Селена

Антон Манулатий
    25 апреля 2015 года ,в 14:53, я впервые увидел лунный лик при свете дня. Это удивительно— созерцать Луну в такое необычное для нее время. Но в тот момент я чувствовал не удивление, а умиротворение и наслаждение. В мою голову даже не могла прийти мысль, что эта спутница земли может быть столь прекрасна днем. Обычно от королевы ночи  веет величием и холодом, особенно, в полнолуние. Однако,  В тот момент она казалась самым нежным, что мне когда-либо доводилось видеть. Скорее, это была юная принцесса, в  глазах у которой читалось невинность, а все ее существо излучало любовь и доброту. А сколько еще тайн она хранит в себе? Теперь я точно знаю: даже в самый мрачный и пасмурный день, когда от солнца меня отделяет масса облаков или во время грозы ни один лучик света не может прорваться сквозь плотный барьер из темных туч, в  небе, каким бы оно ни было, всегда будет висеть прекрасный серебристый диск и дарить взирающим на него те же прекрасные чувства, что и мне. Именно в такие дни я буду дожидаться нашей встречи с еще большим нетерпением.



25.04.2015.                (М.А.И)