Как только ты уйдёшь - 17

Миранда Плэйт
17.

21 июля.
Сегодня четвёртый день наших с Митом отношений, хотя по нам и не скажешь, что мы пара. Мы конкретно друг друга избегаем, а если и видимся, то я мило улыбаюсь, а он, устремив взгляд на стену, проходит без слов. Я даже заметила, что Мит практически не выходит из своей комнаты и ничего не ест. Так же он ни сколько не пытается проводить время вместе со мной, я даже не знаю, радоваться или грустить. Хотя, всё же, один раз я позволила ему обнять себя. Мне до сих пор не верится, что тогда в лесу он на полном серьёзе мог меня убить. Мне кажется, им руководили его эмоции, поэтому я ничего не рассказывала ребятам о произошедшем. Нет, я не боюсь Мита, мне просто его жаль. Если ребята узнают, они наверняка отвернутся от него, а у Мита ведь больше совсем никого нет. Сейчас он конечно ведёт себя как последнее чмо, но я думаю он не такой. В один момент в нём просто что-то перещёлкнуло, я должна помочь ему вернутся обратно.  Что ж, буду делать вид, что этой игрой управляет он.
– Рики, спустись, – слышу голос Тони.
Предварительно посмотрев на себя в зеркало, выхожу из своей комнаты и подхожу к комнате Мита, прикладываю ухо к двери – тишина. Наверное, спит. Спускаюсь по лестнице и вижу в прихожей два похожих силуэта. Я сразу же понимаю, кто это – Пит и Хью. Не зря на прошлой неделе Хью приезжал. Видимо так просто, не поговорив, они от меня не отстанут. Что ж, придётся выслушать.
– Это к тебе, – произносит Тони, настороженно посмотрев на меня. Я киваю в ответ, давая жест, что всё в порядке. Тони уже собирается покинуть нас, как его останавливает голос Хью:
– Останься. И остальных позови.
– Что вам нужно? – непонимающе спрашиваю я. Тони тоже в растерянности.
– Пока просто поговорить, – спокойно отвечает Пит и меня пугает его «пока», но я решаю больше не задавать вопросов. Ещё неизвестно, что могут выкинуть эти парни.
Через несколько минут к нам спустилась Лэсси. Она тут же подбежала ко мне и даже успела оценить парней. «Выглядят неплохо, но не в моём вкусе» - сказала подруга. Да, это типичная Лэсси: она даже будучи беременной и в отношениях не упустит возможности посмотреть на красивых мальчиков.
– А Мита почему нет? – спрашиваю я.
– Он отказывается выходить, – отвечает Лэсси, – с ним явно что-то происходит. Только я не понимаю что.
– Я схожу за ним, – подрываюсь я.
С каждым шагом сердце почему-то начинает предательски колотиться, хотя умом  я прекрасно понимаю, что это всего лишь Мит. «Мой старый добрый друг Мит» - успокаиваю себя я. Чёрт, нихрена не помогает.
Делаю ещё несколько шагов и уже нахожусь вплотную к двери. Снова прислушиваюсь, за стеной ни единого шороха. Стучу и вхожу внутрь. В меня тут же ударяет запах сигаретного дыма. Нет сомнений, Мит курил и не один раз. В подтверждение этому под ногами я нахожу пустые пачки из-под сигарет. Их не одна и не две, как минимум шесть. Шесть пачек за не полных два дня, мне становится действительно за него страшно. Наконец я поднимаю глаза и вижу, что на  подоконнике сидит Мит. Он никак не отреагировал на моё появление, даже не оглянулся. Медленными шагами пробираюсь через горы хлама и вещей на полу и подхожу к нему. Одёргиваю за плечо, парень поворачивает голову.
Несмотря на то, что мы с Митом живём в одном доме, мы не пересекались уже с позавчера. Я смотрю на него и просто не узнаю: одежда помята, сам накуренный, лицо небрито, глаза пустые.
– Почему ты не хочешь идти? – как можно аккуратнее спрашиваю я.
– Нет желания, – коротко отрывает парень.
Я открываю створку окна, чтобы проветрить комнату, но Мит меня останавливает.
– Оставь, – говорит он.
– Здесь всё прокурено, нужно…
– Не нужно, – перебивает парень.
– Спустись, пожалуйста, – произношу я, – там приехали два парня, я вам про них рассказывала…
– Мне всё равно, – опять перебивает Мит.
– Но…
– Уходи. Я не хочу никого видеть.
– А ты жестокий, – говорю я после недолгой паузы, – раньше ты обращался со мной более бережно.
– Всё изменилось.
– Знаешь, такими темпами от тебя все отвернуться и ты останешься совсем один.
– Я и так один.
– Ты ошибаешься. Сейчас с тобой я, – ещё раз смотрю на парня и выхожу из комнаты.
***
Все уже расселись по разным углам гостиной, но везде царит тишина. Никто не о чём не говорит, все ждут нас. Прежде чем, кто либо, успевает что-то спросить, я произношу:
– Мит не придёт, ему нездоровиться. Быстро говорите, что вам нужно, и мы попрощаемся, – говорю я непрошеным гостям.
– А вот здесь неуверен, – произносит Пит.
– Ближе к делу.
Пит встаёт со своего места и, пристально глядя на каждого из нас, делает несколько медленных шагов по комнате. Когда наши с ним взгляды пересекаются, по всему моему телу проходит лёгкий холодок, а в горле появляется ком. Я пытаюсь сглотнуть его, но моё тело словно окаменевает и не подчиняется мне. Я замираю и просто жду следующих его слов. К счастью вскоре парень снова начинает говорить:
– Мы кое-что узнали о вас, – произносит Пит и опять смотрит на меня. – Кое-что очень интересное, – продолжает он, сделав акцент на последней фразе.
В эту секунду я чувствую на себе тёплое, но обеспокоенное прикосновение. Это Лэсси, сидящая рядом, сжала мою руку в своей. Я замечаю, как поменялось её выражение лица, она выглядит совсем обессиленной.  Изменился и взгляд Тони, стал жёстким, даже грубым. Мы все настороженно смотрим на братьев, кажется, будто никто из присутствующих даже не дышит, такая тишина царит здесь.
– О нас то и дело кто-то что-то узнаёт, – иронично произносит Тони, хотя весь его вид показывает, что ему сейчас не до веселья.
– Шутишь? Смешно тебе? – спрашивает Хью, вскочив с места.
– Спокойно, – успокаивает его брат. – Так вот, не буду вас долго томить. Нам известно, что вы в розыске.
«Мы в розыске» тут же проноситься у меня в голове. За последнее время я забыла об этом. Я так увлеклась личными переживаниями, что даже забыла о том, что мне светит хороший срок. Но Пит, спасибо ему большое, напомнил мне. Он напомнил всё то, что произошло со мной не так уж давно, то, от чего я так хотела скрыться, то, от чего я уже стала отвыкать. И что будет теперь? Они сдадут нас копам? Но почему тогда они не сделали это сразу же, как только узнали? Сейчас, во мне нет сил даже пошевелиться,  я молча сижу не в состоянии что-либо произнести.
– …и вы можете даже не отпираться, – перебивает мои мысли Хью.
– Даже не планировали, – грубо бросает Лэсси.
– Что вам нужно? – наконец подводит разговор Тони, – только не говорите, что вы просто так притащились, чтобы сообщить нам эту «радостную новость», – язвит он.
– Слушай, ты достал, – нервно бросает Хью, – ещё одно слово и я похороню тебя прямо здесь!
– И что же ты сделаешь? – еле сдерживаясь от смеха, переспрашивает Тони.
В эту секунду Хью уже не в силах себя контролировать, вскакивает с места и набрасывается с кулаками на Тони. Лэсси начинает кричать что-то невнятное, но никто даже не обращает на неё внимания. За считанные секунды Хью заваливает Тони на пол и начинает жестоко избивать. По лицу парня уже скатываются струйки крови, он уже почти не сопротивляется, но Хью даже не думает останавливаться, с каждым ударом он причиняет всё больше и больше боли Тони. Всё происходит так быстро, что только сейчас я успеваю опомниться.
– Сделай что-нибудь! Разними их! Он же убьёт его! – кричит Лэсси Питу, но тот никак не реагирует.
– Лучше не мешай, – слышу я невнятные голоса.
– Уроды!!! – кричит Лэсси и, не видя другого выхода, бросается в драку. Я следую её примеру. Подруга хватает Хью за плечи и начинает оттаскивать, он неосторожно отпихивает её и в эту же секунду ей прилетает удар в живот. Удар настолько сильный, что Лэсси отлетает к противоположной стене и с грохотом падает на землю. Это окончательно выводит меня из себя, я бью обидчика кулаком в спину, начинаю душить руками, и он, уже отстранившись от Тони, ударяет меня ногой по голове. В глазах всё плывёт, я падаю на пол, но не теряю сознание, я всё ещё нахожу в себе силы открыть глаза. Пит и Хью нервно о чём-то разговаривают, но последнюю фразу я всё-таки успеваю уловить:
– Мы ещё вернёмся и договорим, – произносит Хью, ещё раз ударяет Тони ногой в бок и они с братом выходят из комнаты.
Я приподнимаюсь на локтях, голова раскалывается, но несмотря на это, я кое-как подползаю к Лэсси. Она лежит полностью без движения. Я начинаю бить её по щекам и замечаю кровь у неё на шортах.
– Вот чёрт! – вырывается у меня. Я бью Лэсси по щекам ещё сильнее, пытаясь привести в чувства, но она никак не реагирует. – Очнись, давай же! – кричу я. – МИТ!!!  Мит твою мать, спустись! МИТ! – в глазах всё плывёт, отключаюсь.
***
Открываю глаза, первая мысль «что с Лэсси?».  Осматриваюсь – лежу на кровати в своей комнате. Я не помню, как оказалась здесь, да это и не важно. Сейчас меня больше всего волнует, что с ребятами. Поднимаюсь – кружится голова и всё как в тумане. Открываю входную дверь и сразу же сталкиваюсь лицом к лицу с Митом.
– Ты чего вскочила? Тебе нужно сейчас полежать, – тут же произносит он.
– Что с Лэсси и Тони? Я должна увидеть их, пусти, – отпихиваю Мита, освобождая проход.
– Лэсси спит, её сейчас лучше не трогать. А с Тони почти всё в порядке, только синяки и садины… Он сейчас с ней сидит. Что вообще произошло? Я ничего толком не понял. Я услышал, что ты звала меня, пришёл, а вы все без сознания валяетесь! Я не знал что делать. Уже в скорую и полицию звонить думал, но вспомнил, что нельзя.
– Я сама честно говоря не поняла ничего толком.
– Я не знаю, что у вас там произошло, но  считаю, что пора сваливать отсюда.
– Наверное, ты прав, – наступает довольно продолжительная пауза.
– …я извиниться перед тобой хотел, – произносит Мит.
– За что? – спрашиваю я, хотя прекрасно понимаю, о чём он.
– За ту сцену в лесу и за то, что после этого было. Мне серьёзно крышу рвёт, когда я с тобой. И, конечно же, если ты не хочешь, мы не будем парой. Я больше не буду тебя заставлять.
– Всё в порядке, Мит, – не зная, что ещё ответить, произношу жалкие слова я.
***
Тихо открываю дверь в комнату Лэсси, и вижу, что она уже не спит. Просто лежит в обнимку с Тони под пледом. Мне сразу же бросается в глаза лицо парня. На нём нет живого места. Всё – сплошная серая масса из синяков и кровавых ранок. Меня передёргивает, но я стараюсь не подавать виду. Стараюсь вести себя как можно спокойней. Заметив меня, Тони целует Лэсси в макушку и встаёт с кровати, давая понять, что оставляет нас наедине. Я смотрю на парня и понимаю, как мучительно больно ему делать каждое, даже самое простое движение. Всю эту боль я ощущаю на себе, и от этого становится вдвойне хуже.
– Как ты? – устраиваясь на краю кровати, спрашиваю я.
– Дерьмово. Всё тело изнутри болит.
– А у тебя кровь была…это…
– …да, – перебивает меня подруга, – у меня случился выкидыш.
Я замираю. Мне больше нечего сказать. Сейчас все мои проблемы кажутся ничтожными. Мне хочется уткнуться носом в подушку и реветь, но хотя бы при Лэсси я должна оставаться сильной. Ей сейчас намного хуже чем мне.
– …знаешь, а я всем сердцем полюбила этого ребёнка, – заикаясь от слёз, дрожащим, пугающе дрожащим голосом произносит подруга.  – Ты даже не представляешь, что это такое, когда ты ежеминутно разговариваешь с ним, каждый вечер желаешь ему спокойной ночи, когда у тебя весь день тошнит, а ты счастлива, когда представляешь ту милую детскую одежду, которую обязательно купишь своему ребёнку, когда строишь планы кем он вырастет, а потом всё рушится… И пусть я не знала мальчик там или девочка, я любила так, как не любила никогда.
– Да, ты права, я даже не представляю, но я тоже полюбила малыша…
– Почему жизнь так не справедлива? Почему всё так быстро меняется? Вчера я была самой счастливой, а сегодня ничего не хочется, кроме как сдохнуть.
 – Не говори  так, – я обнимаю подругу, – ты справишься, ты должна жить. Ради меня, ради Тони.
– …вчера он сделал мне предложение. Мы вечером за ужином хотели рассказать, но теперь нет смысла устраивать банкет.
– Поздравляю, – кое-как произношу я и тоже начинаю реветь. У меня закончились силы сдерживаться.
– Давай просто полежим и помолчим? – предлагает Лэсси.
– Давай, – забираюсь под плед, ложусь рядом.
***
Проходит совсем немного времени, и я вспоминаю, что нам пора сваливать из этого дома. Здесь конечно было хорошо и замечательно, но сохранить жизнь дороже. Неизвестно, что на уме у Пита и Хью, в любую минуту они могут вернуться. Из-за драки они даже не успели озвучить, зачем приехали к нам. Может это и к лучшему. Меньше знаешь – крепче спишь. Сейчас мы уедем, и они уже точно нас не достанут.
– Ты куда? – тут же спрашивает Лэсси как только замечает, что я ухожу. Если честно, я думала, что она спит.
– Солнце, – как можно ласковее произношу я, – мы решили, что оставаться здесь опасно. Нам нужно уезжать отсюда, и как можно раньше.
– Но куда??? – сейчас подруга похожа на беззащитного котёнка, так мило растрёпаны её волосы и сама она завёрнута в плед.
– Мы не решили, – коротко отрываю я. – Я позову Тони, он поможет тебе собрать вещи, а мы с Митом пока приберём в доме.
***
– …никогда не замечал, что мы так грязно живём, – произносит Мит, вытаскивая из-под дивана очередной фантик.
– Ну а что ты хотел? – смеюсь я. – За всё время моего пребывания здесь я ни разу не видела, чтобы здесь убирали. Все заняты, всем некогда.
– Не повезёт же твоему мужу, никакого отдыха с тобой, сплошные уборки… так, по-моему, уже чисто,  – Мит без сил валится на диван.
– Эй, не филонь! – швыряю в парня тряпкой и начинаю хохотать.
– Пойду, пожалуй, вещи собирать, удачной уборочки, – Мит ехидно смеётся, шлёт мне воздушный поцелуй и убегает. Он так быстро скрывается из виду, что я даже не успеваю возразить. Я лишь слышу его отдаляющиеся шаги за дверью.
***
Когда, наконец, дом приведен в порядок, а ребята полностью готовы к отъезду, мы все вместе выходим на улицу. Мы решили не терять ни минуты и отправиться в какой-нибудь большой город. Мы решили, что там будет легче затеряться. Хотя, с другой стороны, возможно, так нас наоборот быстрее найдут. В общем, не важно, главное подальше отсюда.
Я ещё раз смотрю на Лэсси, она так подавлена: молчит, смотрит вдаль всё время, о чём-то думает. Мне даже не хочется её беспокоить. Я просто наблюдаю со стороны. Тони…его состояние так же не сильно отличается от Лэссиного. На лице нет живого места, и на теле, я уверена, тоже. Просто этого не видно за одеждой. Мне постоянно кажется, что он вот-вот не выдержит и застонет от боли, наполняющей каждую клеточку его тела. Я не исключаю, что возможно, у него повреждены и внутренние органы. Но он держится. Он делает вид, как будто вообще ничего не произошло. Наверное, не хочет лишний раз волновать Лэсси, ведь ей досталось больше нас всех.
– Давайте ребят, грузимся, уже темнеет, – после этих слов Мита меня почему-то передёргивает.
Я ещё раз оглядываюсь по сторонам – в соседнем доме загорается свет в окне. Возможно, люди уже собираются готовиться ко сну, а возможно, только ужинают. Я им завидую, им некуда спешить, они просто живут в совё удовольствие, не то, что мы.
Машина трогается с места. За рулём Мит, я рядом, Тони и Лэсси на заднем сидении. С каждой секундой мы становимся всё дальше и дальше от места, где нам было хорошо.  И хоть я пробыла здесь не так много, я привязалась к этому месту. Здесь всегда тихо, до определённого момента я даже чувствовала себя защищённой. Куда мы теперь? Неизвестно. Я смотрю в лобовое стекло, но из-за слабых фар старенького пикапа вижу лишь белую полосу посреди дороги. Всё остальное – сплошное чёрное пятно. Темно, слишком темно. За эти полчаса, которые мы едем, в салоне машины, кажется, не было произнесено ни слова. Лишь тихая музыка неприятно давит на мозг. Ужасная мелодия. Смотрю на заднее сидение, ребята, кажется, спят. Что ж, тоже попробую поспать хоть часок, во сне в голову не лезут дурацкие мысли. Закрываю глаза, через несколько минут чувствую, как засыпаю…