Разговор на планах Души

Маргарита Сан
 "Я" спросило- "Почему  шестиконечная
                Звезда!"
В ответ : " Принадлежность Давида Царя ,
                твой род может быть...
                предвестник- Мессии- Христа!
 "Звезда!"- символ-миг, отражение сущего "Я"."
И ещё  вопрос ,
       казалось, что  прост:
 "Эй! Постой! Зачем дал мне в руку ты крест?!"
    Ответ:
       "Христианин!
  Ты крещён! Омовении вод ,
  Иорданской долины святой- отражении  "Я",
  Равносторонний крест -символ твой!"
 "Так зачем Ты мне даришь Луну. Она далека от меня!
 " Есть начало и есть конец.   Чтобы знал,
                посмертно пространство- Луна.
  Земле она сестра.
И без неё
в "Май полный"
     взойти нам никак.               
               
И последний вопрос:
 " Кто же "Я"?
  И зачем  "Я" у всех побывал!"
Ответ, оказался, прост:
 "Три в одном
            Это все твои нижние "Я"!... 
Объединив их в одно.
      
Нижнее "Я" во всём
           поменялось на
              "Я есмь"!"
         
     Человек- это сложное энергоустройство- чакры, Лучи. От развития сознания зависит связь с этими механизмами, у неразвитого сознания, они есть, но в спящем состоянии и отклика не будет.
Так же все космические пространства наполнены своей энергией, вибрацией, звуком, длиной волны и цветом.
С развитием сознания Души появляется связь с тонким миром.
"Я"- на физическом плане- желания, самосохранение, кушать, пить- самая нижняя чакра.
"Я"- на планах Души, когда раскрывается сердечная чакра- сознание Сердца.
Это ещё не значит, что можно слышать звуки и видеть цвета пространств, но это значит, что можно слышать голос высшего "Я", интуитивно внутри себя, Сердцем!
Это и есть "Я Есмь". (что помогают постичь и разобраться книги Н.Н. Латышевой)