3. 4. Дневник Вероники

Пол Масон
Тигр лег в морозильник, Грэта на морозильник, а Вероника села за пульт центрального управления, поправила волосы и включила запись.
- Здравствуйте, дорогие жители Вселенной, меня зовут Вероника. Я электронная девочка, умеющая убивать. И очень любящая это делать. Потом что все остальное я делать не люблю.
Ведь убивать это так приятно.
Особенно некоторых.
Моя история началась с того, что меня насиловал отец. По несколько раз в день. Каждый день.
После этого он гладил меня по голове и говорил, что это хорошо, и так надо.
Моя мама тоже говорила, что так надо, и ничего не делала, чтобы это изменить.
И я сама стала считать, что так надо.
И даже научилась улыбаться.
В то время, когда он меня не насиловал, я плакала, запершись в комнате, но долго плакать мне было нельзя. Иначе мое лицо стало бы распухшим, а папе такое бы не понравилось.
И маме тоже.
Она назвала бы меня неряхой, которой за мой внешний вид и заплаканные глаза в школе поставят двойку по геометрии.

Однажды ночью в окно моей комнаты, когда я собиралась умереть, приняв яд, который я спи*дила из маминой аптечки — моя мама была врачом — ко мне в окно запрыгнул Тигр.

Я думала, что он загрызет меня, но он не стал этого делать.
Вместо этого он загрыз моих родителей, и объяснил мне, что  то, что они делали со мной совсем и очень неправильно.

 Сейчас мы летим с ним и тетей Грэтой завоевывать их Империю, потому что Тигр — Бог Камня,а тетя Грэта его сестра-близнец.
А я думаю — встречу ли я когда-нибудь в своей жизни настоящую любовь?
Вероника выключила запись и легла спать.
Звездолет летел, и навстречу ему летел звездолет Энор Со.