Любимому Владимиру Владимировичу Да! Да! Да-ла бы!

Екатерина Тимошенко-Пра
 «А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?»
 В.В. Маяковский

    ЛЮБИМОМУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ:
ДА! ДА! ДА! ДА! ДА-ВАЛА Б СРАЗУ И ВСЕГДА +18

Любимому Владимиру
Владимировичу - ДА!
Давала б сразу! Всё! Всегда!

Для Вас, любимый (!!!) мой,
О!-О!-О!-О! Да!!!
Не только бы ноктюрн смогла.

Дала бы всё, что есть во мне.
Не только Вам, но и Тебе!
Давала б вечером и в день!

Красивый! Доблестный! Олень!
«Я вас люблю, люблю безмерно»,
Я в Вас по уши влюблена.

Сейчас пишу я Вам, но нежно
Бросает в дрожь меня волна.
Любимый наш! Ты в нас навеки!

Ты жил! Живёшь! Увидишь свет!
В апреле траур, но в июле
Реинкарнируешь во век!

Я — врач, я — медсестра, и роды я буду
Чутко принимать...
Родись всегда! Родись везде!

Родись! «И никаких гвоздей!»

Фото отсюда: http://rus.rus4all.ru/city_msk/20130411/724000307.html