Говорят дети. Зое 5, 5 лет. Мечтает

Зоя Севастьянова
1. Мама рассказывает.

Зоя усиленно мечтает о «пгинцессном замке»...

11.12.2014 г.
***************
2. Мама рассказывает.

Вернулась Зоя с овациями.
Я ей говорю: - Худыша ты наша.
Она: - Да, худыша, а не толстыша.

14.12.2014
***************
3. Мама рассказывает.

Мама с папой солят капусту.
Мама: - Зоя, вытаскивай из  ведра крупную капусту (кусочки)...
Зоя переспрашивает: - Кгупь (крупь)? – Вытаскивает, - Вот тебе кгупа!

***************
4. Мама рассказывает.

Зоя: - Ну, где фазан, куда  капусту кидать буду?

А имелся в виду казан!

18.12.2014
***************
5. Мама рассказывает.

Зоя цитирует: - Стену выстгугал плотник, стену выкрасил магяк (моряк вместо маляр).

***************
6.Мама рассказывает.

Играют в Золушку.
Зоя, конечно же, исполнительница главной роли, бегает с тряпкой в руках, горестно приговаривая: - Бедная я Золушка! Меня мачеха (незавидную роль мачехи пришлось исполнять матери) заставляет целый день габотать, а мачехины дочери (их роль исполняли Сева с папой) целый день ничего не делают. Только отец (хм, отца, сам того не ведая, играл трехцветный котёнок Шмуль)...
Спектакль продолжался и тогда, когда мои родненькие пришли ко мне. Только  роль отца в нём (из-за отсутствия главного исполнителя) была возложена на меня. Хм….

26-27.12.2014
***************
7. Мама рассказывает.

Зоя: - Мама, панда, похвали моего маленького пандачёнка.

***************
8. Мама рассказывает.

Зоя: - Я ахигуг, а папа ассистен.

Такие вот хирург с ассистентом получились в Зоином исполнении.

***************
9.Мама рассказывает.

Зоя: - Ангина-багелина (балерина).

05.01.2015
***************
10.

Мама в смущении пересказывает свой разговор с дочкой по дороге из школы.
На уроке Оксана Емельяновна рассказывала детям, как мама будит деток. Вот Зоя и обращается к маме с претензиями, хотя просыпается всегда раньше её: - Мама, почему ты меня так не будишь «Вставай моя, лапочка! Солнышко, зайчик мой, ящерка»! – Почему не слышу я таких твоих сказаний?!

январь 2015
***************
11.

Зою привели из школы с заветренными губками, предлагаю ей гигиеническую помаду.
Зоя: - Мне только два гУбу помазать, а ему, - показывает на братика, вертящегося рядом, - только одну гУбу.

***************
12.

Зоя чмокнула крёстную в щёку, та удивленная её столь редким порывом спрашивает: - Ой, что это?
Зоя поясняет: - Я тебя целую, целоваю!

17.01.2015
....................................
Примечание: Внучка картавит: вместо буквы "Р" говорит "Г", иногда "Л"