***

Илюша Гровер
-мистер Лебовски, давно ли вы используете щетку для унитаза вместо зубной щетки?
-сколько себя помню, сэр.
-вы не пробовали запихать ее себе в анус?
-это сделали вы, сэр.
-ты указываешь мне на мои оплошности? может ты еще будешь воспитывать моих детей? ****ь мою жену? ездить вместо меня на работу?
-нет, сэр. Извините, сэр.
-итак, ты обвиняешься в шпионаже. Ты что, предал свою страну?
-нет, сэр.
-ты что, ублюдок, ненавидишь свою страну?? которая дала тебе пищу и кров, работу и квартиру, людей с общими взглядами на жизнь.
-у меня никогда не было знакомых, с такими же
-заткнись, сука. Ты будешь говорить, когда я тебя попрошу, ты понял?
-так точно, сэр.
-может ты гомосексуалист, Лебовски?
-нет, сэр.
-тогда почему у тебя нет подружки?
-не вижу в этом причины, сэр.
-ты что, импотент? или ты сам себя удовлетворяешь?
-для этого я покупаю два фунта мясного фарша и пять яиц. Все это смешиваю и запихиваю в вазу. Лучше любой мохнатки, сэр.
-Так уж прям лучше?
-с тех пор, как я это попробовал первый раз у меня не было девушки и я не жалуюсь, сэр.
-тогда скажи-ка ты мне, Лебовски, зачем ты шпионил?
-я считаю предательство своей страны недопустимым, сэр. Меня по ошибке обвиняют в шпионаже
-Сэр?
-так точно, сэр.
-то есть то, что тебя поймали на секретном объекте с фотоаппаратом в руках недостаточно веское доказательство?
-я не помню как я там оказался сэр.
-Лебовски, а ты пробовал кокаин?
-да, сэр. Еще до войны.
-а ты знаешь что от него у тебя сгорает слизистая и гниет организм? твои внутренности стареют быстрее, намного быстрее чем должны и ты умираешь молодым. ты это знаешь?
-нет, сэр.
-ты что, олигофрен?
-нет, сэр.
-а кажется,что да.

В этот момент полковник встал и ебнул разок по сморщенной и скрюченной харе рядового, потом в солнечное сплетение.
Он написал что-то в деле Лебовски и позвал охранников.
-отнесите это в комитет и принесите мне конфискованную у рядового вазу. И еще 2 фунта мяса и пяток яиц. Живо!