Игра слов

Олевелая Эм
В нашем квартальчике дома стоят не в линию. Нет улицы как таковой. Разбит сквер на склоне горы, на террасах белеют домики, похожие на детские кубики. Зелень, заросли розмарина. Под окном у нас куст дикого граната, в нем - гнездо нектарников. Мы их зовем колибриками, а куст - колибрятником.

Кошачьи концерты по вечерам - не без того.
Мой дом стоит над дорогой, углом к нему - соседский. Когда я белье развешиваю, соседка из кухни выглядывает и на котов жалуется.

С соседкой мы дружны, с соседом сложнее: у него странный дефект речи, такая "каша во рту", что понять его невозможно. Долгих разговоров с ним избегаю, здороваюсь - и удираю с озабоченным лицом. Но сосед очень любит общаться со мной и с моими гостями. Наслаждается их веселостью и приветливостью.

Приезжают ко мне гости, выходит сосед на крылечко, тянет руку для знакомства.
-- Это наш уважаемый сосед, - говорю друзьям, - звать его Гад, что на иврите означает Козел.

Друзья мои с восторгом жмут Гадову лапу, улыбаются от уха до уха, Гад сыплет непонятной скороговоркой - и все довольны.