Адова кошка

Вячеслав Залесов
Начинается моя история в конце ноября 2007-го года. Cижу я дома на кухне и читаю газету. На улице стоит холодная ночь, завывает ледяной ветер, газета не читается, потому что настроение паршивое (Недавно у меня умерла моя любимая
кошка).
И вдруг слышу из-за входной двери уверенное и требовательное мяуканье. Я быстренько, с интересом, открываю дверь, и тут начинаются удивительные вещи. Входит серая, молодая кошка( на вид ей года два), несколько секунд на меня смотрит (а глаза хитрющие, хитрющие). Я эту кошку вижу первый раз в жизни, а она спокойно, уверенным шагом, так сказать не срываясь на фол, проходит в среднюю комнату, прыгает на стол, где стоит мой компьютер, ложится на клавиатуру и, свернувшись калачиком, быстро засыпает.

У меня от удивления челюсть отпала. Все прекрасно знают, что кошки, входя в незнакомое помещение, обнюхивают и обследуют незнакомую территорию. Эта вела себя так, будьто жила со мной сто лет. Я, остолбенело, минуты две, смотрел как она похрапывает на клавиатуре и меня чего-то стал разбирать смех. Надо же быть такой уверенной и спокойной как танк т-34. Я ее не стал будить - пусть отдыхает. Через два часа она встаёт, подходит ко мне и с громким мяуканьем начинает тереться о ноги. Я понимаю, что она изо всех сил пытается мне понравиться.

Какая все-таки кошка умная! На улице наступает зима, и она подумала:" Давай-ка, я перезимую у Славки! Уж он наверняка не выгонит". Потерлась она о мои ноги и пошла на кухню. Я на кухню вхожу, а она сидит у старой Муськиной чашки и смотрит на меня, мол:" Давай наливай молока чего смотришь?!" Напоил я ее молоком, дал колбаски и пошел спать. Только лег, а Серка (как я ее впоследствии назвал) уже прыгнула на кровать, легла, свернулась в калачик и, с урчаньем, заснула. Я еще помню, что от нее пахло тогда хвоей и лесом.

А "адовой кошкой" я ее, конечно в шутку, стал называть за лукавый и очень хитрый взгляд. Я в то время читал замечательный и страшный рассказ Стивена Кинга "Адова кошка", в котором увлекательно рассказывается об очень хитрой и умной кошке. Только в том рассказе она творила зло, а моя Cерка была добрая. Прожил я душа в душу с серой моей хитрюгой до следующей весны, а когда сошли снега, она попрощалась со мной и ушла.

За нее я совсем не беспокоюсь - Серка настоящий асс выживания в любых экстремальных условиях. Она на половину дикая кошка и уникальная, в своем роде. Я за свои сорок лет знал более сотни кошек, но такой как Серка не встречал. Лето и осень она охотится в лесах, а когда наступает зима, приходит к людям. Три года назад от жителя нашей деревни, Андрея, я услышал интересную историю. В конце ноября к нему ночью в дом, в открытую форточку, влезла неизвестная кошка, слопала все продукты, лежавшие на столе, выпила молоко из миски, дала люлей хозяйской кошке, которая в страхе забилась под шкаф, залезла на кухонный стол и спит, свернувшись калачиком.

Так Андрей ее и застал на разгромленной кухне! Узнаёте стиль адовой кошки? Андрей аккуратно её взял и вынес на улицу. На следующий день он возвращается с работы, входит в спальню и видит такую картину. Посередине кровати, в своей любимой позе, тихо мирно похрапывает адова кошка. Андрей сплюнул с досады и сказал:" Ладно! Хрен с тобой! Живи!" И Серка жила у него до весны, а в апреле ушла.

Где это "чудо природы" сейчас я не знаю, но не очень удивлюсь если, как-нибудь поздней осенью, адова кошка, моя Серка, откроет лапой дверь (как она иногда делала), войдет на кухню, сядет у кошачьей миски, посмотрит на меня, хитро прищурясь, и как будто скажет:" Давай, наливай молока, чего смотришь?!"