Не в то время и не в той стране

Эшли Грин
Я родилась не в то время и не в той стране, к сожалению.
Мне надо было родиться в 60-х в Америке, наверное.
В эпоху хиппи, и панков, и гангстеров, в эпоху рокеров и путешественников.
В эпоху самых жестоких преступников. И сторониться своих поклонников.

Мне надо было родиться в средневековой Англии,
И меня сожгли бы в день моего рождения.
Проклинала бы церковь, была бы английской Батори.
И посылала бы к дьяволу католические убеждения.

А если бы я родилась в мире язычества,
Поклонялась бы Аиду и богине порока Иштар.
Была бы химерой, сиреной, гарпией и нимфой.
И принимала бы от Прометея его обжигающий дар.

Но я родилась всего лишь в двухтысячном,
и на данный момент мне едва шестнадцать,
Но я верю: стояла я над великим заливом,
удалось мне те времена созерцать.