Роковая женщина, магический реализм и выключатель

Графф Александр
Роковая женщина, магический реализм и выключатель любви.

Окружающие люди, считают меня чудаком…
Так сложилось, что мир не принимает меня, и я живу больше в мире грез, книг, канувших в Лету мифологических сюжетах, преданиях,  в собственных фантазиях, в мире добрых волшебников, рыцарей, прекрасных дам, злых магов и чародеев…
Уж не знаю, как я дожил с таким миросозерцанием до 2015 года в Донецке.
 Шесть лет затворничества и учебы в универе, еще более убедили  меня в правильности моего мировоззрения, впрочем, это еще дальше отбросило меня от мира живых людей. От их мелочных проблем и примитивных забот.
Я смирился с одиночеством, и остался наедине со своими грезами…
Как говорил старик Данте: «Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу», время шло, а я желал найти свою даму сердца.
Время шло, но даже в грезах мне становилось одиноко..
Я уже взрослый, состоявшийся человек, с Высшим образованием, не пью и не курю, в дурных копаниях не замечен, мне судьбой суждено получить счастье которое выражается в обладании самой лучшей, самой прекрасной, любимой и единственной женщиной… Так наивно и с гордостью думал я…
И меня обуяла гордыня, я возгордился тем, что я идеален, и Небо обязано мне дать самое  лучшее. 
Но законы это мира беспощадны даже к таким как мы.
Ведь гордыня – это грех, за который Боги наказывают нас  именно тем, чего мы желаем.  Древняя мудрость гласит: «Бойтесь Ваших желаний, ибо они могут исполниться».
Увы, законы вселенной неумолимы, и Боги дают нам желаемое, но не предупреждают о последствиях наших желаний.
Так, в жизнь каждого мужчины, рано или поздно приходит та самая… роковая женщина.
Это самый жестокий приговор и испытание для каждого мужчины.
 Давно замечено, что есть порода опасных женщин. После связи и разрыва с ними ни один мужчина уже никогда и ни с кем не может быть по-настоящему счастлив…
И вот в моей жизни появилась Она.
 Как метеор, Она разорвала  жизненную мглу моего унылого неба, яркой вспышкой озарив для меня всю суть моего унылого бытия.
Я расцвел и воспрял… Я полюбил и отдался потоку страсти, я уже видел Ее своей супругой, мечтал о нашей свадьбе и счастливой семье, о теплых  семейных вечерах, о приятных разговорах за чашкой чая, и о наших детях.
Я любил Ее…
В испепеляющем огне ревности и страсти, в невыносимых мыслях о Ней я ждал когда Она позвонит. Ложился спать, прижимая к сердцу и целуя Ее фото.
 Она вошла в мой мир, и я бросил все свои идеалы к Ее ногам. Впрочем я пожертвовал своим миром, только ради того, чтобы быть с Ней.
Шло время, мы общались по телефон и находили наши беседы глубокими и содержательными, а  потом, совершенно внезапно
Она приехала ко мне… Мы долго бродили по осеннему городу, и я что-то ей рассказывал о древности, о магии, о единорогах и феях, о каких-то  забытых Богах. А потом мы вошли в квартиру, и я продолжал говорить, но голос мой словно стал захлебываться, так как желание и влечение к ней было невыносимым…
Я не помню как наши одежды были с презрением сброшены, я не помню как мы оказались в постели.
Помню лишь безумную страсть и ее бледные губы,  помню ее запах и вкус ее тела, я помню ее тепло, и  скупой стон страсти, трепетно слетевший с ее губ.  Этого я не смогу забыть никогда.
 А потом все кончилось…она как-то цинично встала, наградив меня комплиментом:
«А ты умеешь доставить девушке удовольствие… молодец… я осталась довольна», - я был счастлив, хотя понимал, что что-то уже идет не так.
Тогда я не еще не  понимал, какие испытания меня ждут впереди.
Но в тот день,  в лучших рыцарских традициях, я преклонил пред ней колени, и назвал ее своей дамой сердца. 
Я дал Ей клятву на своем мече, что отныне мое сердце принадлежит только Ей…
Потом Она исчезла и начался мой невыносимый ад.
Она не брала трубку, и  целые два года меня сжигало адское пламя, которое горело на топливе моей обиды, досады, и невыносимых мук  неразделенной любви.
 Со временем, страдания доходили до такого пика, что я просто желал смерти, и лишь мое малодушие не позволило мне разрядить пистолет в висок.
 Невыносимый жар сжигал меня, и даже зимой тело было горячим, губы пересыхали, и все мысли были только о ней…
Любимая! Любимая!  Единственная, вернись ко мне, я не могу жить без тебя!- посылал я вопли отчаяния и боли   в ночную глухую мглу ночи, и лишь одинокая и холодная Луна отвечала мне своим печальным и холодным светом…
 Сколько слез было пролито на ее фото,  сколько раз, обессиленный я корчился от душевных мук… от боли и невыносимого одиночества, от  опустошенного  пепелища моего мира  без Неё…
Но кто это поймет? Лишь  тот, кто прошел через ад Роковой Женщины.   
 Позже я снова  пытался спастись в своих  волшебных лесах и замках, у эльфов и единорогов, но увы,  путь назад мне был уже закрыт навсегда, и я понимал, что Боги и вся Вселенная смеются над моим горем, ведь я наивно решил,  что и мне досталось мое мужское счастье, но ведь в  итоге  я потерял даже то что, имел; и свои грезы, и мечты,   и… свою душу.
 Страсть и боль были столь невыносимыми, что мои близкие посоветовали мне через ведьму провести приворот…
В душе загорелась надежда, что она будет моей. К черту честь, здравый смысл и последствия. ..
 Результат был ужасающим, и  так называемая обратка еще больше отвратила ее от меня, а меня  с большей силой сжигал невыносимый адский огонь боли и страданий.
Потом были разные эксперименты с сознанием, были другие женщины, которые так и не спасли меня от  этой роковой привязанности.     Я не любил ее как женщину, я поклонялся ей как Богу.    
Было покаяние в Церкви, которое принесло незначительно облегчение, которое прошло так же быстро, и боль снова стала моей реальностью.
 Иногда доходило до сумасшествия,  были галлюцинации.
Приглашаешь девушку в гости. И все вроде получилось… и вот  ты просыпаешься в постели с другой, и сквозь мрак ночи видишь в очередной Танечке, Любочке, Олечке и сколько их там было я уже не помню… Ее лицо…Лицо моего Божества, моей мучительницы…Моего личного дьявола, которого я любил и от которого я страдал.
Я погибал, и никто не мог спасти меня.
Но помощь все же пришла…
Это была помощь либо от высших сил, либо от  он пришла из недр моей выжженной души. 
К этому моменту уже получив общее представление о магических искусствах,  и перепробовав массы различных спасительных  метафизических средств, я пришел к выводу, что ничего мне более не может помочь как банальная но древняя и проверенная  сексуальная магия.
Я понимал, что сексуальную и духовную зависимость от Неё я мог порвать лишь одним способом; а именно найти женщину более развратную и сексуальную чем она, чтобы ее  энергетическая мощь сожгла Ее власть над моей душой и телом, над моим разумом. 
 И вот я нашел такую девушку, которая предлагала за небольшую сумму провести с ней ночь.
 Я долго сомневался, ибо меня мучили морально-этические установки!
Ведь проститутки – это грех, это аморально… и я изменю любимой, которая к тому времени даже и по телефону   не желала слышать мой голос…
Но это было последнее средство, последняя тусклая надежда на спасение, шанс на выздоровление.
И вот я у нее…я решился.
Красива, грациозна, ухожена.. Деньги заплачены…И наши тела слились в экстазе…
Она сладко стонет, и я вижу, что это не симуляция, она в экстазе, и я чувствую облегчение в  моей душе. Я наслаждаюсь обворожительными и грациозными изгибами ее ухоженного тела, ее врожденной сексуальностью, ее даром исцелить меня…
Для ночной бабочки это был обычный секс за деньги, а для меня ритуал выздоровления и воскрешения к новой жизни.
Для себя назвал эту спасительницу «выключателем любви».
 Она спасла меня от невыносимых душевных  мук; за тот час, который я провел с ней, я  вернулся к жизни, и простая проститука, самым банальным образом  спасла меня от адских мук; она мне  второй шанс прожить остаток жизни обновленным человеком.
Впрочем, свою Роковую женщину я вспоминаю все реже и реже; Она просто перестала существовать для меня, Ее колдовские чары разрушены…
 Впрочем, иногда по ночам я тоскую по своим эльфам и единорогам.
Рыцари, турниры, балы и эльфы остались где-то далеко, в моем затянувшемся детстве, я перешагнул тот священный барьер разделивших мой новый мир от миров  грез и адских мук…
И так сложилось, что из этих миров меня вывела блудница, открывшая мне глаза на реальность этого беспощадного мира…
Впрочем, я никогда не забуду ее подвиг, ибо она и есть тот самый спасительный «выключатель любви»…
       Спасибо тебе, Оля…Спасла. Заеду еще, отблагодарю!