О том, что браки совершаются на небесах

Анна Кононова 2
 Мой племянник, выросший двухметровым красавцем, вниманием потивоположного пола наслаждался (или мучился) с четырнадцати лет. Презрев гордость, девушки и женщины звонили ему, посылали сообщения и письма в стихах, стремясь участвовать в необъявленном конкурсе на звание Мишиной любви.  Нет, он не был невежлив: и пробовал, и хвалил. Но не брал.
Вспомнились пронзительные строки одной из отвергнутых соискательниц:
- Твоя пагубная красота
Погубила меня, погубила.
Беспорочность мою пригубила
И смущаясь сказала:
                - Не та.
Мать его, моя сестра, по ночам строила воспаленные планы о том, как она его познакомит с хорошей девочкой, и сынок прекратит кочевряжиться, выполнит свой родовой и семейный долг, и сделает, наконец, её бабушкой.
А днем выслушивала, скрипя зубами, пространные Мишкины рассуждения, о достоинствах, кои ему желательно найти в будущей жене. Они были предельно просты: соискательница должна быть а) высокой, б) красивой, в) умной, г) образованной.
Шли года. Сестренка моя достигла прекрасного возраста, который без остатка делится на 12, на 20 и на 30, и за неимением внуков, посвятила себя общественной деятельности, а Мишенька в свои сорок продолжал жить в стиле "с друзьями".
Однажды веселой компанией , с пивом , они поехали на пляж.
Возвращаются - что за черт? Ребята в порядке, один Миша явился малинового цвета, излучая энергию  трех Чернобылей.
Пока мать мазала  широкую спину стонавшего мужика сметаной, друзья сдали его с потрохами.
- Ваш Миша  четыре часа на солнце с девушкой разговаривал!

В апреле у Миши и Натали родилась дочка. Вылитая бабушка.