В Эмиграции

Конкурс Бумажный Слон
- Ты куда летишь?
- Я? В моем положении будет уместнее сказать слово: паришь. Я неподвижно вишу в воздухе над Казанью. 
- А планируешь куда – то двигать в будущем?
- Да, если получится, летом полечу небесным автостопом в Петербург. Полетели со мной!
- Не могу. Я подвешен в воздухе над Москвой.
- Головой вниз?
- …
- Друже. Лети ко мне. Я тебе Казанский кремль покажу. Один раз посмотреть точно стоит.
«Лена. Эй, Лен. Слышишь меня там!? – Склонив голову вниз, я кричу своей девушке. – Полетели в Казань, меня друг зовет». - «Я занята на работе. А ты слезай, кому говорю, спускайся немедленно; меня не устраивает то, что ты целыми днями висишь дома под потолком. Раньше, ты хотя бы пытался найти достойную работу. А теперь, только жалуешься, что, как мало денег, и экономишь на мне! Все, я устала. Посмотри, у меня даже впали глаза и щеки от переутомления». - «Бедная… и у меня тоже лицо похудело, и кожа стала серой». - «Все, я так больше не могу, ты опять говоришь о себе, когда я говорю… что устала… и, ты даже не хочешь пожалеть меня, а снова твердишь о себе любимом!»
- Ээээ, ты еще здесь, друже? Ну что?
- Наверное, не получится пока в Казань.
- Может, я прилечу тогда к тебе в Москву!
- Нее, не полетишь! И в Петербург никогда не полетишь.