Кошка без мышки

Дмитрий Печорин
   Который уж год, а за окном ничего не меняется. Ну вернее сказать, всегда что то новое добавляют, дома, этажи, машины. Больше всего нравится, что с высоты N этажа кажется, что двуногие меньше меня, можно даже с мышами сравнить, но к сожалению я их никогда не видела. Настолько мы стали близки к людям, что пришлось смириться с тем что мы, кошки, любим мышек… От части люди правы, любим, как можно не полюбить, то что от тебя пытается сбежать. Вернее сказать нам по душе их миниатюрность, юркость и внешняя серость. Ну и от инстинктов опять же никуда не деться, мы ведь дикие, хоть и перебираемся постепенно в квартиры; жмемся поближе к двулапым, постепенно забывшим о своей истинной природе…
   Радует, что между моей головой и этим пространством наполненным мышеподобными есть прозрачная всегда холодная стенка, эдакая иллюзия защищенности и в тоже время ощущение зрительного контроля над происходящим перед глазами. Убогий пейзаж все таки, ничего хорошего кроме высоты. Хочется посочувствовать птицам, ну или хотя бы съесть одну, вот ту, что на проводах. Ох уж мне эти птицы конечно, туда сюда, нарушители спокойствия, и орут то как мерзко, хуже только человечье «кис-кис» (сам ты «кис-кис»), никак мы не выработаем устойчивый иммунитет к этому неуважительному для всего кошачьего мира, «позывному».
   Странный сегодня день, слишком уж быстро в моей морде мысли проносятся, не успеваю сосредоточиться на одной, казалось бы интересной, как тут же появляется другая, возможно и не менее интересная, но как поймешь когда вот она уж третья. А самое ужасное, когда сидишь вот так же на этом подоконнике, а из соседней комнаты «кис-кис» доносится, все бросаешь, несешься к этому двулапому, а у него проверка связи оказывается была, потерял видите ли меня; хотя тоже понять можно, на двух лапах часто не походишь.