Новопровинциал почетная грамота 11

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПОВИНЦИАЛ
- Не совсем так… - Валя нашла момент для демонстрации своей широчайшей осведомленности в области кадровой работы.
А она – любила поговорить на эти темы, так, что неосторожный «любопытный» рисковал оказаться «виз-а-ви» с параграфами, статья, пунктами Трудового кодекса… на пару – тройку часов.
Недаром я сразу расставил несколько точек над «i» назвав главный в стране трудовой талмуд «Трудовым кодексом», а не привычным и таким необычно «скроенным» для языкового воспроизведения «кзотом»…
Да, по сути, из всех этих правовых чудовищ, лучше «кзота», звучит лишь «кзобс» Кодекс законов о браке и семье.
Так вот, с этим чудовищем – «кзобсом» я познакомился еще во времена своего развода и более, не сталкивался.
Зато «кзот» преследовал меня достаточно долго… и поэтому, как только я узнал, что:
 - Теперь нету никакого «кзота», - тут же принял это сведенье в во внимание и всегда назвал бывшего «кзота» - Трудовым кодексом или даже, фамильярным ТК.
 Видимо та излишняя фамильярности и не пришлась ему (ТК) по душе, а орудием возмездия, он (Трудовой кодекс) выбрал милую, аккуратную, толстенькую Валю.
 - Данила, по «кзоту»… - она от неожиданности сама сбилась в профессиональной терминологии, и была этим крайне расстроена…
 - По ТК, - смутившись, поправилась она.
- Вы, как директор муниципального предприятия должны при подаче заявления на увольнение по собственному желанию… - оплошность с «кзотом» заставила Валю проговаривать всю эту тираду исключительно выверено.
Чтобы, не дай Бог, не сделать какой-нибудь новой ошибки или несуразности.
- Отработать перед увольнением – месяц…
- Ну, месяц – так месяц, - думал я про себя, достаточно примирительно…
Да, к этому времени, я уже начал «думать про себя», правда, пока легко сдерживал эти мысли в раках внутренних монологов.
Что поделаешь: с кем поведёшься, от того и наберешься…
А я «повелся с чиновниками»….
Но все же…
- Почему же, месяц… - я говорил это авторитетно, но без явной заинтересованности и акцентированного давления,
Это мою реплику жалкого возмущения никак нельзя было поставить хоть в один ряд не то что, с лойоловским или лютеровским:
Изыди, сатана!
Но даже, с воробьяниновским:
- Пять копеек соленый огурец! Однако!
Ну!
И какой же могла быть реакция на это молодой и незамужней чиновницы?
Конечно, только одна:
«Оставить без внимания!»
Эта безжалостная резолюция, совершенно отчетливо читалась в глазах Валентины.
Как и то есть, я уже смирился с создавшимся положением.
Просто, надо было, как то заканчивать разговор…
Ну, я, и заканчивал, как будто сам, уже кончив, лениво доёбывал девушку, не вынимая свой член из её разгорячённого лона.
Мне часто попадались такие знакомые, которые просили, не вынимать член из них подольше…
Не знаю, в правду ли, или для исполнения каких-то тайных, неведомых мне целей.
Не знаю…
Но ощущение от этого разговора уже в полной мере, напоминало такой процесс «рутинной доёбки»….
- Всем известно, что по ТК, положено 2 недели… - даже малейшего напора в моем голосе уже не было, что уж говорить о необходимом в таком случае – надрыве.
Мое сознание уже покидало черепную коробку Вали, так же, как, становившийся все более вялым член, выпадал из щёлки женщины…
Ну, женщина, конечно, смогла бы еще продолжить формальную поёбку, приняв ослабший член в рот.
И даже, через некоторое время, возбудить его снова, для новых свершении.
Наш же разговор с Валей просто заканчивался, переходя в оргазм-финал, или же, в финал- оргазм, или в оргазмический финал.
Ну, или, еще проще, «я кончал».
Поэтому, видимо, успокоилась и Валя.
        Все в марте хорошо
        Весна пришла
        И кот, что марта
        Завсегда подельник
        Чуть было с крыши
        Не упал
        И думал про себя
        - О, как опасна
        Жажда наслаждений.