Запах чуда

Анна Радченко 3
Я никогда не забуду нашу первую встречу с ней и ту счастливейшую минуту, в моей жизни, когда я увидел ЕЁ!
Утром мы с хозяином, как всегда пришли на берег, он поплыл, а я остался ждать его. Прогуливаясь по берегу я вдруг… увидел её. Она лежала на берегу обмываемая волнами, с закрытыми глазами…

От волнения я даже не понял дышит она или нет. От неё исходил необыкновенный запах моря и ещё чего-то таинственного, чего я не разу не встречал в своей жизни. Длинные волосы, необыкновенно нежная кожа, она была похожа внешне на мою хозяйку. Да, нет! Она не была человеком, я бы сразу понял это по запаху.

Она приоткрыла глаза… чудесной красоты, необычного зеленого цвета и так посмотрела на меня!!! В них было столько мольбы о помощи, столько страданий… Я бросился бежать за хозяином, тот как раз уже выходил из воды.

Через несколько минут мой хозяин взял её бережно на руки и понес в море… она поплыла махнув нам своим серебристым хвостом.

«Прошу тебя Джав, никому не рассказывай о ней, а то они подумают, что мы с тобой сумасшедшие! Найти на берегу юную русалку и выпустить в море… Нет, нет! И не смотри на меня таким взглядом!» — строго сказал мне хозяин и мы пошли домой.

С тех пор каждое утро и каждый вечер, когда мой хозяин плавает, я сижу и жду …  а вдруг она приплывет  и  я увижу её зеленые глаза и почувствую запах чуда…