Ответное письмо от Бога... ,

Елена Чухлебова
                Впечатление от миниатюры Медведева Дмитрия; "Письма Богу".

Бог прочитал ещё раз письмо, которое ему передал Архангел, и от которого на
душе так потеплело,огляделся по сторонам , отыскивая взглядом самое отдалённое и уютное облачко,(точно такое, на которое мы тоже иногда "забираемся", когда хочется очень что то красивое сказать), присел на краюшек его и ещё раз прочёл;

"Боженька, как ты поживаешь? Как здоровье, счастлив ли? Может , я могу тебе чем то помочь"?
Он долго сидел, складывая мысленно обратное послание, поскольку это было так непривычно для него, потому что чаще всего ему приходилось отвечать на просьбы , а это так утомляет, потому-как, просьбы бывают такие разные, такие неприличные, даже!..

Наконец, он развернул листок , обмакнул пёрышко, от Жар-птицы, в тёмно-синие сгустки надвинувшегося вечера и начал писать;
"Дорогой дружище!  Признаться, с тех пор, как я создал этот разномастный мир , ко мне нередко приходила мысль ,что- зря это сделал, потому что там , внизу, на земле почему то решили, что я должен выполнять все их желания. Я так устал от жалоб и доносов, от того, что все , кто меньше всего думает-непременно вредит другому!..

Ты спрашиваешь; Как я поживаю?  Старею , наверное! Иногда хочется взять и переделать жизнь на земле, всё изменить, но от моих таких резких всплесков желании остаётся только один вред; то горы рушатся, то реки выходят из берегов, то пожары выжигают всё , что живое и неживое, и приходится мне всё это видеть, переживать.Не думай, что это легко обозревать!

 Нет, не разумные существа люди, которых я создал, разум у них ограничен!.. Где то, я ,не- до -рассчитал что- то!.. А как хорошо бы было, если бы вот так спрашивали почаще люди друг друга; "Как поживаешь? Как здоровье...? ..Я ведь так хотел, чтобы Мир был мирным!..
Грустные мысли не отпускали его. Некоторое время, Бог сидел в раздумьях тяжёлых, но надо было заканчивать письмо;

Спасибо тебе за послание, такое доброе , обнадёживающее !Теперь у меня есть надежда, что кто- то думает о- ком то,кроме меня, заботится!..
Ты спрашиваешь , как моё здоровье;
С годами- всё сложнее, скриплю -по старчески, чистого воздуха мало!.. А- счастье!.. Счастье бывает разное! Впрочем, ты и сам ,скорее всего, знаешь?..
 
Он сложил два раза письмо, посмотрел вокруг;
Небо уже было тёмное, тучи сгустились вокруг него, и Архангел где -то занят, неизвестно-чем!..
-Эй, Архангел! Слышишь-нет? Зажги -ка звёзды, засвети Луну-лампу!.. Там , внизу кому-то ,наверное, нужно, чтобы небо в этот час сияло звёздами ,луна обожествляла чадящую далеко планету,  а вдруг ещё одно послание такое кому-то захочется написать нам и мир станет немного светлее!..