Стр. 42

Станислав Гущин
Ну,а о ком же .Пойдём к могиле.Мы вышли из беседки,стали у могилы Ахвола.
-Смотри на высоту,левее белого двухэтажного здания Цейского дома отдыха,вот туда,-она указала пальцем в точку,где среди цепи гор,на самой высокой вершине белолобого Эльбруса я приметил какое-то тёмное пятно,и сказал:
-Это пятно-маленькое облачко над белой шапкой горы,ты его имеешь в виду?
-Вот это и есть флаг,сказала Зара,-который восстановил Ахвол ценой своей жизни.Только отсюда его можно видеть.Потому и выбрано здесь место для могилы.
-Ой пойдём,Зара.А то нас там заждались дядя и тётя.
Мы свернули с дороги слева на тропу,которая пошла вверх,среди  чинар ,сосен и елей,И тут залаяли собаки.Их лай стал приближаться к нам..
-Бим,Полкан!-крикнули мы.Лай утих..Ивот уже рыжий ,и белый с каштановым пятнами псы  тртся у наших ног.,виляют хвостами,повизгивают,как бы прося прощения .извините,мол ,ошиблись,не узнали.Дядя и тётя нарядно одетые.встретили нас на пороге,Дождались на конец-то.Мы собраны,а Женю не на кого бросить,-сказала тётя.Мы уезжаем в Докшукина (Нарткала),-добавила тётя,покупать дом.Стасика оформим зимовщиком.Это на его работе буровика  не отразится.
-Ой,как хорошо,-обрадовалась Зара.И за танцевала.-Мы и тётю Азу к себе заберём.Я буду подменять Стаса,когда он будит на смене.По рации я умею говорить.Меня научила тётя,-протарахтела Зара,
*Понятно они без меня всё решили,-догадался я.
-Ну куда иголка .туда и нитка."-Да, ребята,.Женя только уснула,-напомнила тётя.Взяла сумку с какими-то документами продолжила:-Ты знаешь,где ,что находится для жени:продукты.распашонки.Во всём разберетесь сами с Зарой..Дядя и тётя собрались уходить к автобусу,который заказан для них до самого места,Мы пошли их проводить.