, сдай за меня книгу в библиотеку.

3. Не спеши от туда уходить. Напряги мозги и воспользуйся подсказкой на библиотечном талоне.

4. Найди то, что открывает ключ с пятнадцатым номером. Подсказка была на балконе и в шкатулке.

5. Забери из ящика всё, что посчитаешь нужным.

6. Выберись на трассу 4. 

7. Не уходя с нового места, взгляни на следующее фото.



Подсказка: Удивительно - но никто вокруг, казалось, не замечал ветра.

           Ветер просил вернуться.

           Это всё ветер.»



     Сотовый зазвенел и я приняла вызов.



- Выходи. - Бодрый голос Ильи.



- Хорошо.



     Закинув аппарат в портфель ко всем остальным вещам, я прихватила красный шлем и вышла из дома. Шлем оказался и вправду нужным. Напротив подъезда, облокотившись на чёрненький мотоцикл, стоял Илья.

Я широко раскрыла глаза от удивления и начала его разглядывать. Без формы повара, он оказался совершенно другим человеком. Ранее спрятанные волосы под колпаком были открыты. Аккуратно подстриженный висок открывал вид на левое ухо, на котором красовалась металлическая штанга. Вторая сторона волос прикрывала часть правого глаза. Длинная прядь доходила ему почти до плеча. На нём была кожаная куртка, накинутая на одну, такую же чёрную майку. Джинсы были заправлены в берцы, а на руках красовались перчатки. Парень скрестил руки на груди и вопросительно приподнял бровь.



- Эмма, полюбуешься мною в другой раз. - Губы Ильи, разошлись в ухмылке. - Поедем или так и будем играть в гляделки? - Прихожу в себя после его смеха и уже сама подхватываю его и смеюсь.



- А я то, думала, зачем нужен шлем. - Спускаюсь вниз и меня заключают в объятия.



- Так это ты не на меня красивого смотрела? - Возмущённый вопрос с его стороны и мы снова заливаемся смехом. Руки Ильи, осторожно надевают на меня шлем и мы залезаем на байк.



- Эмма, держись крепче. - Его руки хватают мои и укладывают к себе на талию, заставляя обхватить его в замок. - Вот так.



     Трогаемся с места и я уже сама крепче прижимаюсь к его спине. Мотоцикл набирает скорость. Дорога, шум мотора... Всё это уже было. Даже обнимать Илью вот так, слишком привычно. Сердце начало набирать темп и уже вскоре стучало как заведённое. Я сведу всё к адреналину от поездки. Хотя, причина не только в этом.

Припарковались мы недалеко от входа в библиотеку и я слезла на твёрдый асфальт. Сняв с себя шлем, волосы непослушно взъерошились и увидев это, Илья улыбнулся. Его пальцы скользнули мне в волосы и завязали их в пучок.



- Я буду ждать здесь. - Убрав наконец от меня свои руки, он облокотился на сидение.



     Распутывать волосы от резинки я не стала и вошла в здание как есть. У стойки я сдала книгу по талону и там же мне пришлось зарегистрироваться, чтобы пройти в зал. Долго возится мне не пришлось. Как оказалось, я уже записана в библиотеке и обновив данные, я прошла в зал. Глаза разбежались.

Меня окружило большое количество стеллажей с книгами. Я прошла между проходами три и четыре. Глаза бегали по корочкам книг. Впереди, сверху я увидела табличку - "Фантастика." Подойдя к полкам, я начала искать среди книги автора - Лукьяненко.



     В глаза бросилась серия книг - "Ночной дозор." Точно, ветер. Подсказка на фото - это строчки из книги. Открыв первую книгу я быстро её пролистала и нашла между листами цветной стикер с цифрами. В остальных четырёх книгах, тоже оказались стикеры, только с другими цифрами. Сложив все стикеры в порядке серии книг, я на всякий случай проверила остальные книги автора и ничего не найдя вышла из зала.

     Подходя к выходу я остановилась у окна и увидела Илью. Он курил без зазрения совести и увидев меня в окне, помахал рукой. Я показала ему в ответ язык и пошла к дверям. Первым делом, я вырвала сигарету с его губ и затушив её, выбросила в урну.



- Узнаю, Эмму.



- Курить вредно.



- Да, да. Нашла что-нибудь?



- А ты как будто не знаешь что. - Парень пожал плечами и достав из внутреннего кармана чёрный конверт, протянул его мне.



- Я же ещё не все задания выполнила. - Непонимающе окидываю его взглядом.



- Он адресован не тебе.



- Что? А кому тогда?



- Мне. - На конверте я увидела инициалы Ильи и открыла конверт. Внутри оказалось только письмо и получив одобрительный кивок я принялась его читать.



«Привет.

Знаю, для тебя это не легко, но ты мне должен, так что справишься.

Проверь календарь и освежи память.

Вот тебе задание на сегодня:

1. Сегодня ты работаешь водителем. Первый пункт - библиотека.

2. Сопровождай мою принцессу везде.»



- Это что, всё?



- Четвёртое.



- Что?



- Это четвёртое письмо по счёту. - Он вытащил ещё одну сигарету, но увидев мой свирепый взгляд скрыл пачку.



- Так я получаю их не одна?



- Видимо нет.



- А что было в других конвертах?



- Секрет. - Илья снова ухмыльнулся и залез на байк. - Куда дальше?



- В колледж. - Надеваю шлем и обхватываю его руками.



      Добрались мы быстро и Илья, снова остался ждать на улице. Прошла я по своему оставшемуся на память студаку и сразу пошла по направлению шкафчиков. Народу было много и как только я подошла к нужному шкафчику, меня во всю осматривали с разных сторон. Собравшись с мыслями, я повернула ключ и заглянула внутрь. Куча тетрадей, фигурки супергероев и присмотревшись получше, я заметила приклеенную скотчем карту. Очень смешно и как мне её достать. Мало того, что это верхний шкафчик, так этот шутник приклеил её на самый верх. Встаю на носочки и тянусь из-за всех сил. Ещё одна попытка и кто-то прислоняясь ко мне сзади и достаёт нужную мне вещь.



- Илья? - Поворачиваюсь и вижу его.



- Кого-то другого ожидала увидеть? - Сердце начинает предательски громко стучать. Я прижата им к шкафчикам. На щеках появляется румянец и Илья делает шаг назад. - Извини, не подумал.



- Ничего. - Протягиваю ему ладонь, чтобы получить карту, но в ответ,он кладёт свою руку. - Илья, карта. - парень выдёргивает руку и почесав затылок, смущёно протягивает пластиковую карточку. И теперь уже оба смущённые мы уставились на находку.



     Рассмотрев её повнимательнее, Илья заявил, что это ключ карта к ячейке в банке. Спрятав её в кошелёк я снова полезла в шкафчик. Я рылась там довольно долго и в итоге нашла только чёрный конверт, который предназначался Илье. Уже на крыльце он раскрыл конверт и достал от туда два билета на концерт.



- Дата сегодняшняя. - Илья указывает на цифры в уголке и молча идёт к припаркованному мотоциклу. - Ну, что на концерт? - Спросил он усаживаясь на сиденье.



- Нет, погоди. Нам нужно на трассу... - Не успеваю договорить.



- Четыре?



- Да.



- Мы будем проезжать её по дороге к бару.



- Ээээ... Так концерт и есть заключающие задание ко второму фото.



- Наверно. - Илья пожал плечами. - Поехали.



     Четвёртая трасса, оказалось практически пустой. Но когда мы подъехали ближе к небольшому зданию, я увидела большое количество припаркованных машин и мотоциклов. Людей было много как внутри здания, так и снаружи. По сцене на улице, я поняла. что концерт будет не в здании и обрадовалась. Илья потащил меня в паб за выпивкой. По дороге туда, он то и дело со всеми здоровался, но больше меня удивило то, что эти все, здоровались ещё и со мной. Подавив смущение мы наконец-то добрались до барной стойке.



- Эмма, Илья, рад встрече! - Бармен пожал руку Илье и потянулся ко мне. Рука бармена упала мне на плечо и буквально через секунду меня уже уже целовали в щёку. Глаза удивлёно раскрылись, но Илья стукнул меня в бок и я пришла в себя.



- Гоша, заканчивай с приветствием и принеси нам выпить. - Илья лукаво посмотрел в глаза бармена и тот поднёс нам две кружки пива.



- А есть что-нибудь безалкогольное? - Гоша, смеётся и налив апельсиновый сок, протягивает мне стакан. - Спасибо и ему тоже самое. - Указываю большим пальцем на Илью, который остановил свои лапы у кружки с пивом и тяжело вздохнув кивнул Гоше.



- Да, наш Илюша, стал подкаблучником. - Протягивая стакан процедил Гоша.



- Иди ты. - Илья схватил стакан и сделал пару жадных глотков.



     Потом эти двое, ещё долго беседовали подкалывая друг друга. Гоша, отошёл принимать заказ и пользуясь случаем, Илья утащил меня подальше от стойки. Его крепко сжимающая мою ладонь рука, была тёплая.

Вы когда-нибудь задумывались о идеальном парне? Ну, там допустим, не только о его характере, но и о внешности. Например: высокий рост или низкий, ладонь обязательно больше собственной, а глаза должны быть таким, чтобы каждый раз, смотря в них - тонуть.



     Мы присели на диванчик в конце зала, концерт должен был вот - вот начаться и большая часть народу, уже вышли из паба. Его рука по прежнему не отпускала мою. Если бы в этот момент я могла бы видеть его глаза, то наверное бы смогла понять о чём он думает. Но его взгляд был устремлён в зал, где он что-то высматривал. Сегодняшнее время пролетело слишком быстро. Концерт был в разгаре, но мы всё также сидели в прохладном зале.

Илья встал и мотнул головой к выходу. Солнце почти село и уже не так сильно пекло. Музыка разносилась в воздухе и ноги сами поддались в пляс. Я сжала его руку и потащила ближе к сцене.



- Эмма! Я не танцую! - Его крики казались шёпотом, из-за громкой музыки. Я прикинулась, что не расслышала его слов и начала ловить ритм.



Стало неловко от его пристального взгляда, но я не остановилась и вскоре он тоже начал двигаться. Мы танцевали ещё две песни, а потом завалились в бар за водой. Освежившись спасительной жидкостью, я снова вывела его на улицу. Группа играла медленную музыку.



- Потанцуем? - Илья, протянул ко мне руку.



- Кто-то вроде не танцует. - Усмехаюсь.



- Поздравляю, ты меняешь людей. - Серьёзное выражение лица Ильи и через минуту мы оба закатываемся в смехе.



     Песня была чудесной, а про голос вокалиста я вообще молчу. Музыка заставляла расслабиться и плыть по течению. Прожекторы со сцены включились, освещая народ и сцену в темноте. Мы с Ильёй танцевали в дали от толпы и я надеялась, что он не слышит моё громкое сердце. Разве, то что я делаю сейчас правильно? Он ведь друг моего якобы парня, которого я любила. Любила? Люблю? Руки Ильи прижали меня крепче к нему, притягивая меня за талию. Я сплела пальцы за его шеей и он наклонился вперёд. Какие у нас были отношения со Стасом? По прочитанным письмам можно сказать то, что мы встречались. А какие у меня отношения с Ильёй? В первую встречу, он представился как мой друг. Но разве то, что происходит сейчас, назовёшь дружбой.

Его губы прильнули к моему лбу и я почувствовала его пальцы на шее.



- Илья. - Отталкиваю его и вижу как он улыбается.



- С днём рождения! - Илья указывает пальцем на шею и я нащупываю ещё одну цепочку. Тонкая, чёрная цепь с синим кулоном, в форме капли.



- У меня День рождения?



- На часах 00:01, а значит тебе уже девятнадцать. Поздравляю, Эмма! - Тут я понимаю, что музыка уже не играет и на сцене вокалист махает мне рукой. Перевожу взгляд снова на Илью и тот отрывает меня от земли. Пытаюсь вырваться, но блондин передаёт меня другим ребятам и вот я плыву по рукам к сцене. Вокалист помогает мне забраться на сцену и передаёт мне фиолетовый конверт. Вспоминаю про последнюю фотографию и порывшись в портфеле быстро её нахожу.

На третьем фото запечатлён концерт, местность совпадала с той, где мы танцевали с Ильёй, а на снимке я, он и Стас. Народ визжит и в ушах жутко звенит. Поворачиваю снимок.



«Эмма! С Днём Рождения, малышка!!!

Поверить не могу, что меня нет рядом. Мы отмечали здесь твоё восемнадцатилетие.

Я подумал, что если напомнить тебе обстановку, ты скорее вспомнишь.

Не давай бармену протягивать к себе руки. Меня нет рядом, но я жутко ревную.

Эмма, кольцо на твоей шее - парное. У тебя моё, а у меня твоё. Это была наша связующая нить.

Я не могу заставить полюбить тебя заново, но мне бы не хотелось, чтобы ты меня забыла.

Эмстер, вспомни меня.

Задание:

1. Хорошо повеселись.»



     С неба упала капля дождя. Да, в такой знойный день должен был пойти дождь. Он пошёл как раз вовремя, скрывая нахлынувшую волну слёз. Вокруг началась суета. Кто-то прикрывал инструменты и аппаратуру, а кто-то бежал в бар. Я стояла на краю сцены и через пелену слёз видела Илью. Он неподвижно наблюдал за мной, будто зная, что я что-то вспомнила. Всё верно. Я вспомнила: яркий свет прожекторов, вспомнила как мы танцевали втроём под музыку и я вспомнила, что в тот день я поцеловала Илью.

Теперь на вопрос: "Какие у нас были отношения со Стасом?" Я могу ответь - это была не любовь. Наши отношения были куда сильнее - это была безумная привязанность. Такая привязанность, какая бывает у родственников. И плевать на кровь, я нуждалось в нём больше всего на свете.

Какие отношения связывали на с Ильёй? Ответ прост - нас тянуло к друг другу. Всё как сейчас. Я всё забыла, но сердце по прежнему отзывалось ему.

Но то, где сейчас Стас, я не имела понятия. Слишком эгоистично с моей сторону, но мне хотелось, чтобы он был рядом.

Тело начало дрожать от холода и одежда неприятно прилипала к коже. Сев на пол, я свесила ноги и протянула руки вперёд. Илья незамедлительно подошёл ко мне и спустил на землю. Вода ручьём стекала с кожи, волос и одежды.



- Эмма, прости. - Его губы дрожали. Правильно ли мне, любить его?



     Руки как и в тот раз скользнули к нему на плечи. В глазах всплывали кадры с прошлого и я закрыла их, полностью поддаваясь моменту. Его губы накрыли мои, заключая их в поцелуй.

В бар мы зашли и нас с порога накрыла волна аплодисментов. Гоша свистел с барной стойки и протянул нам два коктейля. После холодного душа, я уже и сама была не проч выпить. Концерт продолжился уже внутри. Было тесновато, но все оживлёно подпевали и веселились.

     От туда мы уехали только днём. Снова проезжая четвёртую трассу, я попросила его остановить у обочины. Вид был шикарным. Поблизости не было высоких многоэтажек, только частные дома и коттеджи. По другую сторону дороги был каменистый обрыв, где плескалась вода. Я отошла от Ильи и развернула конвет.



«Дорогая, Эмма.

Хорошо отпраздновала или всё только началось?

Я не умею читать мысли и поэтому не знаю, вспомнила ты, что-нибудь или нет.

Наши с тобой отношения не походили на обычные.

Нас тянуло друг к другу, но не так как влюблённых.

Мы просто не могли по одиночке.

С тобой я дышал, а без тебя задыхался.

Ты познакомилась с Ильёй 24 апреля 2013 года.

Между вами сразу появилась особая связь, но вы не могли не разорвать её из-за меня.

С каждым днём проведённым втроём, становилось всё тяжелее.

Я видел, что творится между вами двумя, но уже ничего не мог поделать.

Мне так не хотелось оставаться одному.

Эмма, мне так не хотелось лишатся вас. Мне казалось, что пока ты моя, вы двое всегда будите рядом.

Я ошибся. Человека нельзя присвоить как вещь, прости.

С самого начала, ты не принадлежала мне.

Нас не связывают кровные узы, но за то время, что мы были вместе, ты стала частью меня.

Эмма, следующие воспоминания будут не самыми приятными.

Взгляни на фото.

P.S. Вспомни.»



     Следующим, что я вынула было фото, а если быть точным вырезка из газеты. На нём был разбитый, красный мотоцикл. Опустив голову вниз к обрыву, я отшатнулась назад и упала на асфальт.



- Эмма! - Илья схватил меня за плечи.



- Я всё... всё... вспомнила. - С глаз покатились слёзы. - Где он? Где?! - Теперь я держала его за плечи. Он молчал и я встряхнула его. С его глаз полились слёзы и я из-за всех сил надеялась, что Стас жив.



- Эм, когда мы узнали, что ты потеряла память... Стас, он исчез. Просто испарился. Дома его не было, а родственников, кроме отца у него нет. Я правда искал, но не смог найти, а потом эти письма, прямо за день, до того как ты очнулась. Я хотел навестить тебя, но он запретил мне приходить, а потом сам устроил встречу в кафе. - Его затрясло и я отпустила руки.



- Илья, хватит. Всё хорошо. Мы его найдём, слышишь. Он ведь остался в живых как и я. Мы найдём его. - С глаз не переставая шли слёзы.



     Непослушные пальцы развернули вторую записку.



«Эмма, осталось ещё два письма. Последнее ты поучишь при встрече.

Ты ведь ещё не все подсказки истратила, так.

Пораскинь мозгами и задай маршрут.»



- Поехали. - Поднимаюсь на ноги.



- Куда? - Хватает мою протянутую руку.



- В банк, посмотрим, что он нам оставил и скорее найдём его.



<tab>После долгого ожидания в зале, мы дождались своей очереди и прошли к столу. Отдав карту у меня потребовали код и я растерялась. Потом немного подумав, я достала найденные стикеры в библиотеке и прочитала цифры.



- 03-03-20-14-15



Мужчина положительно качнул головой и передал нам металлическую коробку. В ней лежали: маленький золотистый ключик, письмо, деньги и навигатор с заданным маршрутом. Конечным пунктом был город, в котором раньше они жили со Стасом, до переезда к нам, для поступления в колледж. Ехать туда Илья не хотел, но выбора у нас не было.
       
========== Часть 4 ==========
        На свой восемнадцатый день рождения, Стас решил устроить мне сюрприз. Тогда мы ехали по той же трассе, в бар, где работал их общий друг. Илья ехал один, а мы со Стасом вместе. Красный мотоцикл, такой же красный как шлем, который мне приготовил Стас. В тот день я была без шлема. Эта была не первая наша поездка и я уже привыкла к скорости. До места мы добрались как всегда и увидев сцену на улице, я не поверила своим глазам. Бар находился далеко от города, Гоша открыл его без намерения разбогатеть. Это было своего рода хобби, но он рассказывал, что посетителей становилось всё больше и он не заметил, как казалось бы совсем не прибыльное дело, начало приносить деньги. Так вот, увидеть сцену, я там совсем не ожидала. Группа была местная и я пару раз была на их выступлениях. Атмосфера была что надо, все веселились и танцевали. Мы тогда втроём дурачились в стороне. Через пару песен Стас оставил нас одних, Гоша попросил его помочь в баре. Народу было больше обычного и у Гоши не хватало рук. Солист на сцене объявил медленный танец и группа заиграла спокойную песню. Пар образовалось не так много и чтобы не стоять в стороне Илья потащил меня танцевать. Всё получилось само собой. Руки невольно легли на его плечи и уже вскоре мы потянулись к друг другу. Губы соединились в поцелуе и я забыла, что вокруг были люди. Музыка померкла на фоне сильного сердцебиения. И только оторвавшись от его губ я заметила наблюдавшего за нами Стаса. Мы тогда пытались с ним поговорить, но он не стал слушать. А когда Стас сел на байк, я запрыгнула к нему следом, чтобы он не натворил глупостей. Мы тронулись с места и чуть позже нас догнал Илья и просил его остановится. Помню, как рёв мотора перекрыл голос Ильи. Я крепче прижалась к Стасу, когда тот увеличил скорость. Он не собирался останавливаться, наоборот, мы мчались всё быстрее и быстрее. Его сердце громко стучало. Хотя, скорее дрожало, так будет правильней. Мы выехали на трассу с номером четыре. Слишком резкий поворот, с которым слишком сложно справится при такой скорости. Визг колёс и нас отрывает от земли. Мы летим в воздухе, но это продолжается не долго. Дальше громкий шум, всплеск воды и обжигающая боль. Пытаюсь схватить его руку под водой, но от боли, в глазах потемнело. Я тогда сильно наглоталась воды и отключилась, так что, кто вытащил меня из воды, я не знаю.



     В вагоне поезда трясло и меня слегка укачало. Я проснулась на своей верней койке и свесила голову вниз. Илья спал и одеяло прикрывавшее его обнажённый торс сползло. Я максимально тихо спустилась вниз и подтянуло одеяло. Его рука сжала мою и я чуть не вскрикнула от неожиданности.



- Эмма? Чего не спишь? Приехали? - Сонный парень бубнил слова себе под нос, не открывая при этом глаза.



- Нет, ещё не приехали. - Рука сама потянулась к нему и я потрепала его волосы.



- Мммм... - Его сонная мордашка улыбнулась и он приоткрыл глаза. - Ты уже читала письмо?



- Неа. Хочешь сделаем это сейчас? Не хочу читать его одна.



- Да, давай. - Я стащила сверху письмо и присела на нижнюю койку. Илья нахмурился и затащил меня под покрывало.



    В письме всё было как всегда: письмо, фотография и записка.



 «Привет, Эмма.

Как настроение? Вспомнила что-нибудь?

Если да, то тебя наверное мучает вопрос: "Где я?"

Я струсил Эм.

Я испугался и ушёл.

В начале я подумал, как хорошо, что ты всё забыла.

Мне казалось, что это хороший шанс начать всё сначала.

Тебе в первую очередь.

Например ты могла бы без чувства вины встречаться с тем, кто тебе действительно нравится.

Я сейчас говорю о том, кто возможно сейчас находится рядом с тобой.

А может этот наглец, тоже в данный момент читает моё письмо.

Если так оно и есть, попроси его рассказать о том дне побольше.

Думаю, у тебя есть, что спросить.

Я очень хотел, чтобы ты была счастлива, но со мной у тебя не было шансов.

А с эти засранцем, ты бы была на седьмом небе.

Я хотел исчезнуть из твоей жизни, но потом я вдруг подумал: " А что если она всё вспомнит?"

Мне не хотелось, чтобы ты меня возненавидела, а потом я понял, что мне не хочется, чтобы ты меня забыла.

И я придумал занимательный квест - "Вспомни всё."

Пришлось повозится, но надеюсь, что тебе было весело.

P.S. Вспомни.»



     На фотографии были мы втроём. Этот день я тоже вспомнила. Мы тогда ходили вместе в кино и после фильма эти дураки надели на головы станы из под попкорна. На обратной стороне было пусто и я удивилась. Заданий нет. Значит, наверное можно прочитать записку.



«Малышка, прости меня.»


     Мы переглянулись с Ильёй и непонимающе, снова уставились на три слова. Это что, всё?



- Илья.



- М?



- Из воды меня вытащил Стас?



- Нет, из воды вас вытащил я. - Илья упал лицом в подушку и продолжил. Звук был приглушённым, но слова я разобрала. - Этому придурку ничего не сделалось, он в рубашке родился. А вот тебе досталось не хило. Я тогда скорую вызвал, а чтобы не было проблем отправил Стаса к Гоше, а сам остался с тобой. Сценарий был прост, мы ехали с концерта и не рассчитав скорость слетели с дороги. Твоей бабушке я рассказал тоже самое. В живых ты осталась и в полицию она заявлять не стала. Доктор тебе ничего не сказал о аварии, потому что я убедил его, что лишний стресс тебе не к чему. Сделал я это не по своей воли - это было очередное задание в письме. - Мой тихий смех. - Чего?



- Твои задания были посложней моих.



- Меня он никогда не жалел. Что есть, то есть. Дальше наверно рассказывать не надо.



- Не надо. Теперь я хочу послушать версию Стаса.



- Не ты одна.



     Утром поезд остановился и мы сошли на землю. Город походил на военный городок. Дома были одинаковыми не только планировкой, но и внешне. Все дворы были чистыми и почти во всех были клумбы с цветами. С помощью навигатора мы дошли до нужного дома и Илья уже сам пошёл к нужному подъезду. Набрав двадцать седьмую квартиру он позвонил в домофон.



- Да? - Грубый мужской голос.



- Дядя Лёша, это Илья, мне нужен Стас. - На другом конце никто ничего не ответил и через недолгое молчание нам открыли дверь. Выйдя из лифта, Илья замер и я увидела отца Стаса. Выглядел он не очень, видимо всё так же пил.



- Здравствуйте, а Стас дома? - Илья пожал руку Алексея Ивановича. Я поздоровалась следом.



- Привет, ребятки. Стаса дома нет. Если честно я очень удивился, что ты ещё не в курсе.



- Чего? - Ответ Алексея Ивановича прозвучал быстро, слишком быстро. Он сказал именно то, что я так боялась услышать. Не став дослушивать его, я рванула вниз по лестнице. Илья звал меня, но мне нужно было глотнуть свежего воздуха. Этого не может быть. Не может. Он ведь должен был отдать мне при встрече конверт. Резкий разворот назад из-за того, что Илья схватил меня за руку.



- Эмма, успокойся. - Тяжёлое дыхание.



- Илья... я... - На глазах показались слёзы.



- Тшшш... всё хорошо.



     Он хотел, чтобы я вспомнила его и я сделал этого. Так зачем же он ушёл. Самое глупое, что можно было бы сделать из-за чувства вины - это сбежать. И на этот раз он действительно хорошо спрятался. Там его точно не достать. Ему не нужно было придумывать всю эту цепочку из писем, достаточно было лишь появится самому, но он не смог. Я бы простила тебя, если бы ты просто был рядом.



     На могильной плите выгравировано его имя. Цветов на могиле было не много, поэтому в глаза сразу бросился конверт. Руки дрожали и Илья помог развернуть единственное письмо.



«Эмма, привет.

Из рук в руки передать не получилось, но так тоже думаю не плохо.

Приехав в родной город, я ещё долго думал над тем, что произойдёт если ты всё таки вспомнишь.

Ты на меня злишься?

Если - да, то это дело понятное. Не каждый день приходится летать с обрыва в воду.

Я тогда жуть как заревновал, ну, по крайней мере мне так показалось.

А потом я понял, что ревность это не самое подходящее слово.

Я просто испугался, что останусь один.

Увидев вас двоих, я не смог порадоваться и поддержать вас как следует.

Вместо этого, я повёл себя по детски и устроил нелепые гонки на мотоциклах.

Так вот, я сидел на нашем с Ильёй штабе и всё думал и думал.

А потом меня настигло чувство того, что я больше не могу ждать.

Мне всё больше хотелось тебя увидеть.

Но я подавил это чувство.

Ты ведь знаешь, что если запретить что-то ребёнку, то ему сразу, ещё больше захочется сделать это.

Ну, так вот, оказывается по такому принципу и работает мой мозг.

Я тебе тогда позвонил, но струсил и сбросил вызов.

Номер был скрыт, но я боялся, что ты узнаешь голос.

Смешно, знаю. Я так сильно желал, чтобы ты всё вспомнила, но до последнего боялся встречи.

Жизнь - сложная штука.

Ты там не грузись Эмстер. Поняла?!

И этому придурку по башке настучи за меня.

Я ушёл сам, потому что дышать, стало слишком сложно.

Не унывай принцесса, я всегда поблизости.

Я прямо у тебя в голове, сердце, а у Ильи наверное, где-то в печени.

Эм, на этот раз - можно любить.

P.S. <s>Вспомни</s> / Помни.»



     Золотистый ключик, открыл чёрную шкатулку и я достала цепочку с кольцом. Парные, золотые колечки поблёскивали от солнца. Я хотела, чтобы он тоже помнил, поэтому зарыла их в землю. А цепочки мы оставили себе, чтобы никогда не забывать о нём. Вот так закончилась история с письмами. Я всё вспомнила, но поделится этой радостью, смогла только с одним человеком.



«Десять лет спустя.»



- Вставай! Встаааваай! Проснись! Вставааай!!



- Боже, Стас, дай папе поспать.



- Мама, сказала, что если ты не проснёшься мы уедем без тебя и тогда, тебя будет преследовать чувство вины, до конца твоих дней.



- Она больше ничего не сказала?



- Она сказала, если это не сработает и ты не поднимешься с кровати. Я должен буду сказать тебе, что тебе не поздоровится. Вот.



- Ладно, скажи ей, что я сдаюсь и буду готов через пять минут. Ладно?



- Ага! Мааам!



<tab>Погода на улице была замечательная. Тёплый весенний ветер и никакого дождя.



- С Днём Рождения тебя и меня! - Стас, выкрикнул поздравление.



- Что я говорила, сначала поздоровайся. - Стас, почесал затылок и снова повернулся к плите.



- Дядя, доброе утро. - Малыш помахал рукой.



- Молодец. - Илья, схватил Стаса на руки.



     Мы пробыли на могиле Стаса ещё какое-то время, а потом Стас младший захотел есть и мы поехали домой. В наш дом, где нас ждал большущий шоколадный торт с семью свечами. Ты и правда, всегда рядом.