Кобелино

Рафаил Маргулис
Одно время я ездил к врачу-эндокринологу из Афулы в город Хадера.
Нередко в этих поездках присоединялась ко мне женщина Роза. Мы оба были тяжёлыми больными,
что называется «на грани». Роза уже успела дважды побывать в длительной коме, еле выкарабкалась.
Да и у меня все анализы зашкаливали, что называется, за предел.
Мы давали благодатную пищу для размышлений лечащему врачу.

Эндокринолог был молодой, но очень талантливый.
Каждое посещение его превращалось в пир ума и фонтанирование идей.
Он развивал блестящие идеи по ходу приёма, при этом без конца меняя назначения
и придумывая всё новые и новые исследования.
Не скрою, это было интересно, как чтение увлекательного романа с непонятным концом.

Однажды автобус попал в пробку, и мы опоздали на приём.
Наше время было уже кем-то занято.
Пришлось присесть на стулья в коридоре, вполголоса переговариваясь.
Предстояло длительное ожидание.
Врач этот держал любого пациента не менее 40 минут.

В полутьме коридора стояла благоговейная тишина. Посетителей почти не было.
Лишь напротив нас пристроилась незнакомая тётка, очень полная, как видно, разгорячённая июльской жарой,
потому что её пышные формы не помещались в узкой одежде и предательски вываливались в разные стороны.
Тётка наблюдала за нами с повышенным любопытством.

Время шло.
Наконец, из кабинета врача вышел посетитель, и Роза робко скользнула «в лапы тигра»,
как мы с доброй усмешкой называли эти посещения.
Оставшись один, я задумался. Причин для размышления было много.
Здоровье всё время пребывало на грани и радости не приносило.

Резкий голос вывел меня из забытья. Я не сразу сообразил, что принадлежит он тётке напротив.
- Скажите, – спросила она, – женщина, которая зашла к врачу, ваша любовница?
Я сначала опешил.
Но, в связи с тем, что не имею привычки находиться в долгом недоумении, тут же обрёл хладнокровие
и ответил с некоторым вызовом:
- Да. А что, заметно?
- Как кому, – удовлетворённо ответила тётка, – главное, что от меня трудно скрыться.
У меня на такие вещи глаз – алмаз.
- Радуюсь вашим способностям, – хмуро ответил я, рассчитывая прекратить разговор.

Не тут то было. Не успел я опомниться, как тётка уже сидела рядом со мной.
Я чувствовал обонянием острый запах женского изобилия, которое неотвратимой массой наплывало на меня.
Из глубокого выреза вываливались огромные груди, а соски так агрессивно просвечивали сквозь тонкую материю платья,
что, казались, готовы кого-то проткнуть.

Тётка колыхнулась, совершив движение по направлению ко мне, и я шеей ощутил её возбуждённый шёпот:
- Признайся, она хороша в постели?
Я вновь растерялся, и от неожиданности буркнул:
- Ничего. Сойдёт.
- Вот и я подумала, – тут же подхватила новоявленная собеседница, – что не ахти какое это сокровище.
Плоская, как доска. Подержаться не за что.
- Не в пример вам, – неприязненно ответил я.

Она приняла мои слова за комплимент.
Я почувствовал её тяжёлую руку на своём колене.
- А что! – сказала она. – Я бы тебе понравилась.
И добавила:
- Люблю, когда мужчина – кобель.
Потом закрыла глаза и мечтательно произнесла:
- Кобелино! Самая прелесть.

Роза как раз выходила из кабинета.
Она услышала последние слова и посмотрела на нас с недоумением.
Что уж она подумала – не знаю.

А моя новая знакомая расхохоталась и вслух произнесла:
- Ей не понять.
И подталкивая меня к двери кабинета, фамильярно произнесла:
- Иди, иди, кобелино!

Р.Маргулис
26 мая 2015г.