Хозяйка

Вадим Данилевский
Тропинка узкая в тумане прячется,
На лапах елей месяц занемог…
Ночь просыпается, звезда качается,
А я иду на теплый огонек.

Изба просторная, хозяйка добрая,
Налей, хозяюшка, мне зелена вина,
Я выпью чарочку до дна,
Задую свечку у окна,
Пусть убаюкает меня ночь до утра…

И ночь прозрачная вокруг закружится,
Кукушкой издали мне годы перечтет.
И может сбудется, и может сложится
Все, что кукушка – судьба мне наречет.               

Изба просторная, хозяйка добрая,
Ты до зари меня, хозяйка, не буди.
Пусть снятся юные деньки
И как по свету я бродил,
И как с друзьями я кутил, и как любил.

А утром розовым все сны забудутся,
Шагну в серебряный туман с крыльца.
И вновь тропиночка в ногах закружится –
Моя дорога без края, без конца…

Ну, что ж, хозяюшка, спасибо, ладушка!
Как хороши твои улыбка и глаза.
Так вспоминай хоть иногда,
А мне идти уже пора
Туда, куда зовет меня моя звезда.