Воскресаю

Наталия Пегас
Я воскресаю, может, и не быстро,
Пусть замерла, но на короткий миг...
А за окном звенят всё утро листья,
И шепчут:"просто небо обними".

Вот только небо мокрое такое,
Оно сегодня плачет обо мне.
Ещё вчера нас было вроде двое,
Теперь, одна, с собой наедине.

Ты не ушёл... а будто бы и нету,
Я ощущаю холод и тоску.
И пусть сегодня горько плачет небо,
И жмётся листик к влажному листку.

Прижаться мне к тебе бы, да не смею,
Куда-то всё хорошее ушло.
Надежд я больше в сердце не имею,
Хотя болит подбитое крыло.

Я воскресаю! Слышишь? Воскресаю!
Смогу пройти свой путь я до конца.
Похоже, от тебя - себя спасаю,
Не прячу больше светлого лица.

Не прячу крылья, пусть они и ноют,
Дышу, любуюсь ливнем за окном.
Я обнимаю небо голубое,
И растворяю все печали в нём.

(15.05.2015г.)