Про Ромео и Джульетту

Лиса Плутовка
Недавно попалась мне на глаза книжка Шекспира и я решила немного её почитать. Вот хочу поделиться своими мыслями по поводу этого автора. Меня всегда интересовал вопрос: почему же эти старинные шекспировские истории и по сей день волнуют умы людей? Например трагедия "Ромео и Джульетта" - ведь в современном мире редко встретишь смертельно враждующие семьи, однако интерес к этой истории - очень велик. Почему? Значит нечто подобное всё же существует и по сей день. У меня есть взрослый сын, так сказать - "на выдане". Я представила себе свою реакцию, если бы узнала, что он решил жениться на негритянке родом из США... Ужасная реакция... я не хочу этого, совсем не хочу, потому что не люблю американцев и не желаю, чтобы у моего внука (внучки) был чёрный цвет кожи. И вот теперь что-то начинает перекликаться с шекспировским "Ромео и Джульетта". Дети разных национальностей полюбили друг друга и решили пожениться, а родители против - такая ситуация очень даже знакома нам, современным людям. Что обычно происходит дальше? Дети всё равно заключают брак не взирая на решительный протест родителей , потом либо живут долго и счастливо, либо расходятся ( если не судьба), а вот с родителями отношения надолго испорчены (особенно, если родители нипадеццки вставляли "палки в колёса"), если не навсегда. Прямо как у Шекспира: дети потеряны безвозвратно... Что ж делать? Ответ как мне кажется лежит на поверхности: благословить детей...)