Создавая будущее. Глава 13

Лаура Тонян
Адель

В воскресенье вечером я сижу в квартире Говарда, за его письменным столом. Алекс долго просил меня пойти вместе с ним, но я отвечала на это твёрдое: «нет». Я не могу делать из него личного охранника, когда наши отношения даже назвать никак нельзя. В смысле, мы пока ещё не поговорили, как собирались. Не уверена, что у нас что-то будет вообще. Задавая себе вопрос: «а хочу ли я?»,  не могу ничего сказать. Алекс будет в нашей с Аароном жизни, это неизбежно, и это правильно, но станет ли он неотъемлемой частью меня?
Говард приносит мне кофе. В его глазах столько боли. Мне почему-то хочется его обнять и успокоить. Не смотря на то, что я с самого начала знала, какой он, я всё равно собиралась за него замуж. Да, я не предполагала, каким трусом он может быть, но правильно ли я поступила, разорвав с ним помолвку? Разбила ли я ему сердце? Сейчас я думаю, что да. И от такой мысли мне самой больно.
- Адель,- говорит он первым.- Я…ты…не могла так поступить. Не могла.
Моё лицо вытягивается, когда я опускаю взгляд на бывшего жениха.
- Эммм…что? Пожалуйста, давай ты не будешь меня корить.- Сжимаю пальцами переносицу, положив локти на стол.- Пожалуйста.
- Я не пытаюсь. Я просто не понимаю, как это произошло,- его голос  пронзителен.
В моей голове неразбериха, но тогда я вспоминаю моменты, когда Говард обращался с Аароном нехорошо, или был слишком строг с ним, или просто не был Алексом. Да, это не его ребёнок, но всё-таки, Говард слишком безразлично относился к Аарону. А этого ни одна мать простить не сможет.
- Я улетаю в Сан-Франциско,- отвечаю я тихо.- У меня там есть квартира, Аарону там будет хорошо. С отцом.
- Я мог бы быть его отцом!- кричит неожиданно мужчина, роняя свою чашку кофе на пол.
Белый ковёр в гостиной покрывается тёмными пятнами.
- Ты? – смеюсь горестно.- Ты сейчас серьёзно? Ты никогда не любил Аарона. Я мирилась с этим, думая, что со временем всё изменится. Только потому, что не ты его сделал, ты относился к нему, словно он чужой?
Говард направляется из одного конца комнаты в другой. Он закрывает уши руками.
- Ты, ты, ты,- бормочет он, а потом добавляет громко: - Прекрати, пожалуйста! Не могу это слушать! Я тебя любил.
- Не думаю,- усмехаюсь.- Давай мы просто обсудим то, зачем я сюда пришла? Когда приезжает комиссия?
- Я любил тебя,- повторяет брюнет.
- Когда приезжает комиссия, Говард?
Он молчит, присаживается снова на стул. Его глаза напротив сканируют моё лицо.
- Во вторник,- слышу я.
- Хорошо.- Мне приходится встать, чтобы забрать сумочку со стула. Её ремень зацепился за выпирающий гвоздь.- Никаких поцелуев в губы, никакой излишней нежности,- говорю на выдохе.- Не переигрывай, хорошо?
Говард не смотрит на меня. Когда я через несколько секунд делаю шаги вперёд, чтобы пройти к выходу из квартиры, он падает на колени. Испугавшись, я спешу отпрянуть от него, но он хватает меня за ноги.
- Прошу, не уходи от меня, Адель. Я, и правда, люблю тебя! Ты не можешь меня оставить! Я хотел жениться на тебе! Я хотел быть с тобой!- Поток безумных слов, вырывающийся из его рта, заставляет меня не на шутку опешить.
- Стоп, стоп, стоп! – кричу я, выставляя руки вперёд.- Говард, поднимись.

У меня холодный пот выступает на лбу, когда он встаёт снова на ноги и его глаза уставляются  на меня яростно. Пячусь, упираясь в стену, которая разделяет кухню и гостиную. Говард приближается медленно, и от этого я ощущаю себя дичью, загнанной  хищником в угол.
Страх становится настолько сильным, что я сдерживаю рыдания, уже готовые вырваться наружу. Крепкие руки сжимают меня теперь за талию. Я наблюдаю с комком в горле за тем, как Говард поджимает плотно губы, он собирается замахнуться, собирается ударить меня…По крайней мере, мне так кажется…я закрываю глаза, чувствую, что его пальцы убирают прядь  моих волос за ухо. Судорожно выдыхаю воздух. Теперь лёгкие пустые, словно вакуум. Мне нужно уйти. Мне нужно сбежать отсюда.
Не успеваю я подумать об этом, как у Говарда звонит мобильный. Он быстро отвлекается, из заднего кармана джинсов достаёт телефон и, отворачиваясь, отвечает на звонок. Тем временем, я выбегаю из его квартиры так быстро, что мои ноги неумолимо дрожат. Я сбегаю по ступеням, игнорируя лифт, двери которого никогда не открываются быстро. Как это ни странно, я понимаю, что Говард бежит за мной. Заставляю себя ускориться, но это выходит с трудом.
Я уже так близка к свободе, осталось только открыть дверь и выйти на улицу, но в этот момент меня тянут за волосы, словно тряпичную куклу. Я пытаюсь вырваться и начинаю кричать. Говард закрывает мне рот рукой. Он нажимает на кнопку лифта и через несколько секунд мы уже внутри кабины, едем на его этаж. Хватка на моём лице становится ещё сильнее. Он волочет меня обратно в квартиру. Дверь распахнута. Внутри он запирает её на замок и  швыряет меня на пол. Бьюсь головой об ножку дивана. Я лишь помню, что ощущаю запах крови. Больше ничего…





***

Эштон

Знаете, когда понимаешь, что какой-то человек становится частью твоей жизни? Когда утром тебе хочется сварить ему кофе. Да-да. Я серьёзно. У меня такого раньше, вообще, не было. Я даже Никки не покупал кофе в Старбаксе. Может, в восемнадцать лет я был не романтичным совершенно? Да я и сейчас не  романтик. Не помню, чтобы я покупал цветы, собираясь на свидание…Ой, постойте-ка, а когда это я в последний раз ходил на свидание? Секс у неё дома считается? Нет? Секс в гостинице? Нееет? Хорошо, секс у меня дома? Тоже нет? Да ладно Вам! Если свиданием можно назвать то, что мы делаем сегодня с Камиллой, тогда я вписался в ряды джентльменов.
Ками сидит за столиком во французском кафе, стены которого настолько белые, что все мои рубашки уже самоуничтожились от зависти. Здесь пахнет свежими круассанами и латте. Ками вытягивает коктейль из трубочки пухлыми губами. Я открываю дверь, появляясь перед ней. Двадцать минут назад я ушёл отсюда под предлогом «решить кое-какие дела». Она не стала задавать лишних вопросов. Я думаю, теперь Камилла поняла, где я был, забирая букет ромашек из моих рук.
- Боже,- она с благодарностью смотрит на меня.- Ты купил их?
- Уж  не сорвал точно,- ухмыляюсь я.- Осенью.
Она в шутку щипает меня. Я сажусь обратно за стол. Официант убирает мой остывший кофе, а я заказываю новый и ещё пару эклеров.
- Ты превзошёл мои ожидания,- Девушка  широко улыбается мне.
- Так, так, так,- я сощуриваю глаза.- У тебя были ожидания на мой счёт?
- Ммм,- она подыгрывает мне, подмигивая.- Возможно.
- Интересно бы услышать.
- Я ещё думаю.- Камилла обнажает белые зубы.
- Думаешь? – смеюсь я.- Я тебе полгорода показал. Заслуживаю поцелуй?
Я наклоняюсь к ней достаточно близко, чтобы почувствовать её дыхание на своих губах. Сначала её взгляд становится  серьёзным и спускается вниз, но после поднимается вверх и зажигается вновь озорством. Брюнетка взмахивает длинными волосами и встаёт из-за стола. Она хватает свою джинсовую бейсболку и выходит из кафе. Расплатившись, я бегу за ней, пока она, не переставая улыбаться, манит меня за собой, постоянно поворачиваясь.
- Эй,- говорю, запыхавшись, ровняясь с Камиллой.- Что это ты задумала?
- Да просто один симпатичный парень обещал мне отвезти в заповедник.- Она застёгивает крутку и останавливается около моего джипа.
- Симпатичный парень, говоришь? – достаю ключи от машины из кармана вельветовых брюк.- И кто же это?
Когда Ками флиртует, её палец утыкается мне в грудь, и она начинает крутить им, не поднимая глаз. Именно это сейчас происходит.
- Его зовут Эштон,- шепчет почти неслышно.
Ветер подхватывает её, и без того, тихий голос. Он уносит далеко слова, сказанные ею, а я не могу отвлечь своё внимание от губ Камиллы.
- Что ещё? – спрашиваю, когда весь напряжён.
- Он милый.
- Ещё?
- Сексуальный.
- Ещё?
- Добрый.
- Преувеличение,- хохочу.- Ещё?
- Замечательный.
- Преувеличение номер 2.- У неё губы, словно, спелые вишни. – Ещё?
Так и хочется попробовать на вкус.
Теперь уже Камилла сосредоточенно смотрит на меня. Её глаза округляются, когда она произносит:
- Он нравится мне.
После она впивается мне в губы поцелуем, чего я сама не ожидал. Мои руки находят её волосы. Я так мечтал прикоснуться к ним. Язык врывается в её рот. Камилла сладкая, словно ягода. Я готов отвезти её в этот чёртов заповедник к этим чёртовым двухтысячелетним секвойям, но сначала мне нужно насладиться этой девушкой.

 


***

Алекс

Сегодня  днём Аарон спит неважно. Он, наверное, чувствует отсутствие матери, как и я. Мне так тоскливо без Адель. И хоть Сара здесь, она выполняет домашнюю работу, болтая без умолку о каких-то политических репрессиях, я лишь думаю о том, как хочу, чтобы моя Ади была здесь, вместе со мной и нашим сыном. Я пообещал ей не вмешиваться и ждать её дома. Ей нужно обсудить всё с Говардом в последний раз, они должны поговорить и расставить всё по полочкам. Я обещал не вмешиваться, но спустя несколько часов пребывания Адель в квартире Говарда, я всё  же стал звонить ей. Сначала она не брала трубку, а теперь оператор переводит меня  на автоответчик.
В злости  я бросаю iphone  на диван. Что, если этот проклятый Говард уговорит Адель быть с ним? Что, если он переубедит её? Что, если он любит её настолько же сильно, как и я? На что он способен, в таком случае?
Беру телефон обратно  в руки и набираю номер Елены.
- Алло? – слышу на том конце провода.
- Ты можешь приехать сейчас? Да, это срочно.
Когда я отключаюсь, Сара уведомляет меня о том, что собирается гулять с Аароном в парке. Я даю добро.



______________________________________

- Серьёзно?? – Елена кричит на меня в очередной раз, пока я допиваю молоко из бутылки.
Она забирает её у меня и швыряет в другой конец стола, пока я опираюсь на него.
- Ну, давай, спроси ещё раз,- говорю я хмуро.
- Ты серьёзно отпустил Адель одну к этому кретину?
- Она попросила меня не вмешиваться,- оправдываюсь, широко разведя руки в стороны.
Елена смотрит на меня, как на идиота.
- А завтра она попросит с окна её столкнуть! – орёт она, толкая меня в бок.
Я обречённо складываю руки на груди.
- Что ты предлагаешь?
- Ехать к нему.- Девушка забирает сумку с дивана и двигается в сторону выхода.- Предупреди Сару, что нас нет дома, и неизвестно, когда приедем.
Вместе с ней я выхожу в вестибюль здания. Мы идём к лифту.
- Умоляю, не нагнетай на меня плохие мысли. Я и так на взводе.
- Думаешь, Адель хочет снова быть с Говардом?
- Елена! – восклицаю.
- Ладно-ладно,- она смиренно поднимает руки вверх.
Мы едем вниз. Её телефон вибрирует. Я выпрямляюсь, высовываю руки из карманов джинсов.
- Сообщение от Мэг,- констатирует Елена.
Выходя из лифта, я думаю лишь о том, чтобы с Адель было всё в порядке? Почему она не берёт трубку? Почему отключила телефон?
Больше всего меня заботит то, что я не уверен, в порядке ли моя любимая женщина. И почему-то моё сердце не на месте.



***
Сан-Франциско, штат Калифорния

Больше двух лет назад

Алекс

Лора оставила мне тридцать три сообщения! Тридцать три! Вы себе это можете представить? Практически, в каждом упоминается о новой клинике в Сан-Диего, в которой специалисты творят чудеса. То, что она бесплодная – поправимо? Я не думаю. А хрен с этим…Мне просто нужно ещё немного чёртовой надежды, что всё наладится.
 Я стою на краю обрыва. Мои родители погибли в автокатастрофе не так давно. Шаг вперёд. Сводный брат погиб, врезавшись в столб на машине шесть лет назад. Он был мне слишком дорог. Два шага вперёд. Я женат на женщине, которую не люблю. Шаг вперёд. Мы были когда-то друзьями, но теперь уже нет. Камни подо мной падают вниз. Шаг вперёд. Лора не может иметь детей. Два шага вперёд.
И тот, кто спасает меня от падения, вот-вот прибудет. Он, как всегда, пройдёт через холл моей компании, поднимается ко мне на последний этаж, где находится мой кабинет, чтобы  умоститься в моём кресле. И, конечно, этот придурок, мой лучший друг, Эштон, станет снова заигрывать с каждой симпатичной девушкой, встретившейся ему на пути.
Поднимаю голову с руля, и, всё-таки, решаю выйти из Ауди. Я не могу торчать целый день  в машине возле собственной рекламной империи. Нужно загнать хотя бы  автомобиль на парковку. Но этой ночью я почти не спал, у меня нет на это сил. Я попрошу Джимми, одного из своих секьюрити.
Погода на улице замечательная, совсем не соответствующая моему настроению. Джимми, думаю я, выходя из машины и обходя её. Сигнал о том, что пришло новое сообщение, доходит до меня снова. Закатив глаза, я тянусь к внутреннему карману своего пид…
- Ой, чёрт подери! Простите меня, пожалуйста!- Запах кофе распространяется из бумажного стаканчика девушки, облившей им меня только что.
Она облила меня кофе, вашу мать!
- Какого хрена?!! – рычу, оттягивая мокрую ткань рубашки от себя.
Она пытается помочь мне. Я сбрасываю её руки.
- Простите,- лепечет она слишком милым голосом.- Я, правда, не хотела этого.
На её лице написано раскаяние. Чёрным по белому. Но это не отменяет того факта, что руки у неё растут не из того места, откуда надо.
- Эту рубашку мне мать подарила,- ору я, впиваясь в девушку взглядом.
Она испуганно смотрит на меня, и я задаюсь вопросом, голубые у неё глаза или зелёные. Сначала это действительно непонятно. Когда она наклоняет голову и лучи света освещают её лицо, кажется, будто зелёные. А, когда мы снова, будто, оказываемся в тени – голубые.
- Я вам куплю такую же,- отвечает эта дурочка уже рассерженным тоном.
Сейчас она больше не робкая. Я не могу понять, нравится мне это, или нет.
Ты не о том думаешь, Алекс.
- Могу вам дать немного денег, чтобы в ближайшем бутике, вы купили себе новую,- произносит нарочито медленно, ухмыляясь, словно стерва.
Сучка!
- Я могу купить целый магазин мужской одежды!- неожиданно даже для самого себя, я кричу.- Говорю это на случай, если вы решили, что я скуп и циничен.
- Ну, так ведь и выходит.- Невозмутимо она складывает руки на груди, прежде выбросив стаканчик в урну для мусора, стоящую около нас.
- Туда можно бросать только пластик,- говорю я спокойнее.
Провожу рукой по растрёпанным волосам.
На вид этой девчонке не больше двадцати двух. Она красивая.
- Всё равно,- поводит равнодушно плечом.
 Обернувшись, девушка уходит. Я смотрю ей вслед. Мне больше не хочется орать на неё. Хоть я и взбешён. Моя одежда испорчена и я зол на неё невероятно. Но, чёрт возьми, её походка лишает всякого разума.
И это злит меня ещё больше.



Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/06/01/345