Я-и-Ты

Владимир Астраков
ВСЕЛЮБОВЬ-И-ВСЕНЕНАВИСТЬ,  ИЛИ  Я-И-ТЫ
(Книга  Любви-и-Ненависти.  Избранные  места)


Моему  окаянному 
<…З о л о т о м у…>  сердцу
и  моему  помрачённому 
<…П р е с в е т л о м у…>  уму

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Я  ненавижу  Тебя  с  такою  златоблистающею  любовью,
с  какою  чёрнопламенеющею  ненавистью  Ты  любишь  Меня.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Я  люблю  Тебя  с  такою  чёрноогненною  ненавистью,
с  какою  златосиянною  любовью  Ты  ненавидишь  Меня.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Я  и  Ты  златопламенно  любим  чёрноогненно  ненавидя
и  чёрнопламенно  ненавидим  златоогненно  любя.  Друг  Друга.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Сияющие  крылья  Златой  Любви  легко  уносят  Нас
в  Чёрную  Ненависть.  Друг  к  Другу.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Горящие  крылья  Чёрной  Ненависти  стремительно  мчат  Нас
в  Златую  Любовь.  Друг  к  Другу.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Я  и  Ты  златоблистательно  любим  Друг  Друга
с  такою  златопламенною  силою,
что  у  Нас  не  остаётся  сил  не  любить  Друг  Друга.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Ты  и  Я  чёрноогненно  ненавидим  Друг  Друга
с  такою  златосиянною  нежностью,
что  Мы  и  мгновения  не  в  силах  прожить  Друг  без  Друга.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
P. S.  ТАК  МЫ  –  Я-И-ТЫ  –  СОЛНЦЕСИЯТЕЛЬНО 
         ПРЕБЫВАЕМ  ДРУГ  В  ДРУГЕ.  И  ДЕНЬ  И  НОЧЬ.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

0 . . . . . . . 0