В день рождения моей подруги

Тамрико Каминохикари
Как много солнца, много света,
Как много счастья и добра,
Сегодня наступило лето
Моя любимая пора.

Цветут цветы, щебечут птицы
И очень хочется гулять,
И жизни яркие страницы
Перевернули мы опять.

Проходят годы, мы стареем,
Но мы не будем унывать,
И вновь сегодня с юбилеем
Тебя спешу я поздравлять.

Дарю стихи и пожеланья,
И радость встречи, и любовь,
И лета теплое дыханье,
И поздравляю вновь и вновь.

Мечтай, люби и улыбайся,
И береги свою семью,
И никогда не сомневайся
В том, что и я тебя люблю.

Проходят дни, бегут недели,
Часы, минуты и года,
Нет, мы с тобой не постареем,
Мы будем молоды всегда.

Пусть жизнь звенящею струною
Звучит и не дает уснуть,
И мы когда-нибудь с тобою
Все сможем в ней перевернуть.

Пусть грусть, как облачко растает,
Пусть исполняются мечты
И лето красками пылает,
И распускаются цветы.

Все, что прошло, не повторится,
Но нам не стоит горевать,
И жизни яркие страницы
Перевернем с тобой опять.

Моя любимая подружка,
Гляди сегодня веселей.
А я скажу тебе на ушко:
«Плевали мы на юбилей.»