Похожий вечерний променаж!

Леонид Якутович
Вышел засветло,закрывались ларьки,
денег 48 рэ,на пачку не хватает!
А чё вышел то?
А вспомнил!
Толпой налетели по одной по две
растягали все сигареты!
Я правда шесть припрятал,на утро!
Добыл недостающие,пошёл покупать,
а там нет моих,а остальные дороже!
Подошёл к мужчине курящему
чорти что,муштук электронный с паром!
Соблазнил его на покупку сигарет,
он добавил,я купил пал мал с белым фильтром,
показались не вкусные!
Разговорились,по жизни пересекались,
он в Большой Глушице в службе
участковым служил,теперь вот едет на север
лечить подагру,а то нога хромает иногда!
А у меня сегодня конкретно захромала,
я аж палочку взял,а она короче см на три,
неудобно!
Стоим беседуем,сигаретами его угостил,
он закурил и закашлялся с первой,
со второй всё нормализовалось!
Слово за слово,тут девушка подошла
и сардельку собаке дала,да та,которая
добровольно добавила на сигарету 17 рэ!
Собака сардельку с её рук не ест!
Я сунул её в карман,благо что в обёртке!
Стоим беседуем,завели разговор про пиво,
и тут Сергей пошелестел дух соткой
и достаёт пятьсот,я перешёл через дорогу в закусочную
и по 70 рэ купил четыре Туборга,два холодных мне,
и два тёплых Сергею,220 рэ сдачу принёс отдал,
стоим пьём,тут с Владимировской ребята нарисовались
и оттеснили парня домогавшегося составить нам
компанию,попить пива на халяву!
Предложили послушать меня,а я в это время
про плиты расказывал наползающие и подъём Севера
на восемь сантиметров за последнее тысячелетие!
Бывший участковый усомнился и спросил о том,
кто же это высчитал!
Потом мы перевели разговор на следствие!
После открытия вторых бутылок,я помянул ребят
с областного УВД погибших при пожаре,
глотком холодного пива и пожелал им блага
от спасённых ими за их жизнь!
После чего мы перевели разговор на мою собаку,
она наконец то закусила сарделькой выпитое нами пиво!
Сигареты Сергею понравились и он спросил у меня начатую
на половину опустошённую нами и стрелками пачку,
я отдал,а он в знак благодарности дал стольник
на новую пачку!
Мы бы ещё долго разговаривали,но подошла моя жена
и нас развела по углам!
Сергей сел в такси,ему на вокзал,а я ушёл с женой
отдал ей 120 рэ предлагая купить сигарет!
Она не купила и сказала что завтра купит наших!
Ну и ладно,всю ночь у неё буду стрелять её сигареты!
С непривычки пиво подействовало,словно я не литр пива
выпил,а пол бутылки водки!
Зашёл на кухню,налил собаке свежей воды,
она же кинулась куриные кости и кости баранины
глодать,ей вода может потребоваться!
Сейчас вон лежит растянувшись на кухне и спит!
Наверное устала мои разговоры на улице слушать!
А я целую лекцию прочитал как лектор из Райпо,
или Райсобеса,не забывая Департамент Культуры
и охаивая Управление культуры города,которые
в трудовую мне поставили не резкую и бледную
печать,чтобы пенсионный запрос делал!
А пенсионный запрос делать не будет,
им не до того будет мои три трудовых рассматривать,
откуда лучший стаж взять!
Я бы взял стаж с тринадцатилетнего периода,
когда я коров пас за сегодняшних 720 тысяч
в месяц,потому что у меня были 720 рублей
шестидесятых годов!
Ну ладно об этом!
Главное я набрался впечатлений и сижу дома,
смотрю фильм в Дом Кино про хорошего пса и мальчика!
Уже успели снять новодел!
Досмотрю!