Десятиминутная любовь

Маргарита Скорп
Шаг ,второй,третий...сколько еще таких шагов я сделаю за свою жизнь? Коротких или быстрых? А может больших и растянутых,или усталых? Сколько раз мои ноги наступят на грязь?сколько раз они промокнут? А может я наступлю на гвоздь?а вдруг сломаю ногу? Или обе?и не смогу ходить какое то время,а вдруг никогда не встану с постели? А как с возрастом будет меняться моя походка?
Эти нелепые,детские вопросы раздавались в моей голове в тот холодный весенний день. Странно,но выйдя на улицу,я подумала что сейчас осень:мокрый асфальт,сильно пахнет сыростью,голые деревья,никакого намека на то,что скоро все оживет...Даже птицы не поют...небо серое-серое,над морем стоял туман...День все таки был другой... И даже запах у этого дня был особый. Вы знаете как пахнет весна? Это запах сырой земли, вперемешку с запахом сожженной травы,капелька аромата коры деревьев,с ним приходит предвкушение что всё оживает,в такие дни хочется петь. Но сегодняшний день был не таким, я бы даже сказала,что этим весенним днем настроение было осень. Дул холодный резкий ветер,пыль летела прямо в глаза, лицо обдувала сырость, вся моя сущность хотела спрятаться еще глубже в меня,как будто там было теплее и безопасней. Мимо проплывали лица. Утром все куда-то спешат. Странно,но у меня ощущение,что и днём спешат и вечером... Люди спешат всё время,и даже во сне бывает спешат-засыпают с мыслью"поскорее проснуться".
Сзади раздался какой-то звук,я обернулась. В метрах десяти от меня умирающей походкой шел бездомный. Он что-то вскрикивал,поднимал руки вверх. Я подумала:"как же можно довести себя до такого состояния,неужели бывают на столько безвыходные ситуации в жизни? Они же когда то все были нормальными людьми, почему нельзя взять себя в руки и попытаться все исправить? Наверно,просто проще себя жалеть и винить окружающих в своих неудачах, Бог им судья." Бездомный за моей спиной начал кричать что-то очень громко,мне показалось это было похоже на"умираю,умираю,умираю,сдыхай,уже,ну сдыхай", страшные слова... а самое интересное,что если бы он упал перед одним из проходящих людей,ни один бы не помог, ему дали просто вот так умереть на холоде,в голоде,как собаке...в этом заключается жестокость современного мира...
И я шла дальше,и я тоже не остановилась...
Звук утреннего города,конечно,тоже не такой как вечерний,не такой как днем. Со всех сторон слышен звук моторов автомобилей, хлопающие двери,звуки домофонов, с левой стороны внезапно раздастся звонок мобильного,а после последует быстрое"алло!". Стучащие молотки,казалось бы, слышны со всех сторон. Не удивительно,город строится. Каждый год где-нибудь да и начинают возводится новые высотки. У меня иногда возникает вопрос:"а хватит ли людей,чтобы заселить все эти дома?". Недалеко от моего дома строится здание администрации,меня всегда удивляет насколько быстро строят такие дома. Пол года назад там заливали фундамент,а сейчас это уже здание высотой с десять этажей,для сравнения, в центре города три года уже строят какой то жилой комплекс, в каком был состоянии в таком и остался.
А зачем им такое большое здание? Они хотят сделать там бассейн и спортивный зал для депутатов? Одним словом всё для людей. Ведь люди в нашей стране это те,кто живет красиво...
Я отстранилась от этих мыслей и продолжала идти по серому городу. Интересно,выглянит ли сегодня солнышко? Хочется чего-то теплого. Хм,а в жару хочется холодного... есть ли вообще золотая середина,которая полностью будет устраивать человека? Человеку то мало,то много... чаще,конечно,мало... людям всегда всего мало. Мало денег,мало любви,мало секса, мало друзей, мало машин,квартир,дач. На сколько же мы все жадные. Я приблизилась к автобусной остановке. Утром автобусы всегда наполнены людьми, грустными и теми кто не выспался, недовольными и злыми, одинокими и семейными, бедными и среднего достатка, в автобусах утром не встретишь богатых дам и джентельменов, эти исключительные люди едут в собственном авто и кричат:"куда прешь олень",когда ты пытаешься перейти дорогу по пешеходному переходу.
Я совсем не ждала в этот унылый день,что что-то произойдет,я скорей была уверенна,что ничего не произойдет... но судьба поступила иначе.
Она стояла в пяти метрах от меня, одетая в легкую кожанную куртку,на ее шее был повязан цветной шарфик, на плече у нее висела черная лаковая сумка, джинсики,кроссовочки, в ушах белые наушники. Ручки она засунула в карманы куртки... а ведь я бы могла их согреть. Я стояла и любовалась ей,как каким то чудом,мои глаза наполнились звездами от ее присутствия. Я не знала как ее зовут и начала придумывать ей имена: Света? Может Маша? Или Вика? Нет,не то... Алина? Ангелина? У нее точно необычное имя. Ее волосы развивал ветер, ее темные блестящие волосы... какой у них запах? Сладкий или с перчинкой? Может горьковатый? Нет,нет он точно сладкий... я подошла чуть ближе,стала одним глазом рассматривать объявления,а другим наблюдать за ней... тут до меня донесся запах ее духов,они были сладкие,даже медовые,я на секунду отстранилась от мира,представила летние дни,она рядом со мной и мы лежим на цветочном поле,вокруг фиалки и одуванчики,я делаю ей ободок из луговых цветов,а она гладит меня травинкой по шее... и тут пришла в себя,вокруг сырость,запах бензина и она печальная,и совсем не знающая меня... нежные ли ее руки,непременно они должны быть нежны... а губы как вино сладкие? Или как молочный шоколад? Или клубника со сливками?
Эта девушка казалась мне мечтой...
Из-за поворота появился мой автобус, как предвестник разлуки. В этот момент девушка обернулась и посмотрела на меня,чуть улыбнулась и продолжила выглядывать машины. Я увидела ее глаза,я увидела ее улыбку,пожалуй это все что я желала... подошел мой автобус,я нехотя зашла в него,села на место у окна, долго смотрела на нее,она посмотрела на меня, и когда автобус тронулся я мысленно произнесла:" прощай моя десятиминутная любовь,мы не увидимся с тобою никогда..."