Спасибо, скажешь своей дочке

Сергей Бессмертнов
Они, сидели друг напротив друга. И каждая из них, непрерывно и неотступно, смотрела в глаза другой. Две молодых женщины, одна белая, другая афроамериканка. Стороннему человеку, незнакомому с прошлым этих женщин и их взаимоотношениями, могло показаться, что одна подруга зашла в гости к другой. Но на лицах, «подруг», была кровь. И ещё, хотя ни одна из них, ни производила впечатление гладиаторши, этакой «бой-бабы», обе в прошлом, были профессиональными и хладнокровными убийцами. Белую, звали Беатрикс Киддо, а афроамериканку Вернита Грин.
    «Игру в гляделки» и молчание, первой нарушила Беатрикс:
-Вернита Грин. Медноголовка. Или Мокасиновая змея? Или Медянка? У тебя, так много имён. Интересно, какое из них правильное? И какое имя, ты носишь сейчас?
-Насчёт моего бывшего кодового имени, скажу, что все перечисленные тобой имена этой змеи, в принципе верны. Просто где-то эту змею называют так, а где-то этак. Это, как с боевым искусством Нг Муи и Вин Чунь. Зависит от особенностей речевого аппарата говорящего, его голоса, национальности и ещё кучи других факторов. А что насчёт моего нынешнего имени…. Фамилию оставила прежней, это менять нельзя. Это, от моего рода. А вот имя, взяла другое. Теперь, я Джини. Джини Грин. И поверь мне, ни Лоуренс, ни Ники, даже не догадываются о моём прошлом.
-Зато я, не только догадываюсь, но и отлично знаю его.
-Да, конечно.
-Наверняка, ты уже всё поняла, Джини. Я не могу, уйти отсюда без поединка.
-Пожалуйста…. Ради моих дочки и мужа, не надо!
-Я НЕ МОГУ, не сразиться с тобой. Ибо ИХ кровь, их души, взывают об отмщении. В тот день, в церкви было, более 30 человек. Теперь, ВСЕ эти люди мертвы. Кто в гробу, а кто в урне, в виде праха. А ведь, у каждого из них.. ну, почти у каждого, были дочери, сыновья, мужья, родители и.т.д.. Без всяких красивостей и пафоса, скажу, что тогда в Техасе, ты вместе с остальными «Смертельными гадюками», навсегда перечеркнула и разрушила мою жизнь. Теперь, я имею полное право, сделать с тобой то же самое.
-Нет, не имеешь. И знаешь почему? Да потому что, жизнь ты разрушишь не мне. У меня, в случае удачи, ты только ОТНИМЕШЬ её. А двум, самым близким и родным мне людям, ты действительно её разрушишь. Повторяю, Беатрикс, ОНИ НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВНЫ. Они ни о чём не догадываются. Для Лоуренса, я – сильная и красивая молодая девушка, а также любящая и любимая жена. Ну а для Ники, я – «самая лучшая мама, во всех планетах и системах». Пожалуйста, не надо ломать и коверкать их судьбы!
-У скольких неповинных ни в чём людей, судьбы исковерканы, после бойни в той техасской церкви? А сколько из них, исковерканы ЛИЧНО ТОБОЙ? Ты – убийца, Джини. Несмотря ни на что, то, что преподал нам Пэй Мей, никуда не денется. Ни из тебя, ни из меня. Ты навсегда останешься, той самой женщиной, которую я когда-то знала и с которой дружила…. насколько это возможно, в отряде элитных наёмных убийц. Ты можешь, взять себе абсолютно любое имя. Можешь стать Джини, Лаурой, Марджери, Джессикой, Вивиан, Лизой…. Да, чёрт возьми, кем угодно! Но в самых потаённых и чёрных подземельях и глубинах твоей души, будет сидеть Вернита Грин, кодовое имя – Медноголовка. Сверхопасная и сверхтренированная, жестокая и хладнокровная убийца. Она будет, послушно сидеть «за решёткой», и изображать из себя пай-девочку и образец добродетели, по типу «исправившейся верить». НО как только, ей подвернётся возможность «совершить побег», и как только, она будет хоть на полграмма уверена, что это её предприятие окончится удачей…. Она это сделает. Она вырвется на свободу, и вот тогда, мягко говоря, очень худо будет всем, кто будет в тот момент рядом с ней, и до кого она сможет добраться.
- Ты говоришь, очень красиво, и в чём-то даже правильно. Но у меня теперь, есть два мощных стопора, два «башмака», которые не дадут мне скатиться до повторения моего прошлого. Имена им, Николь и Лоуренс Грины. Эти четыре руки, всегда будут удерживать меня, словно руки ангелов, от малейших поползновений, «в ту сторону». Конечно, если мне придётся защищать их и/или себя любимую, я применю свои бойцовские навыки. И поверь мне, Беатрикс, применю их, что называется по полной программе. Но если никакой опасности, ни им, ни мне не будет… Тогда и Вернита Грин, будет пребывать, в вечном душевном Алькатрасе, усиленном в миллион раз. И никогда, не вырвется наружу. И НИКОМУ, не причинит вреда.
   Беатрикс, закрыла глаза (готовая, впрочем, к молниеносному действию в любую секунду. Ибо она, отлично знала, КТО перед ней сидит). Её память, словно киноплёнка в ускоренной перемотке, отмоталась на десятки лет назад. В тот, проклятый Богом и людьми день. В тот день, который должен был стать самым светлым в её жизни, а стал самым кошмарным. Она словно в HD разрешении, увидела вскрикивающих и падающих под пулями «Смертоносных гадюк», людей. Это были, лучшие друзья и соратники её любимого. А значит, они были лучшими и самыми дорогими, и для неё. Но затем, Беатрикс, подумала о словах своей бывшей подруги и соратницы. Никогда не ошибающимся женским чутьём, Невеста поняла, что бывшая Вернита Грин, действительно безмерно и искренне любит и ценит своего мужа и свою дочурку. И что, месть над ней, уже суть свершилась. Ибо в глубине души, Джини Грин понимала, что Беатрикс Киддо вполне может выжить, даже после пули в голову. И тогда, она придёт по души всех, кто учинил кровавый разгром, в той церкви. И это, а также то, что отомстить Киддо может, убив, кого-то из близких, вымораживало и терзало душу бывшей элитной убийцы. Даниель Дефо, в своём легендарном и гениальном романе, про Робинзона Крузо, говорил, что ожидание зла, в десятки тысяч раз хуже уже наступившего зла. Если она убьёт Верниту-Джини, и тем самым, отнимет у дочки мать, а у мужа жену… Будет ли тогда ей спокойно на душе, воскресит ли она этим, своего любимого и всех безвинно погибших в тот день? Будет ли это победа, плодами которой, можно будет воспользоваться? Нет. Это будет «пиррова победа». Просто, лишний болезненный рубец, на её и без того покалеченной душе.
«Любимый мой Томми, друзья мои… Прошу вас, отзовитесь из того светлого мира, где вы сейчас пребываете! Помогите мне, решить эту сложнейшую задачу!»
«Это мы, любимая наша и родная Беатрикс! Послушай нас, НЕ НАДО убивать ЭТОГО твоего бывшего соратника. Он уже искупил в полной мере, свою вину перед тобой и перед нами. ПРОСИМ ТЕБЯ, не рушь жизни двум совершенно невинным ни в чём людям. Пусть, трое из этого дома, живут спокойно и счастливо, не омрачённые больше, воспоминаниями о тёмном прошлом»
« Я… Я вам вечно теперь обязана, родные и светлые вы мои!! Благодарю вас! От всей души и от всего сердца, благодарю за подсказку! Пусть будет так, как вы решили»
   Беатрикс Киддо, бывшая элитная убийца Чёрная Мамба, встала. Взглянув в упор, на свою бывшую соратницу, она заговорила. И каждая её фраза в этой речи, была тяжелее и внушительнее дивизии «Абрамсов»:
 - Я НЕ буду, убивать тебя Джини. Также я ничего плохого не сделаю тем, кто тебе близок и дорог. Они действительно, невиновны ни в чём. Спасибо за это, скажешь своей дочке. Но взамен, ты НАВСЕГДА, НАВЕЧНО забудешь про моё существование. Ты нигде и никогда, НЕ будешь искать меня. Даже для того, чтобы поблагодарить меня, за это моё решение. Отныне и до века, я навсегда вычеркнута из твоей жизни. Даже если мы вдруг, случайно повстречаемся, где-то, мы взаимно ни за что не узнаем друг друга. Ты для меня, будешь просто красивой и стройной афроамериканкой. А я для тебя, такой же, белой женщиной. Также, упаси тебя Бог, даже ПЫТАТЬСЯ отомстить мне и/или моим родным, за что-либо из нашего с тобой общего прошлого. ТОГДА, я, убью без раздумий, и тебя и всех твоих родных. СОВЕТУЮ тебе, ХОРОШЕНЬКО всё это запомнить. Ещё одного предупреждения, просто не будет.
Во взгляде бывшей Медноголовки, прочиталось столько благодарности и признательности, сколько не было никогда:
-Беатрикс… Я…. Господи, спасибо тебе, добрая моя, от всех моих сердца и души! Спасибо, за то, что не сделаешь моих родных, несчастными людьми! Это для меня… Ну словно, дамоклов меч, висевший всё это время над нашими головами, испарился безследно.
-Я НЕ добрая.
-Нет, ты ошибаешься. Только очень добрый человек, не сможет убить невинных, даже тогда, когда вроде бы имеет полное на это право.
- В любом случае, ЗАПОМНИ НАКРЕПКО, что с этой минуты, Беатрикс Киддо для бывшей Верниты Грин, мертва. Также, и с бывшей Вернитой Грин для Беатрикс Киддо.
-Да, конечно, конечно!
**********
  Беатрикс, покинула жилище своей бывшей подруги и её семьи, так и не убив никого из них. Она внезапно поняла, что месть священна, лишь, когда она служит праведной цели и действительно карает зло. В любых других случаях, это просто кровавое убийство\кровавые убийства и ничего более. В прошлом Верниту, а теперь Джини Грин, она не убила. Но ОСТАЛЬНЫЕ люди из её списка, могли даже и не мечтать о том, чтобы она проявила к ним милосердие. Впереди, предстоял долгий и смертельно опасный путь. Но почему же тогда, на душе у молодой женщины, ожидавшей регистрации своего авиарейса, в одном из американских аэропортов, был такой светлый праздник, и играл «Вальс дождя» Фредерика Шопена?

-----------КОНЕЦ РАССКАЗА-----------