Асимметрия оригинальный сценарий

Яна Рамбла
Сценарий написан в рамках курса сценарной мастерской Александра Молчанова "Сценарий за неделю" http://kinshik.ru/


НАТ УЛИЦА ВЕЧЕР
ГЕРА и две девушки выходят из танцевального зала, у них большие сумки и возбужденное настроение, они смеются.
ДЕВУШКА 1
В третьем треке ты не на тот счет прыгаешь. Надо на пятый.
ГЕРА
Разве? Мне кажется, что...
ДЕВУШКА 1
Попробуем?
Они останавливаются, скидывают сумки и, напевая мотив, делают танцевальную связку, в одном моменте героиня прыгает раньше, чем девушка 1.
ДЕВУШКА 1
Агааа, видишь?
Пробуют еще. Оказывается, что надо действительно на пятый.
ДЕВУШКА 2:
ну пойдемте уже, на метро не успеем.
ГЕРА:
Еще разок, для закрепления.
Танцуют. Сбиваются в другом месте, смеются, берут сумки и идут дальше.

ДЕВУШКА 1
Там еще один момент, в партере, куплет. Ты не в ту сторону поворачиваешь.
ГЕРОИНЯ
Слушай, давай потом, в среду обсудим.
Героиня явно смущена и расстроена таким напором Девушки 1, но старается не показывать этого. Они спешат, но у них не очень получается.
ДЕВУШКА 1
Наверное, потому что кто-то очень много пропускал. Тебя в последнее время очень часто не бывает на занятиях.
Героиня просто смотрит на девушку 1. Они подходят к метро, смотрят на часы и понимают, что переходы уже закрыты.
ДЕВУШКА 2
Кажется, опоздали.
ГЕРОИНЯ
Я пешком пойду, мне не так далеко.
ДЕВУШКИ
(почти хором)
Ааа, ну ладно, мы побежим, пока!

Девушка идет, напевая песню из танца, но с грустными нотками. И вдруг подворачивает ногу. она скрючивается от боли, прыгает на одной ноге, немного стоит и, прихрамывая, идет дальше. Напевает, но уже с надрывными нотками.

ИНТ БОЛЬНИЦА КАБИНЕТ ОСТЕОПАТА
Врач отворачивается, девушка одевается за ширмой.
ВРАЧ
И ногу вы подворачиваете именно поэтому. Полтора сантиметра – это немного. Закажите себе ортопедические стельки.
Пишет рецепт-рекомендацию.
ГЕРОИНЯ
А как же каблуки? Лето же.
ВРАЧ
Смотрите сами. Хотите еще подворачивать? У вас возможностей больше, чем у многих.
ИНТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ ДЕНЬ
ХОРЕОГРАФ дает счет, все танцуют. Гера танцует очень робко, обращая внимание на свою асимметрию, не делает большинства движений. Заканчивают.
ХОРЕОГРАФ
Все хорошо поработали, время закончено, всем спасибо!
(Хлопают. Все собирают вещи и потихоньку покидают зал. Обращается к Гере)
Гера, что я могу сказать. Ты сама все знаешь. Такое ощущение, что ты о чем-то постоянно думаешь. Последи за собой.
Все расходятся.
ИНТ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ ДЕНЬ
Гера ходит одна, переходит от картины к картине. Смотрит Дега. Подмечает все линии на картинах, где присутствует асимметрия. Пристально рассматривает, покачивает головой. Идет к диванчику. Нога подкашивается, она снова оступается. Садится на диванчик и плачет уже по-настоящему.
ИНТ КАФЕ ВЕЧЕР
Гера с подругой ВИКОЙ сидят в кафе и пьют вино. Вид у Геры усталый и подавленный.
ВИКА
Ты решила что-нибудь с летом? Тренировки-то у тебя закончились.
ГЕРА
Вообще я думала о море, но денег нет. Никуда не выбраться.
ВИКА
У тебя же были?
У Вики звонит телефон. Она берет его и разговаривает. Гера раздражительно молчит, теребит салфетку, делает большие глотки из бокала.
ВИКА
Да, продолжай, на чем это мы остановились.
ГЕРА
Переезд как-то дороговато обошелся. Пришлось нанимать ребят, чтобы помогли с вещами.
ВИКА
(Поглядывая на телефон)
А что, он не помог совсем? Ну просто из приличия хотя бы.
Гера быстро запихивает в рот кусок еды и, старательно пережевывая, качает головой.
ВИКА
Может, все-таки махнешь с нами в деревню? МИШКА тебя довезет. Денег не надо, еду уже закупили, комната есть свободная.
ГЕРА
Я подумаю. Завтра позвоню. Не хочу ни о чем думать сейчас.
ВИКА
Да ну ё-мое, Гер, сколько можно думать, я тебе с мая предлагаю!
(берет телефон и разглядывает в нем что-то)
ГЕРА
Я поеду.
ВИКА
(не отрываясь от телефона)
Что?
ГЕРА
Хорошо, говорю, я поеду.
ВИКА
Подожди еще минутку, я еще должна позвонить.
Вика уходит с телефоном, Гера, сморщившись, допивает бокал.
НАТ ДЕРЕВНЯ УТРО
Гера выходит из дома и потягивается, подходит к умывальнику и умывается. Делает пару упражнений, очень лениво и неспешно растягивается, улыбается. Мимо проходит ОТЕЦ ВИКИ с лопатой, в перчатках.
ОТЕЦ ВИКИ
Уже встала? Рановато.
ГЕРА
Здесь как-то просто рано вставать.
ОТЕЦ ВИКИ
Да, хороший здесь воздух, вот и спится слаще. Ты сегодня с девчонками на дискотеку нашу пойдешь?
ГЕРА
Да наверное, нет.
ОТЕЦ ВИКИ
А чего такое? Там здорово. Не все же по грядкам скакать.
ГЕРА
Да у меня с ногой проблемы. Не хочется танцевать.
ОТЕЦ ВИКИ
А чего с твоей ногой такое? С виду нормальная.
ГЕРА
В общем, у меня одна нога короче другой.
ОТЕЦ ВИКИ
 (смеется)
А ты чего ее, линейкой мерила? Во дает!
Продолжает смеяться, умывается и идет обратно в огород.
НАТ ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ВЕЧЕР
Гера, Вика, МИША и пара сельских девушек идут на дискотеку, смеются. Гера идет очень осторожно, как бы прислушиваясь к своей ноге. Девушки возбуждены, Миша с Викой целуются. Гера чувствует себя неловко, отворачивается.
ВИКА
Тададаааам! Гера, позвольте вам представить клуб культуры и досуга «Ночное диско». Лучшие танцоры Иванихи, лучшие женихи, супер-модные пластинки!
ИНТ СЕЛЬСКАЯ ДИСКОТЕКА
Все танцуют, пьяны, возбуждены. Музыка звучит громко. Гера сидит и смотрит отсутствующим взглядом на танцующую толпу. Подходит Вика и вытаскивает ее за руку. Что-то говорит, но из=за музыки ничего не слышно. Гера сначала стоит посреди толпы и не понимает, где находится, озирается. А потом начинает танцевать – и делает это с душой, красиво, и все перестает существовать. Стены дискотеки как бы рассеиваются, она оказывается в пустом зале и продолжает танцевать, уже под тишину, уже в черном прозрачном платье.
ГЕРА
(шепчет с восторгом, танцуя)
Я ничего не мерила линейкой. Я никогда в жизни ничего не мерила линейкой.