У меня в гостях! Отдых с улыбкой

Любовь Бухтуева
 

Давно ли я шутя отвечала на вопрос: « Сколько вам лет»- последний раз двадцать?!
Вот уже неделя, как мне 62 года. День рождения прошёл тихо, можно сказать,- незаметно.

Обычно в этот день у меня обрывался телефон!  SMS на сотовый сыпались одна за другой.

А в этом году? Странно, но про мой «праздник» все забыли. Странно и обидно. Очень!!!

А 27 мая с утра запели сотовые, их у меня два. Опомнились друзья,
родные.  Поздравления были интересными, мне захотелось, чтобы
и Вы дорогие мои читатели их прочли. Может понравятся, и Вы
кого –нибудь поздравите.

 И так:
 Поздравляем с Днём Рождения!
Желаем найти что –то самое ценное!
Не упустить чего то самого важного!
Приобрести лучшее, получить приятное!
Сохранить самое дорогое!
Потерять самое ненужное!
Отпустить уходящее!
Простить несправедливое!
Забыть грустное!

Мне очень понравилось,а Вам?

А это пришло от другой подруги:
С Днём Рождения поздравляем!
И, от всей души желаем:
В делах полного успеха,
В жизни радости и смеха.
Никогда не огорчаться!
Не грустить, не волноваться!
И вступая в год свой новый,
Быть счастливой и здоровой!


Не забыла и дочка, позвонила, извинилась, была очень занята.
Поздравляю с Днём Рождения!
Пусть этот день красивым будет, ясным.
Пусть счастье не обходит никогда.
Пусть будет настроение  прекрасным.
Желанья пусть сбываются всегда!


Ещё одна подруга спохватилась, звонить не стала, написала:
Дай Бог тебе счастья и тепла.
Прямых дорог и дружбы близких.
Чтоб жизнь всегда прекрасною была.
Чтоб тяготы и беды не нависли.
Чтобы исполнились твои желанья  и мечты!
Всех благ тебе! С днём Рождения!

Я сидела, читала, улыбалась, как мало нам для счастья надо?!
Внимание друзей, вот лучшая награда!!!

Ну конечно же я и стол накрывала, приготовила обед, а гостей было: -одна
подружка! И, подарок ! Самый –самый!  Мышь проводная компьютерная!!!

 А за две недели до дня рождения моя подруга мне посоветовала приготовить
что то необычное! Какой –нибудь новый салат! И, тортик самой спечь, вкуснее!
 Поискала я рецепты, нашла, хочу С Вами поделиться!
 

   Салат «Ночь»
Продукты:
150 грамм варёной печени.
1 картофелина.
1 солёный огурец.
1 луковица.
2 яйца.
4 столовых ложки майонеза.
Соль и перец по вкусу.
Варёные печень, яйца, картофель, соленый огурец, репчатый лук
Нарезать соломкой, посолить поперчить и заправить майонезом.

Тортик в чудо –печке.


Продукты:
З яйца, 1 стакан сахара, 3-4 ст. ложки сметаны. 1,5 стакана муки
1 чайная ложка соды ( гасить уксусом)
Пергамент смазать маслом, положить в чудо печь, выложить на него
Порезанные яблоки ( можно грушу) разровнять, залить тестом.
Выпекать 45 минут. Вкуснятина!


Ну и на «десерт» анекдоты:
Посадили Чебурашку и Гену.
Их спрашивают:
-За что посадили?
-За фокусы…-грустно отвечает Чебурашка.
-А ну, покажите, ну хоть один.
- Ген, откуси ему ногу!
              ***
-Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи!
-Не, жить надо так, чтоб последнее, что помнили сволочи,- это ты!
           ****
Нашёл мужик бутылку, открыл её, оттуда вылез джинн и говорит:
-Ну, загадывай желание!
Мужик: «Хочу особняк на Рублёвке»
Джинн:»Ты что, совсем?! Посмотри где я живу!»


Вот и помечтай о квартире! Если даже джин это желание считает
невыполнимым!)))
Думаю Вам понравилось у меня «на дне рождения»!
Улыбайтесь! Жизнь прекрасна!